Оренбургский педагогический форум

Региональный экзамен => Региональный экзамен по математике => Тема начата: Нефедова Вера Ивановна от 14 Ноябрь 2013, 12:28:08

Название: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Нефедова Вера Ивановна от 14 Ноябрь 2013, 12:28:08
В рамках Форума «Региональный экзамен-2014» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена по математике в 2014 году.
Приглашаются к обсуждению учителя математики, работающие в 7-х и 8-х классах.
Вопросы для обсуждения будут обозначены завтра.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Нефедова Вера Ивановна от 15 Ноябрь 2013, 13:28:38
Вопросы для обсуждения на форуме «Региональный экзамен-2014» для учителей математики:

1.   Каким в экзаменационных работах должен быть процент соотношения заданий, аналогичных ГИА-9, и заданий, непосредственно проверяющих освоение курса математики 7 (8) класса?
2.    Насколько востребовано, на ваш взгляд, включение геометрических заданий во вторую часть экзаменационной работы?
3.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по математике? Требует ли изменения таблица перевода набранных баллов в отметки?
4.   Какие элементы содержания, на ваш взгляд, должны проверяться в экзаменационной работе 7 (8) класса, но не вошли в неё?
5.   Что необходимо доработать в Положении о проведении региональных экзаменов?
6.   Есть ли потребность в контрольных измерительных материалах для обучающихся 4,7,8-х классов VII – VIII вида или рекомендациях по их разработке?

Уважаемые коллеги!

Ждем ваших конкретных предложений (с указанием видов и типов заданий) по совершенствованию структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ по математике в 7 и 8 классах.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Скрынникова Ольга от 26 Ноябрь 2013, 21:56:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приглашаю вас включиться в обсуждение демонстрационных вариантов регионального экзамена по математике в 7-х и 8-х классах. Предлагаю также оставлять замечания по экзаменационным материалам прошлого года. Вы можете публиковать свои образцы заданий, которые, на ваш взгляд, должны присутствовать на экзамене. Надеюсь, обсуждение будет плодотворным.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Наталья Александровна от 28 Ноябрь 2013, 10:37:13
Добрый день!
1. По моему мнению, нужно включать задания, которые охватывают курс математики 7 или 8 класса, но с учётом заданий аналогичных ГИА-9 (чтобы учащиеся смогли применить знания по изученному материалу в 7-8 классе и на экзамене в 9 классе).
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен, и в 8 классе можно предложить, либо имеющую не одно решение, либо на доказательство одного факта и применение его на вычисление. Задачи такого  типа - С4 ЕГЭ в демо варианте 2014 года. Но задача должна быть не слишком сложной. Оценивать ее также в три балла и за одно верное решение смело ставить два балла. 
3. Минимальный порог нормальный, изменять ничего не нужно.
4. Экзаменационная работа охватывает большой объём учебного материала и не стоит изменять содержание.  Можно создать банк заданий аналогично открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА по математике
5. Предложений никаких нет.
6.Я считаю, что нет потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 4,7,8-х классов VII – VIII вида.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Лонкина Наталья Владим от 28 Ноябрь 2013, 13:57:34
Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений. Задания  проверяют знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. Эти задания позволяют оценить освоение программного материала учащимися 7, 8 классов.
Но все же, в работу 8 класса включила бы задание на степень с отрицательным показателем и ее свойства. А во второй части система уравнений  сложная, у учащихся она вызвала затруднения.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Галина Владимировна от 29 Ноябрь 2013, 10:31:06
1.Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
2. Эти задания позволяют оценить усвоение программного материала учащимися 7, 8 классов, задания по содержанию соответствуют обязательному уровню обучения.
3.Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7-8 классов.Предоставлены задания и с выбором ответа, и с записью своего варианта ответа.
4.Считаю, что при решении задачи на составление уравнения не надо навязывать ход решения задачи учащемуся, заранее определяя выбор переменной.Целесообразнее предоставить учащемуся  записать уравнение самому.
5. Думаю, что прослеживается связь всех предложенных задач с задачами КИМ-ов 9 класса, что позволяет не только проверить уровень подготовленности  учащихся в конце года, но и проводить подготовку к итоговой аттестации
 6.Геометрическая задача должна присутствовать и в первой и второй части работы, что позволяет дифференцированно подойти к оцениваю работы
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Скрынникова Ольга от 29 Ноябрь 2013, 21:05:18
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Интересной показалась идея о включении во вторую часть геометрической задачи, имеющей несколько решений. Коллеги, если у вас такие задания имеются, публикуйте их в форуме. Совместными усилиями мы сможем договориться об уровне их сложности и необходимости такого типа геометрических задач. Кроме того, присланные задания можно будет включить в банк заданий, о создании которого поступают предложения уже второй год.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Мотова Вера Михайловна от 30 Ноябрь 2013, 06:23:32
Добрый день!
