Оренбургский педагогический форум

Региональный экзамен => Региональный экзамен в начальной школе => Тема начата: MasterPR от 05 Декабрь 2014, 07:16:34

Название: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: MasterPR от 05 Декабрь 2014, 07:16:34
В этой теме будем обсуждать демоверсии 2015 года
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Хачина Роза от 05 Декабрь 2014, 09:15:14
   Добрый день, уважаемые коллеги!
    В рамках Форума «Региональный экзамен-2015» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена для начальной школы в 2015 году.
    Просим педагогов-практиков, работающих в начальной школе, принять активное участие. Особенно важны конкретные предложения.
   
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Ольга Сурикова от 15 Декабрь 2014, 16:29:47
Назначением комплексной итоговой работы было определение степени соответствия подготовки учащихся общеобразовательных учреждений по русскому языку, математике и окружающему миру и по двум междисциплинарным программам: «Чтение: работа с информацией» и «Формирование универсальных учебных действий» образовательному стандарту. :) :) :) :)
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Хачина Роза от 16 Декабрь 2014, 11:53:59
Уважаемые коллеги!
Включайтесь в работу форума! Изучите Проекты ДЕМОверсии, спецификации по итоговой контрольной работе в 4 классах. Вам ведь предстоит готовить детей к этой работе. На этом сайте размещены эти проекты в разделе "Структура учреждения" - отдел по обеспечению качества образования - направление 2 разработка контрольно-измерительных материалов. Пишите свой отзыв, желательно указывать Ф.И.О. образовательное учреждение и район или город.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Надежда Валерьевна от 16 Декабрь 2014, 13:31:45
Добрый день , уважаемые коллеги!По- моему мнению, демоверсии для учащихся 4 классов позволяют объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий. Изменять и добавлять ничего не нужно.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Будникова Людмила Викторо от 16 Декабрь 2014, 18:19:06
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Содержание и структура представленной комплексной работы позволяет оценить достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов освоения программы начального общего образования. Задания доступны, разнообразны. Объём достаточен. Считаю, что нет необходимости вносить какие-либо изменения. Желаю всем удачи!
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: ХуснуллинаИ.А. от 16 Декабрь 2014, 22:09:34
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания по нескольким предметам. Задания разнообразны , интересны и представлены в достаточном объеме.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Белич Ирина Николаевна от 17 Декабрь 2014, 19:50:50
Здравствуйте, коллеги! Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания детей по основным предметам школьной программы. Задания достаточно разнообразны, ориентированы на учеников с разным уровнем подготовки.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: nach-shkola.grachevka56 от 18 Декабрь 2014, 12:11:12
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проанализировав демоверсию регионального экзамена 2015 года, мы разделяем мнения участников форума и считаем, что нет необходимости во внесении изменений. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся, проверяемые в конце освоения курса начальной школы.   Кроме того, они соответствуют возрастным особенностям выпускников начальной школы.
Желаем всем творческих успехов и хороших результатов.
Учителя 4х классов МБОУ "Грачевская СОШ"
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: aksyutina_natalij от 18 Декабрь 2014, 12:56:56
Добрый день! Анализируя предлагаемые нам экзаменационные задания в проекте демоверсии-2015, видим,что  тенденция очевидна: РЭ меняется к лучшему, более качественному содержанию.
В демоверсии 2015 есть некоторые изменения в заданиях:
 Русский язык
задание 7 - изменение слов для разбора по составу
задание 11- не указаны номера предложений из которых предстоит выбрать слово с ъ.
Окружающий мир
задание 2 - изменена цепь питания
Раздел "Математика"
задание 7 - дается сумма разрядных слагаемых, указать число.

 При выполнении учащимися комплексной итоговой работы в 2013-2014 учебном году мы выделили такие проблемы:

Раздел  «Чтение: работа с текстовой информацией»: Допущенные ошибки – неумение работать с текстом, определять тему текста, составлять логическую последовательность в тексте.

Раздел «Русский язык»: Обучающиеся допустили ошибки в разборе слов по составу, в окончании глаголов, в определении безударных гласных, в определении однородных сказуемых.
 
Раздел «Окружающий мир»:  Ребята допустили ошибки в определении природных зон, частей скелета человека, в определении века и праздников.
Раздел «Математика»:  Ошибки,  допущенные в работе – решение текстовых задач, решение задач по диаграммам, вычисление значения выражений на все действия.
 
С учетом проведенной работы была выявлена первоочередная цель:  отрабатывать УУД, связанные с чтением, с информационной переработкой текста,  решением задач, созданием алгоритмов; создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста.

По основным предметам: русский язык, литература, математика, окружающий мир  используем великолепный материал - КИМы,  рабочие тетради, контрольные тетради, проверочные работы, тесты. Работа строится таким образом, чтобы планомерно из урока в урок, с каждым заданием, с каждой работой учащиеся готовились к экзамену.

В названии раздела «Чтение: работа с текстовой информацией» слово чтение часто пишется без буквы т.



Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Ахметшина Галина Геннадье от 18 Декабрь 2014, 13:39:37
Добрый день, уважаемые коллеги! Представленные демоверсии комплексной работы для учащихся 4 классов позволяют на практике проверить  знания  за курс начальной школы. Задания соответствуют программным требованиям.Объём достаточен. Изменять и добавлять ничего не нужно.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Фёдорова Н.В. от 18 Декабрь 2014, 18:22:53
Добрый день. Считаю, что демонстрационный вариант комплексной работы соответствует программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания детей по основным предметам.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Балзада Сарсенова от 18 Декабрь 2014, 18:37:59
Добрый день, уважаемые коллеги! Демоверсии комплексной работы для учащихся 4 класса соответствуют программному материалу. Обучающиеся  легко понимают задания и свободно ориентируются в тестах.  Практика показала, что комплексная работа  проверяет знания детей по основным предметам школьной программы. Объём достаточен. Тест составлен корректно и ничего не нужно изменять и добавлять.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: маринаm от 18 Декабрь 2014, 19:49:44
Демоверсии 2015 г.  идентичны демоверсиям 2014 г., соответствуют требованиям
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: tatyana_zeinalova от 19 Декабрь 2014, 11:12:36
Содержательный материал тестов опирается на Федеральный компонент государственного стандарта начального образования.
Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач, умение  работать с текстовой информацией. Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, орфографические и пунктуационные умения, умения распознавать на рисунках объекты;  умение анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах; блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного.


Учитель МБОУ «Сарай – Гирская СОШ»  Зейналова Т.К.

Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Мурина Наталья от 19 Декабрь 2014, 11:15:27
Комплексные работы для учащихся 4 класса дают возможность оценить достижения выпускников начальной школы в  полном объеме.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Галина Кочнева от 19 Декабрь 2014, 12:08:51
Добрый день, коллеги! Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания детей по основным предметам школьной программы. Задания достаточно разнообразны, ориентированы на учеников с разным уровнем подготовки.
Асекеевская основная  общеобразовательная школа, учитель  Любовь Захарова.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Галия Шангареева от 19 Декабрь 2014, 12:37:29
Демоверсии экзаменационных работ для проведения региональных экзаменов для учащихся начальной школы отвечают требованиям программы УМК "Школа России". В демоверсиях включены все разделы по предметам-русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. По русскому языку затронуты все части речи, разделы грамматики и орфографии. По математике особенно хочется отметить её практическую направленность. Задания позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Галия Шангареева от 19 Декабрь 2014, 12:41:21
Демоверсии экзаменационных работ для проведения региональных экзаменов для учащихся начальной школы отвечают требованиям программы УМК "Школа России". В демоверсиях включены все разделы по предметам-русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. По русскому языку затронуты все части речи, разделы грамматики и орфографии. По математике особенно хочется отметить её практическую направленность. Задания позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся. Проанализировав демоверсии, мы поставили перед собой цель: отрабатывать УУД, связанные с чтением, с информационной переработкой текстовой информации для формирования в школе единого читательского пространства, читательской активности.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Семыкина А.В. от 19 Декабрь 2014, 12:51:05
Здравствуйте! :)Я считаю, что демоверсии комплексной работы для учащихся 4 класса соответствуют программному материалу. Обучающиеся  легко понимают задания и свободно ориентируются в тестах. Материал можно оставить без изменений для проверки знаний учащихся  4 класса. :)
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Рания Юнусовна от 19 Декабрь 2014, 13:17:53
Рассмотрев демоверсии комплексной работы, считаю, что все задания соответствуют программному материалу за курс начальной школы и помогают установить соответствие подготовки учащихся начальных классов по предметам. 45 минут считаю для выполнения работы маловато. Нужно увеличить время на проведение работы до 50-55 минут.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Кислинская оош от 19 Декабрь 2014, 15:18:24
Добрый день, учителя. Изучили Проекты демоверсии по итоговой контрольной работе 2014=2015 гг. в 4 классе. Демоверсии комплексной работы для учащихся 4 классов позволяют объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания  проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий. Пожелание - увеличить время выполнения работы минут на 10.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Кислинская оош от 19 Декабрь 2014, 15:30:03
Уважаемые учителя.  Проекты демоверсии по итоговой контрольной работе 2015 гг. в 4 классе, думаю, позволят объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания  проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий. Работа нацеливает ученика на самоконтроль и самооценку по данным предметам.

Мартьянова Наиля Мухамедовна. Киcлинская оош.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: КСХ от 21 Декабрь 2014, 22:51:25
С уровнем сложности и подбором заданий согласна. Предложений и замечаний нет.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: kssch от 22 Декабрь 2014, 11:37:53
Добрый день, уважаемые коллеги! мы считаем, что демоверсии комплексной работы для учащихся 4 класса соответствуют программному материалу. Обучающиеся  легко понимают задания и свободно ориентируются в тестах.  Практика показала, что комплексная работа  проверяет знания детей по основным предметам школьной программы. Предлагаемые задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий. Объём достаточен. Тест составлен корректно и ничего не нужно изменять и добавлять.

