Оренбургский педагогический форум

Независимая оценка качества => Независимая оценка качества работы государственных учреждений Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования => Тема начата: Наталия Сумбаева от 08 Январь 2014, 22:20:09

Название: Независимая оценка
Отправлено: Наталия Сумбаева от 08 Январь 2014, 22:20:09
В Проекте "Порядок  проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования" среди принципов функционирования независимой оценки выделен принцип гласности  обсуждения не только результатов независимой оценки качества образования, но и  процедур, технологий её проведения. Этот принцип, на мой взгляд, обеспечивает постоянное совершенствование инструментария независимой оценки качества работы  учреждения; его соответствие современным требованиям.
  Очень важным показался   в разделе об инструментах независимой оценки качества образования тезис о формировании системы рейтингов организаций. В нём говорится о необходимости учитывать специфику характеристик и факторов, влияющих на качество образовательных услуг, в том числе территориальное расположение, особенности контингента обучающихся.
   Поддерживаю мнение коллег об обязательном обеспечении открытости и доступности информации о состоянии и качестве образования.
Название: Re: Независимая оценка
Отправлено: Лилия Юмабаевна от 09 Январь 2014, 09:13:20
Я думаю, что при определении показателей качества образования, надо ориентироваться не только на требования стандартов, но и на оценку «потребителей» - школьников, их родителей, а при возможности работодателей и других заинтересованных субъектов. 
Я полностью согласна с мнением коллег, что «открытые статистические  измерительные материалы являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области».