По моему мнению демонстрационный вариант для 7 классов полностью соответствует программному материалу, а демонстрационный вариант 8 класса в целом тоже соответствует программному материалу, кроме:
1. Задание №8  (используется обозначение функции, наибольшее и наименьшее значения функции, и.т.д.) - материал данного задания изучается в курсе алгебры 9 класс (автор Макарычев Ю.Н.);
2. Задания 2 части - для учащихся 8 класса трудно провести полный анализ условий задачи, перевести словесную форму в математическую модель, так как еще не до конца сформирован план решения задач при помощи систем уравнений с двумя переменными.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Прошкина от 02 Декабрь 2013, 11:30:52
1.Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
2. Эти задания позволяют оценить усвоение программного материала учащимися 7, 8 классов, задания по содержанию соответствуют обязательному уровню обучения.
3.Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7-8 классов.Предоставлены задания и с выбором ответа, и с записью своего варианта ответа.
4. Во второй части система уравнений  сложная, у учащихся она вызвала затруднения.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Елисеева Татьяна Ивановна от 02 Декабрь 2013, 16:23:51
1. Считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен, но задача не должна быть слишком сложной.
3. Минимальный порог нормальный.
4.Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.  Можно создать банк заданий аналогично открытому  банку заданий ЕГЭ и ГИА по математике.
5. Предложений нет.
6.Потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида не вижу.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Скрынникова Ольга от 02 Декабрь 2013, 22:36:54
Спасибо всем, кто присоединился к форуму!
Пожалуйста, приводите свои примеры заданий, если не согласны с уровнем сложности, с содержанием и т.д.!!!
Название: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Тулаева В.В. от 03 Декабрь 2013, 14:22:58
7 класс
Считаю положительным то, что широкий диапазон шкалы перевода общего балла в школьную отметку.
Планиметрические задачи №9 и №11 на равнобедренный треугольник можно разнообразить.
Задание 2 можно обновить современными данными.

8 класс
Задача №11 сложная для учащихся 8 класса.
Вся работа объёмная; учащиеся, по моему мнению, не успеют выполнить задания № 10 и 12 и задания 1 части за 2 часа. 
Название: Обсуждение демоверсий регионального экзамена по математике 8 класс
Отправлено: Татьяна Молчанова от 03 Декабрь 2013, 14:28:48
Здравствуйте.
1. В региональный экзамен целесообразно включать задания, аналогичные ГИА-9, включая задачи из модуля "Реальная математика".
2. Задание по геометрии включать нужно, но оно не должно быть сложным. Желательно вычислительного характера.
3. Критерии оценки менять не стоит.
4. Работа охватывает основные темы курса 8 класса.
5. Пожеланий нет.
6. Есть предложение создать открытый банк задач. В противном случае необходимы сборники КИМов с заданиями.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Светлана Алексеевна от 03 Декабрь 2013, 17:16:49
 Добрый вечер! На мой взгляд, проверить материал курса "Математика 7-8" позволяют текущие контрольные работы. Поэтому, пускай дети привыкают сдавать экзамен начиная с 7 класса в форме ГИА.
Геометрия! Куда же без неё!? Хотя понятно, как для ребят все это трудно! А что делать?  Только задачу давайте не очень трудную.
С порогом согласна.
Конечно, открытый банк заданий не помешал бы.  :)
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: вера леонидовна. ру от 03 Декабрь 2013, 19:43:00
Добрый вечер, коллеги!
1. По моему мнению, нужно включать задания, аналогичных ГИА-9 (чтобы учащиеся смогли применить знания полученные в 7, 8 классах уже в 9 классе).
2. В связи  с тем, что в 11 классе задание С4 2014 года содержит геометрическую задачу, то и в 7, 8 классах это необходимо, т.к. геометрический материал очень часто вызывает проблемы у учащихся. Оценивать ее также в три балла и за одно верное решение смело ставить два балла. 
3. Минимальный порог нормальный, изменять ничего не нужно.
4. Экзаменационная работа охватывает большой объём учебного материала и не стоит изменять содержание.  Можно создать банк заданий аналогично открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА по математике, это я согласна с предыдущим участником
5. Для обучающихся 4, 7,8-х классов VII – VIII вида необходимо также разработать задания или рекомендации соответствующие их уроню развития.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Копылова Валентина от 04 Декабрь 2013, 15:13:38
 8 класс :задание №1 содержит в себе много математических шагов, задание № 8 целесообразнее составить в виде построения графика и работы с ним в пределах заданий школьного учебника, т.к. на изучение данной темы отводится 1-2 часа по программе; задание №10 – система слишком громоздкая и объемное в оформлении решения, как и задания №№ 11,12.
 7 класс :задание № 3 – сложное для учащихся, на несколько действий при решении, задание № 11 – уточнить угол при какой вершине треугольника, задание № 12- необходимо несколько упростить задачу: после преобразований  компонентов должно быть поровну, а не сравнивать их, предлагаемая работа объемная, времени на её выполнение всего 90 минут, кроме этого, задания №№ 3,9, 10. 11, 12 требуют много времени для оформления решения и сложные для решения.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Е.М. Литвиненко от 05 Декабрь 2013, 07:01:00
Доброе утро! Изучив проект демоверсий регионального экзамена 2014 г в 7-8 классах, соглашусь с мнением коллег, что 1) экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА;
2) геометрические задачи необходимы и в первой, и во второй части работы. Хочу предложить пример задачи для учащихся 8 класса:
1.На сторонеADпараллелограммаABCDвзята точка Mтак, что DM=DC.