МОБУ "Красновгардейская СОШ имени Марченко А,А,"
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Хачина Роза от 24 Декабрь 2014, 10:35:35
 Добрый день!
  Уважаемые коллеги, работа форума продолжается. Спасибо за отзывы, предложения, все ваши пожелания будут проанализированы.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Богданова Елена Ивановна от 25 Декабрь 2014, 09:38:16
Уважаемые коллеги! Демоверсии комплексной работы для учащихся 4 класса соответствуют программному материалу. Учащиеся  понимают предложенные задания и хорошо ориентируются в тестах.  По опыту предыдущих лет можно сделать вывод, что комплексная работа  проверяет уровень знаний детей по основным предметам школьной программы начальной школы. Все  задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности УУД. Объём и текст доступны. Тест составлен корректно. Желаем всем успешной сдачи промежуточного экзамена за курс начальной школы. Ученику - удача, учителю - радость.

МОБУ "Могутовская ООШ,"
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: СОШ № 68 от 10 Январь 2015, 16:09:51
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы позволяет оценить достижение планируемых результатов и соответствует программному материалу за курс начальной школы.  Задания разнообразные, четко сформулированные, дана подробная инструкция.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Надежда Суханова от 12 Январь 2015, 11:50:35
Здравствуйте, коллеги! Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы.  Количество заданий достаточно. 
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Круцкина Наталья Алексеев от 12 Январь 2015, 12:20:45
Демоверсии 2015 г.  идентичны демовераисиям 2014 г., соответствуют требованиям.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Сулимова Светлана от 12 Январь 2015, 21:47:04
Добрый день. Считаю, что предложенная демоверсия комплексной работы соответствует программному материалу. Объем достаточен.    Добавлять и изменять ничего не нужно.                                                                                                   
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: МБОУ Акбулакская СОШ 3 от 27 Январь 2015, 10:16:41
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы согласны с мнением большинства педагогов, принявших участие в обсуждении проекта демоверсии РЭ - 2015. Данная работа действительно позволяет проверить на практике сформированность предметных и метапредметных результатов освоения курса обучения в начальной школе. Комплексная работа соответствует содержанию программного материала, возрастным особенностям обучающихся, поэтому нет необходимости  вносить какие-либо изменения в демоверсию.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Асия от 27 Январь 2015, 10:59:55

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Коллектив учителей начальных классов нашей школы считает, что проект демоверсии РЭ – 2015 актуален. Данная работа действительно позволяет проверить на практике сформированность предметных и метапредметных результатов освоения курса обучения в начальной школе. Комплексная работа соответствует содержанию программного материала, позволяет выявить уровень качества знаний учащихся, поэтому нет необходимости  вносить какие-ибо изменения в демоверсию.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: МБОУ Акбулакская СОШ 3 от 04 Май 2015, 14:59:58
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами возникшими сомнениями и неудобствами по поводу системы оценки задания 5 в первой части комплексной работы. Не кажется ли вам, что дети просто не могут получить за это задание 3 балла, так как верно указанные 1,2,3,4 пункты плана (за которые ставится 3 балла) подразумевают, что и последний пункт будет верным, а это оценивается уже в 4 балла? Возможно, правильнее было бы оценить так:
максимальный балл - 4
(за правильно указанные:
1 пункт плана – 1 балл,
1,2 пункты плана – 2 балла,
1,2,3 пункты плана –3 балла,
все пункты плана – 4 балла).
Или оставить систему оценки, данную в пробном РЭ-2015, где максимум за это задание увеличен до 5 баллов (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание). Буду признательна коллегам-практикам, кто найдет время ответить на мой вопрос.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: irina37kkz от 06 Сентябрь 2015, 14:11:52
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами возникшими сомнениями и неудобствами по поводу системы оценки задания 5 в первой части комплексной работы. Не кажется ли вам, что дети просто не могут получить за это задание 3 балла, так как верно указанные 1,2,3,4 пункты плана (за которые ставится 3 балла) подразумевают, что и последний пункт будет верным, а это оценивается уже в 4 балла? Возможно, правильнее было бы оценить так:
максимальный балл - 4
(за правильно указанные:
1 пункт плана – 1 балл,
1,2 пункты плана – 2 балла,
1,2,3 пункты плана –3 балла,
все пункты плана – 4 балла).
Или оставить систему оценки, данную в пробном РЭ-2015, где максимум за это задание увеличен до 5 баллов (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание). Буду признательна коллегам-практикам, кто найдет время ответить на мой вопрос.
Будем надеятся, что таких проблем не будет в будущем.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Кунзай от 19 Ноябрь 2015, 14:50:11
Здравствуйте,коллеги. Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу. Задания разнообразны, доступны.
Название: Re: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы
Отправлено: Каракулова А.К от 01 Декабрь 2015, 11:51:26
Добрый день , уважаемые коллеги!По- моему мнению, демоверсии для учащихся 4 классов позволяют объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий.