Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Елена Калиберда

Страницы: [1]
1
Давайте поразмышляем о роли и месте проектной деятельности в образовательном процессе. Для анализа возьмем текст одной из примерной образовательной программы  (на ваш выбор) на предмет включения проектной деятельности в школьную практику.
Алгоритм действий:
  • Выделите и зафиксируйте фрагменты текста программы, которые связаны с проектной деятельностью (поиск по слову "проект" можно организовать в электронном виде с помощью комбинации клавиш Ctrl + F, попробуйте так сделать)
  • Подумайте, почему проектной деятельности уделяется такое внимание?
  • Существует мнение: что проекты и проектные задачи должны способствовать развитию школьников (метапредметных, личностных и образовательных результатов) и могут быть инструментом оценки. Как вы считаете, так ли это? Свое мнение аргументируйте и приведите примеры из своей практики. Подкрепите свои рассуждения цитатами из образовательной программы (с указанием пунктов разделов и страниц).

2
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить итоги работы первого модуля семинара "Сервисы для сетевой домашней работы".
Поделитесь своими впечатлениями:

  • Что вызвало у вас нибольший интерес?
  • С какими трудностями пришлось сталкнуться?
  • Как вы их преодолели?

3
Приглашаю обсудить вопрос оценивания достижений учащихся.
Поделитесь своим опытом, как изменились применяемые вами формы и методы оценивания учащихся в последние годы?  Как это отразилось на качестве обучения? Что дает вам как учителю изменения в подходах к оцениванию?
Что еще вы планируете делать в этом направлении?

Был ли вам полезен вебинар  «Оценивание учебной деятельности»? 
Если да, то чем?
Если нет, то напишите какого рода информацию вы ожидали?

4
Приглашаем работников общеобразовательных организации принять участие в дистанционном курсе повышения квалификации «Использование блогов в профессиональной деятельности педагога» с целью развития готовности к использованию различных Интернет-сервисов для профессионального роста и самообразования.

Курс состоится в период с 19 августа по 25 августа 2015 года. Программа курсов предусматривает 18 часов учебной нагрузки. Стоимость обучения одного слушателя составит 875 рублей. Для зачисления на курс необходимо направить заявку в адрес ГБУ РЦРО и оплатить обучение до 18 августа.

Шаблоны заявки и договора доступны на сайте ГБУ РЦРО (http://www.orenedu.ru) в разделе «Образовательные услуги».

Организационные вопросы можно решить с заместителем начальника отдела дистанционного обучения Калиберда Еленой Львовной по телефону 77-25-34 или по скайпу (lena_kaliberda).

5
    Добрый день, коллеги. Надеюсь, что "профессиональный стандарт педагога" и его реализация на практике не станут очередной новомодной фикцией, а принесут реальную пользу системе образования. Согласен со словами Евгения Ямбурга, прозвучавшими в его интервью о новом стандарте учителя: необходима ориентация на основные профессиональные компетентности учителя, исключив из его деятельности многочисленные бюрократические компоненты. Отвечая на поставленные вопросы замечу, что:
    • на сегодняшний день требования стандарта для нашего педагогического коллектива в целом выполнимы, благодаря многолетней целенаправленной работе администрации и коллектива по повышению профессиональной квалификации работников, включая и ИКТ-компетентность сотрудников;
    • в настоящий момент программ индивидуального развития педагогов в нашей ОО нет, но ведутся организационные работы в этом направлении;
    • если говорить о конкретных шагах, предшествующих новому стандарту, то на данном этапе на первом месте аналитическая работа, включающая анализ и мониторинг текущего состояния образовательной среды ОО с последующей разработкой первоочередных мероприятий;   
    • замечу, что значительным подспорьем в работе администрации является инициатива  групп педагогов новаторов, в частности педагогов прошедших курсовую подготовку (включая курсы РЦРО)
[/list]

Не могла не отметить Ваше сообщение. Большое спасибо за позитивную оценку грядущих перспектив и отдельно за добрые слова в адрес ГБУ РЦРО!

6
Профессиональный стандарт педагога вызывает во мне положительные эмоции. Поскольку он призван, однозначно, давать представление о мастерстве педагога. Профессиональный стандарт вносит изменения в деятельность многих педагогов, предъявляя новые требования: мобильность, готовность к изменениям, умение работать в команде, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений, способность к развитию и самообразованию.

Спасибо за Ваше мнение! Я с Вами полностью солидарна!

7
Общий раздел / Re: Сетевой имидж учителя
« : 29 Апрель 2015, 15:15:02 »
Я считаю что учитель,имеет право на личную жизнь  и ему не обязательно освещать ее в медиасредах. Можно публиковать достижения,результаты деятельности, участвовать в образовательных форумам, конкурсах,быть просвещенным в разных сферах деятельности.А личная жизнь должна оставаться личной!Думаю каждый педагог должен понимать, что все что будет содержаться в медийных сервисах -будет доступно для каждого человека.

Речь как раз о том, что если учителю хочется делиться событиями своей личной жизни в сети, имеет он на это право? Нужны ли ограничения в этом вопросе?

8
Общий раздел / Сетевой имидж учителя
« : 29 Апрель 2015, 13:25:48 »
Давайте обсудим вопросы, касающиеся сетевого имиджа учителя.

Как вы считаете учитель – это частное лицо, имеющее право на личную жизнь и её освещение в медиа средах,  8)

либо представитель власти с  определенными ограничениями в медийной коммуникации?  :-\

Как надлежит вести себя учителю в электронных медийных сервисах?

9
Профессиональный стандарт педагога http://go-url.ru/htef
призван стать инструментом повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
Предлагаю обсудить, всё ли учтено в проекте стандарта (с точки зрения ИКТ)? Выполнимы ли на сегодняшний день требования стандарта для педагогического коллектива вашего учебного заведения? 
А есть ли в вашем образовательном учреждении программы индивидуального развития педагогов? Если есть, поделитесь, пожалуйста, как они выглядят.
Как готовится ваш педагогический коллектив к введению профессионального стандарта?
Какие шаги, на ваш взгляд, должны быть предприняты в этом направлении?
С чего вообще должна начинаться эта работа?

10
Первый в 2015 году зональный семинар был проведен для педагогов Северо-Западной зоны Оренбуржья и включал в себя следующие мероприятия:
•    Вебинар «Проектная методика в современных условиях» (20.03.2015)
•   Мастер-класс на тему «Информационно-коммуникационные технологии в реализации учебных проектов» (27.03.2015)
•   Вебинар «Представление и защита реализованных проектов» (31.03.2015).

Страницы: [1]