   а) Докажите, что СМ – биссектриса угла С параллелограмма.
   б) Найдите периметр параллелограмма, если АВ = 8,5см, АМ = 3,5см.

Думаю, что оценивать их нужно в два балла;
3) Минимальный порог и таблицу перевода баллов в отметки оставить без изменения;
4) Демоверсия полно отражает содержание курса математики 7 класса. К сожалению, на экзамене  в 7 классе  в этом году планиметрическая задача второй части была УРОВНЯ 8 КЛАССА и наши учащиеся с ней не справились;
5) Считаю, что Положение о проведении региональных экзаменов дорабатывать не нужно, но времени на выполнение работы не достаточно.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Кучерявенко Н.О. от 05 Декабрь 2013, 09:08:16
Конечно, открытый банк заданий не помешал бы. Задания озвученные в демоверсии-2014 приемлемые, проверяют основные вопросы курса 7 и 8 классов.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Кустова МаргаритаОлеговна от 05 Декабрь 2013, 16:54:34
Здравствуйте уважаемые коллеги!
По моему мнению, демонстрационный вариант для 7 классов полностью соответствует программному материалу.  Демонстрационный вариант 8 класса содержит задания, которые не соответствуют программному материалу по УМК Ю.Н. Макарычева. Так, например, задание №8  (используется обозначение функции, наибольшее и наименьшее значения функции, и.т.д.) - материал данного задания изучается в курсе алгебры 9 класса.
Думаю, что необходимо создание различных работ для разных УМК.
Также  считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Бабич Галина Ивановна от 05 Декабрь 2013, 17:32:17
1. Геометрическая задача во второй части не должна быть сложной.
2. Я считаю, что минимальный порог нормальный.
3. Поддерживаю идею создания открытого банка заданий.
4. Потребности в контрольных измерительных материалах для 4, 7, 8 - классов VII-VIII вида не вижу.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Бердникова И.А. от 05 Декабрь 2013, 19:26:36
Считаю, что демонстрационный вариант соответствует программному материалу курса математики 7 класса.
Поддерживаю идею коллег о создании открытого банка заданий и о включении во 2 часть геометрической задачи на доказательство.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Осокина Светлана Борисовн от 05 Декабрь 2013, 19:57:03
Добрый день ,коллеги!
Я полностью с Вами согласна, что задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах подобраны удачно. Проверяется материал, который в дальнейшим проверяется на ГИА. Минимальный порог достаточный. Геометрические задачи нужно оставить, но у меня возник вопрос: "Как решенные или не решенные геометрические задачи могут повлиять на итоговую оценку". В школе нет предмета "математика", а есть два самостоятельных предмета "геометрия" и "алгебра".
Желаю Вам удачи.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Роза Шарифьяновна от 06 Декабрь 2013, 16:58:57
Экзаменационный материал соответствует изучаемому материалу, способствует подготовке к ГИА. Геометрическая задача во второй части должна быть не очень сложная. Банк заданий помог бы при самостоятельной подготовке учащихся.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Дмитриева С. В. от 06 Декабрь 2013, 19:44:17
Добрый вечер, коллеги!
По моему мнению, демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы - оценивается уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 классов. Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7 класса. На мой взгляд, геометрическая задача должна присутствовать и в первой и второй части работы, но она должна быть не слишком сложной. Можно создать открыть банк заданий, аналогичный открытого банка итоговой государственной аттестации 9 и 11 классов.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Лилия Юмабаевна от 07 Декабрь 2013, 07:53:22
Учителя математики МБОУ «Астрахановская ООШ» обсудили демонстрационный вариант экзаменационной работы.
    Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
     Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Полупанова Елена от 07 Декабрь 2013, 11:49:35
Методическое объединение учителей естественно - математического цикла МАОУ "Троицкая СОШ" рассмотрели демонстрационные варианты регионального экзамена по математике для 7, 8 классов. Считаем, что задания соответствуют программному материалу. Предложение коллег о создании открытого банка заданий поддерживаем. Считаем, что решение таких заданий поможет учащимся подготовиться  к сдаче ГИА в будущем.
Название: Демонстрационные варианты по математике.
Отправлено: Дёрова Светлана от 08 Декабрь 2013, 20:39:20
Добрый день!
По моему мнению задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу, а вот задания демонстрационного варианта для 8 класса: №8 и задания части 2 слишком сложные для учащихся и требуют много времени при оформлении.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Толстова Т. В. от 09 Декабрь 2013, 06:27:29
По демо-версии для 8 класса.
Думаю, что приоритет должен быть отдан заданиям, аналогичным ГИА. Но особых пожеланий по изменению структуры работы нет, так как авторы уже сделали все возможное, чтобы данное условие выполнялось.
Единственное, в задании 8 предлагаю сократить число предлагаемых утверждений до трех, как в ГИА. Задание для 8 класса, на мой взгляд, не должно быть сложнее аналогичного задания для 9 класса.
Полагаю, уже никто не будет спорить с тем, что создание открытого банка позволило бы обеспечить более качественную подготовку не только к региональному экзамену, но и к ГИА, повысить мотивацию учащихся. Конечно, затратно по времени и силам. Но с прототипами, вероятно, авторы демо-версии уже определились, а в составлении аналогичных заданий, наверное, согласились бы принять участие многие учителя. С миру по нитке - голому рубашка.
Если открытый банк не будет создан, то пусть будут хотя бы КИМы, в которые необходимо включить прототипы заданий реального экзамена.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Кюмова Хуршида от 09 Декабрь 2013, 08:55:35
 Я считаю, проверить материал курса "Математика 7-8" позволяют текущие контрольные работы. Поэтому, пускай дети привыкают сдавать экзамен начиная с 7 класса в форме ГИА.
По геометрии задачу давайте только не очень трудную.
С порогом согласна.
Конечно, открытый банк заданий не помешал бы.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Людмила Колчина от 09 Декабрь 2013, 13:07:05
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Все задания демоверсии регионального экзамена по математике в 8 классе должны соответствовать заданиям ГИА.
2. Задача  по геометрии во второй части работы вполне востребована.
3. Критерии оценивания не требуют изменений.
4. Предлагаемая демоверсия соответствует содержанию программы 8 класса.
5. Ничего изменять не нужно.
6. Имеется потребность для разработки материалов регионального экзамена для учащихся 7 - 8 вида по математике, так как с каждым годом таких учащихся становится больше.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Кухарева Ф.З. от 09 Декабрь 2013, 13:56:42
Добрый день, уважаемые коллеги!
1.Считаю, что в содержание экзаменационных работ для 7,8 классов целесообразно включать задания аналогичные ГИА -9, чтобы учащиеся смогли применить свои знания и  в 9 классе.
2.Геометрическую задачу во второй части нужно включать, но задача не должна быть слишком сложной.
3.Минимальный порог нормальный, таблица перевода набранных баллов в отметки изменения не требует.
4,5. Удачно составлены задания в 7 классе, которые охватывают основные темы курса математики 7-го класса, а в 8 классе задания №8,10,11,12 сложные и объёмные для учащихся 8 класса.
6. Для учащихся 7,8 вида нет необходимости в создании демоверсий.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Людмила Александровна от 09 Декабрь 2013, 14:27:55
Добрый день!
1)  Я считаю, что целесообразно включать в содержание экзаменационных работ задания, аналогичные ГИА-9.
2) Планиметрические задачи №9 и №11 на равнобедренный треугольник нужно разнообразить. Задачу №9 нужно заменить более простой.
3) Минимальный порог нормальный, менять ничего не нужно.
4) В экзаменационной работе 7 класса задания №11 и №12 объёмные и у учащихся может не хватить времени на выполнение работы.
5) Открытый банк заданий нужен.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Ирина Анатольевна от 09 Декабрь 2013, 14:31:42
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уровень сложности заданий демонстрационной версии экзамена  соотнесен с программным содержанием.  Тестовые задания удовлетворяют требованиям преемственности, учитывают структуру и содержание заданий, которые предлагались в 7 классе и будут предложены в 9 классе. Считаю нецелесообразным вводить тестовый контроль для учащихся, обучающихся по коррекционным программам 7 и 8 вида.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Гузель Фанильевна от 09 Декабрь 2013, 14:55:16
считаю, что демонстрационные варианты полностью соответствуют требованиям школьной программы. задания посильны для учащихся. Также считаю, что нет необходимости составлять контрольно измерительные материалы для учащихся, занимающихся по коррекционной программе.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Ирина Витальевна Рысина от 09 Декабрь 2013, 15:37:55
Добрый день, уважаемые коллеги! Ознакомившись с демонстрационным вариантом по математике в 8  классе, я считаю, что он позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по данному предмету. Желательно, чтобы задания были аналогичны заданиям ГИА-9. Геометрические задания должны быть в первой и во второй частях работы, так экзамен по математике подразумевает проверку знаний учащихся по алгебре и геометрии. Критерии оценивания менять не нужно. На мой взгляд, можно несколько упростить задания № 10, № 11, № 12, так как решение этих задач несколько громоздкое, отнимает много времени у учащихся, они просто могут не успеть выполнить работу полностью. В контрольно-измерительных материалах для учащихся 4,7,8 классах VI  - VIII вида нет необходимости. Я согласна с вашим мнением о создании открытого банка заданий по подготовке учащихся к экзамену.
Название: Обсуждение демоверсии по математике 8 класс региональный экзамен
Отправлено: Светлана Жиляева от 09 Декабрь 2013, 19:24:56
1. Задания соответствуют программе математики 8 класса.
2. Можно добавить задания на свойства квадратного корня и свойства степени.
3 Критерии оценивания работы вполне реальные.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Денисова Елена М. от 09 Декабрь 2013, 20:08:31
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Повторяться в очевидных вещах не буду, а вот по поводу того, что не вошло в проверяемые темы: думаю, что в 7 классе можно было бы включить решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Лично я за то, чтобы создать контрольно-измерительные материалы для детей, обучающихся по 7-8 виду.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Бикинеева С.Р. от 10 Декабрь 2013, 11:36:03
Добрый день, уважаемы коллеги!
1. Мы полностью согласны с коллегами и думаем, нужно включать задания, которые охватывают курс математики 7 или 8 класса, но составлять КИМы с  учётом заданий аналогичных ГИА , чтобы учащиеся не только  смогли применить знания по изученному материалу в 7-8 классе  на экзамене в 9 классе, но и были готовы к ним психологически.
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен обязательно, но слишком сложную.
3. Минимальный порог  изменять  не нужно.
4. Экзаменационная работа охватывает большой объём учебного материала, который позволяет объективно оценить знания и умения учащихся, поэтому добавлять что-то еще не следует.    Открытый банк заданий  был бы прекрасным дополнением для самостоятельной  подготовки к экзаменам и вообще при отработке конкретных тем.
5. №8,10,12 оказались сложными  для учащихся 8 класса и на их решение они затратили много времени, считаю данные задания необходимо немного упростить.
6.Мы считаем, что потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида нет.
ШМО "Мыслитель" Алибаев З.А., Бикинеева С.Р., Алибаева Г.А.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: МО- СОШ№5 -Новотроицк от 10 Декабрь 2013, 12:04:00
Добрый день!
1. Считаем,что процентное заданий в 7 классе ,аналогичных ГИА -30%, в 8классе-50-70%.
2 во 2 части геометрические задачи уместны
3. минимальный порог не следует менять
4. работа охватывает весь базовый материал
 есть потребность в кимах 7-8 вида
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Бойко Л.В. от 10 Декабрь 2013, 13:29:12
Добрый день, уважаемые коллеги! Проанализировав демоверсию работы за 7 класс, считаю, что в заданиях не охвачены две главы: "Система двух линейных уравнений" и "Степень с натуральным показателем и ее свойства". По моему мнению, задания 4 и 7 можно было бы заменить на задания из этих глав.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Татьяна Бардачева от 10 Декабрь 2013, 14:18:05
Добрый день! Считаю, что демонстрационный вариант соответствует двухчасовой контрольной работе.
Возможно второе задание заменить на задания из темы: "Свойства степени с натуральным показателем".
Название: Re: Обсуждение демоверсий регионального экзамена по математике 8 класс
Отправлено: Щербакова Галина Ивановна от 10 Декабрь 2013, 20:30:21
Совершенно согласна с мнениями коллег. Региональный экзамен есть пропедевтика ГИА . Поэтому,в контрольно- измерительных заданиях   регионального экзамена 8 класса должны содержаться  материалы , подобные  заданиям для 9 класса, стоит так же выстроить, включив задания  по модулям алгебры, геометрии и математики.
Задания геометрического материала должны  отражать основные темы 8 класса и быть достаточно несложными.
С критериями оценок я согласна, предложений по изменению  нет.
Согласна с мнением коллеги о создании открытого банка задач. Интернет будет использоваться в более "мирных" целях.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Скрынникова Ольга от 10 Декабрь 2013, 22:14:24
Уважаемые коллеги!
После окончания работы форума демонстрационная версия экзамена для 7-х и 8-х классов будет скорректирована с учетом ваших замечаний.
В рамках форума активно обсуждается идея о создании открытого банка заданий регионального экзамена. Очевидно, необходимость в этом существует, но в создании банка активное участие должны принимать и вы, уважаемые педагоги!
Что касается прозвучавшего предложения о создании различных КИМов для различных УМК, то, на мой взгляд, необходимости в этом нет. Наиболее важные, ключевые темы курса математики 7 и 8 класса включены в экзаменационную работу.
Спасибо за все замечания.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Лобанов Геннадий Николаев от 11 Декабрь 2013, 05:56:11
1. Контрольно-измерительные материалы демоверсии по математике для 8 класса охватывают основные темы курса и посильны для большинства учащихся в преодолении планки результативности.
2. Задание по геометрии желательно предложить вычислительного характера: на углы, площади, теорему Пифагора и т.д.
3. Согласен с коллегами, что открытый банк заданий не помешал бы.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Щербакова Р.Н. от 11 Декабрь 2013, 12:10:59
1.Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
2. Эти задания позволяют оценить усвоение программного материала учащимися 7, 8 классов, задания по содержанию соответствуют обязательному уровню обучения.
3.Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7-8 классов.Предоставлены задания и с выбором ответа, и с записью своего варианта ответа.
4. Во второй части система уравнений  сложная, у учащихся она вызвала затруднения.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Щербакова Галина Ивановна от 11 Декабрь 2013, 13:26:27
Доброго все времени суток,уважаемые коллеги!
Совершенно согласна с мнениями коллег. Региональный экзамен есть пропедевтика ГИА . Поэтому,в контрольно- измерительных заданиях   регионального экзамена 8 класса должны содержаться  материалы , подобные  заданиям для 9 класса, стоит так же выстроить, включив задания  по модулям алгебры, геометрии и математики.
Задания геометрического материала должны  отражать основные темы 8 класса и быть достаточно несложными.
С критериями оценок я согласна, предложений по изменению  нет.
Согласна с мнением коллеги о создании открытого банка задач. Интернет будет использоваться в более "мирных" целях.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Венера от 11 Декабрь 2013, 18:07:06
1. Полностью согласна с критериями оценки работ.
2. Можно увеличить количество геометрических задач и времы выполнения работы.
3. Открытый банк заданий необходим.
Название: обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Ольга Петровна от 11 Декабрь 2013, 18:54:19
1)Включать задания в региональный эзамен,аналогичные заданиям ГИА-9
2)Геометрическую задачу во 2 части включать нужно,но не слишком сложную.
3)минимальный порог нормальный.
4)Хорошо бы создать открытый банк заданий.
5)Ничего.
6)контрольные измерительные материалы для учащихся 7-8 вида создавать нет необходимости
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Cветлана Ивановна от 12 Декабрь 2013, 08:59:58
Согласна с большинством, что демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы. Также хотелось бы видеть открытый банк заданий. С критериями оценивания тоже вполне согласна. Единственное замечание: в демоверсии 7-го класса в задании №2 учащиеся в ответе могут написать уменьшилась на ... Хотя в инструкции к выполнению работы в заданиях с кратким ответом должно указываться только число. Необходимо подбирать вопросы к задачам, чтобы дети понимали их односложно.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Захарова Ж.Н. от 12 Декабрь 2013, 10:18:54
Уважаемые разработчики демоверсий регионального экзамена по математике просмотрев разработанные демоверсии по математике  для 7-8 классов сообщаем , что наша школа работает с учебным комплексом под редакцией Г.В.Дорофеева. В связи с этим тема в 8 классе «  Системы уравнений»  изучается во втором полугодии, в 7 классе тема  «Разложение многочленов на множители» тоже изучается во втором полугодии.

Учитель МБОУ Каменская ООШ Сакмарского района Захарова Ж.Н.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Дедловская Р. В. от 12 Декабрь 2013, 11:44:07
Считаю, что задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах соответствуют программному материалу. Экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА. Геометрический материал должен быть средней уровни сложности. Согласна с тем, что надо создать открытый банк заданий, аналогичный открытого банка ГИА. Критерии оценивания не требуют изменений. В современном обществе есть потребность в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7 и 8 видов.
Название: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Михалева Елена от 12 Декабрь 2013, 13:43:37
Здравствуйте участники форума, тексты для проведения регионального экзамена по математике составлены хорошо, но геометрическую задачу нужно упростить, т.к только начали изучать предмет.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Эльмира Ромазановна от 13 Декабрь 2013, 11:14:29
Туляева Э.Р. МОБУ «Боевогорская СОШ» 7 класс математика.
Добрый день, уважаемые коллеги! Коллектив ознакомилась с демоверсиями контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х и 8-х  классах общеобразовательных учреждений, пришела  к выводу, что задания подобраны правильно, соответствуют программам курса математики 7-8 классов и содержат посильные для выполнения задания. Критерии оценивания удовлетворительные. Введение регионального экзамена по математике служит хорошим подспорьем для прохождения учащимися ГИА.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: МО учителей математики от 13 Декабрь 2013, 12:27:33
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует МО учителей математики МАОУ "Гимназия № 1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:
1. В 7 классе целесообразнее проверять программный материал (как и представлено в демо-версии).
2. Геометрическая задача должна быть включена и в 1, и во 2 части работы.
3. С минимальным порогом и таблицей перевода баллов в отметки согласны.
4. -
5. -
6. Потребность в КИМах имеется. Если возможно, создайте, пожалуйста, открытый банк заданий.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: IrinaAleksandrovna от 13 Декабрь 2013, 13:06:17
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует МО учителей математики МБОУ Илекская СОШ №2 Илекского района Оренбургской области
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:

1. Задания экзаменационной работы в 7-8 классах должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2. Геометрические задания необходимо включать в экзамен, но задача второй части не должна быть сложной.
3. Минимальный порог изменять не нужно.
4. Задания охватывают основные темы курса математики 7 класса, задания второй части 8 класса сложные и объёмные.
5. Предложений нет.
6. Для учащихся VII - VIII  вида нужно разрабатывать задания, соответствующие их уровню.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Городецкая Татьяна от 13 Декабрь 2013, 13:39:16
Добрый день!
Считаю, что задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу, а вот задания демонстрационного варианта для 8 класса: №8 и задания части 2 слишком сложные для учащихся и требуют много времени при оформлении.  Критерии нужно оставить без изменения.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Антонина от 15 Декабрь 2013, 20:01:57
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Как я считаю, экзаменационные работы должны содержать задания, которые охватывают курс математики 7, 8 классов, но принцип построения заданий - аналогичный ГИА-9.
2. Геометрическое задание должно обязательно присутствовать во второй части.
3. Минимальный порог нормальный. Таблица изменений не требует.
4. Содержание изменений не требует.
5. Нет необходимости.
6. Да, конечно. Желательно создать банк заданий.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Белякова Наталья от 15 Декабрь 2013, 21:12:24
Задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах соответствуют программному материалу. Экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА. Геометрический материал должен быть средней уровни сложности. Согласна с тем, что надо создать открытый банк заданий, аналогичный открытого банка ГИА. Критерии оценивания не требуют изменений.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Ольга Сергеевна от 15 Декабрь 2013, 23:49:03
Здравствуйте!
1.Существующий на сегодняшний день процент соотношения заданий в работах 7-8 классов позволяет в полной мере проверить уровень полученных знаний учащихся на данном этапе процесса обучения и в то же время составляет базу подготовки к сдаче ГИА  по математике в 9 классе.
2.Включение геометрических заданий во 2 часть востребовано ( в силу необходимости подготовки к сдаче ГИА в 9 классе), но в более упрощенном варианте,так как,задачи по геометрии вызывают затруднения даже у учащихся с более высоким уровнем знаний.
3.Таблица перевода баллов в отметки изменений не требует.
4.В задании №7 на составление уравнения по условию задачи надо дать возможность ученикам самим вводить переменную, поскольку многие учащиеся  не умеют изменять условие задачи и, соответственно, составить правильно уравнение.
5.Предложений нет.
С уважением, Ольга Сергеевна,учитель математики МБОУ СОШ №38 г.Абдулино.
Название: Re: обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Исикенова Айжамал Булатов от 17 Декабрь 2013, 06:53:14
1. Задания должны быть на 80% аналогичные ГИА 9
2. Считаю, что геометрические задания должны быть обязательны
3. Таблица перевода и минимальный порог считаю нормальным и доступным
4. В 8 классе желательно включить побольше заданий на соответствие графиков функций заданным формулам
5. Ничего
6.Хотелось бы иметь КИМы для 7-8 вида
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: saverovka от 17 Декабрь 2013, 20:45:59
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Демоверсии региональных контрольных работ в 7 и 8 классах были  рассмотрены учителями МБОУ "Саверовская ООШ".
1. Задания должны быть на 60% аналогичные ГИА 9
2. Геометрические задания включены в достаточном объёме.
3. Таблица перевода и минимальный порог нормальный и доступный
4. Таких элементов нет
5. Учитывать не только конечный результат, но и ход решения в части А.
6.  КИМы для 7 вида нужны, для адаптации детей к сдачи экзаменов в форме ГИА.
А также хотелось бы иметь в свободном доступе побольше книг, как на печатной остове, так и в электронном виде, для подготовки учащихся 7,8 классов к региональным экзаменам.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Nelli.Aksyutina от 18 Декабрь 2013, 11:20:23
Добрый день!
1. Считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен, но задача не должна быть слишком сложной.
3. Минимальный порог нормальный.
4.Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
5. Предложений нет.
6.Потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида не вижу.
Название: Региональный экзамен по математике
Отправлено: Ольга Александровна от 18 Декабрь 2013, 11:25:48
Демоверсия  рег.экзамена отражает основные темы курса 8 класса ( учебник Макарычев Ю.Н. и др.) Считаю, введение геометрических задач в 1-ой и во 2-ой частях, обоснованным. Не думаю, что решение задачи в 1 части вызовет затруднения у большинства учащихся. 
Название: о региональных экзаменах по математике 7-8 классах
Отправлено: Шайдуллина Луиза от 18 Декабрь 2013, 12:32:31
Я согласна с коллегами в том, что задания для 7 и 8 классов подобраны близкие к гиа по математике , но считаю . что в 7 классе надо включить задания на систему уравнений, так как это одна из основных тем 7 класса. В 8 классе с геометрической задачей ученики не справились,она оказалась для них сложной, может целесообразней включить задачи на вычисление.  В критериях  и системе оценивания ничего изменять не нужно.
Название: Re: Обсуждение демоверсии по математике 8 класс региональный экзамен
Отправлено: Екатерина Сиялова от 18 Декабрь 2013, 16:53:56
Посмотрела демоверсию, задания хорошие, но геометрическая задача сложновата. Дети плохо решают задачи на доказательство, боятся к ним притронуться некоторые. Я бы поменяла содержание геометрической задачи. Вместо "доказать" попросила бы "найдите" ту или иную величину. Это лично моё мнение. Критерии оценивания приемлемые.
Название: Региональный экзамен по математике 7 класс
Отправлено: Молчанова И.Н. от 18 Декабрь 2013, 21:10:11
Считаю, что демонстрационный вариант для учащихся 7 класса не сложный. Соответствует программному материалу. Во второй части геометрическая задача не сложная. Ребята справляются с ее решением. Но можно было бы добавить задания на построение графиков или работа по готовым графикам функций.
Название: региональный экзамен по математике
Отправлено: Утегенова Ш.А. от 18 Декабрь 2013, 23:22:53
Добрый день!
По моему мнению задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу
Название: Re: обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Рябова Надежда Николаевна от 19 Декабрь 2013, 08:22:32
1)Включать задания в региональный эзамен,аналогичные заданиям ГИА-9
2)Геометрическую задачу во 2 части включать нужно,но не слишком сложную.
3)минимальный порог нормальный.
4) Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
5)Ничего.
6)контрольные измерительные материалы для учащихся 7-8 вида создавать нет необходимости
Название: Re: Обсуждение демоверсии по математике 8 класс региональный экзамен
Отправлено: Бугакова Г.А,, Новотроицк от 19 Декабрь 2013, 09:20:46
Демоверсия:
алгебраические  задания хорошие,
Дети плохо решают задачи по геометрии на доказательства. Я бы поменяла содержание геометрической задачи. Вместо "доказать" попросила бы "найдите" ту или иную величину.  Критерии оценивания приемлемые.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: СОШ4 сХабарное Новотроицк от 19 Декабрь 2013, 10:47:26
Здравствуйте уважаемые коллеги! Демоверсии по математике обсудили на заседании МО, и считаем ,что все задания соответствуют программному материалу за курс изучения данного предмета. Материал представлен в достаточном объеме. Полностью согласны с данной версией. СОШ № 4 с.Хабарное г.Новотроицк
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Галимова Р.Ф. от 19 Декабрь 2013, 10:56:52
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует  учителя математики МОБУ Саратовская СОШ Соль-Илецкого  района Оренбургской области
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:
-  задания экзаменационной работы в 7-8 классах должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА
-  геометрические задания необходимо включать в экзамен, но задача второй части не должна быть сложной
- для помощи учителей и учащихся  можно было бы создать открытый банк заданий экзаменационных заданий для 7-8 классов
- в работе для 7, 8 классов во второй части задание №10  сложное, у учащихся вызывает затруднения
- по нашему мнению, нужно включать задания, которые охватывают курс математики 7 или 8 класса, но с учётом заданий аналогичных ГИА-9 (чтобы учащиеся смогли применить знания по изученному материалу в 7-8 классе и на экзамене в 9 классе).
- считаем, что при решении задачи на составление уравнения не надо навязывать ход решения задачи учащемуся, заранее определяя выбор переменной, целесообразнее предоставить учащемуся  записать уравнение самому.
Название: Re: Обсуждение демоверсий регионального экзамена по математике 8 класс
Отправлено: Детистова В.В. от 19 Декабрь 2013, 13:56:37
Здравствуйте.
1.Поддерживаю предложение коллег  о  включении в экзаменационные задания  задач из модуля "Реальная математика".
2. Критерии оценки считаю нормальными
3. Работа охватывает основные темы курса 8 класса.
4.Поддерживаю  предложение о создании открытого банка задач.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Ирина Васильевна от 19 Декабрь 2013, 17:51:15
МОАУ "СОШ № 18 г Новотроицка"
Добрый день, участники форума. Учителя математики нашей школы ознакомились с демоверсиями  регионального экзамена по математике в 7-х и 8-х  классах , мы думаем, что задания подобраны правильно, соответствуют программам курса математики 7-8 классов.  Критерии оценивания менять не нужно. Задача  по геометрии нужна. Система в №10 сложная, у ребенка может не хватить времени, чтобы решить все задания. Может быть в части 1, если даны варианты ответов, то их  можно обвести в тексте работы, а не переписывать на отдельный лист, а часть 2 представить с подробным решением на отдельном листе или предусмотреть место для решения на этом же листе.
Название: Re: Обсуждение демоверсий регионального экзамена по математике 8 класс
Отправлено: Шкаран Ольга от 19 Декабрь 2013, 19:37:22
Согласна с мнением коллег. В содержание экзамена необходимо включить модуль " Реальная математика", чтобы просматривалась связь с ГИА-9. Упростить содержание геометрических задач. Критерии оценок оставить без изменения. Необходим банк заданий или сборники КИМов для подготовки к сдаче экзамена. Содержание экзамена охватывает все разделы математики 8 класса.
Название: демоверсии ким для проведения регионального экзамена по математике (7,8к)
Отправлено: Татьяна Лобачёва от 19 Декабрь 2013, 20:12:23
Задания для 7 класса соответствуют программе, критерии оценивания экзаменационной работы оставить без изменения.
Для 8 класса можно выделить несколько вопросов:1) В 8-ом задании перечисляются свойства функции, которые изучаются в 9 классе.
2)В 10-ом задании система  уравнений больше подходит для 9 класса
3)В 11-ом задании планиметрическую задачу общего вида можно заменить на задачу с вычислениями.
Лобачёва Т.М. МОАУ СОШ№16 г.Новотроицк
Название: Re: демоверсии ким для проведения регионального экзамена по математике (7,8к)
Отправлено: Тучкова Ольга от 20 Декабрь 2013, 15:24:41
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Согласна с мнением коллег, что экзаменационный материал для 7, 8 классов нужно также разделить на модули, как в 9 классе. Задания по геометрии включать более простые. Сделать банк заданий открытым. А также КИМы для подготовки выпускать не в декабре, а гораздо раньше Систему оценивания менять не нужно.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике
Отправлено: Сания от 21 Декабрь 2013, 15:21:36

1.   Считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2.   2. Геометрические задачи второй части  нужно включать в экзамен, но задачи не должны быть слишком сложными.
3.   Таблица перевода набранных баллов в отметку в изменении не нуждается
4.   Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
5.   Нет предложений
6.   Потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида не вижу.
[/size][/color]