1
Общий раздел / Re: Современная оценка образовательных достижений учащихся
« : 26 Сентябрь 2016, 15:45:19 »
Re: Современная оценка образовательных достижений учащихся.
Я считаю, что к достоинствам данной системы относятся :
- учащиеся самостоятельно могут планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- учатся вносить коррективы в работу;
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
- достижение метапредметных результатов может выступать как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности УУД;
- реализуется в рамках накопительной системы - Портфель достижений. Портфель достижений позволяет решить целый ряд задач:
достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
Но колоссальная дополнительная нагрузка ложится на учителя,т.к. много личного времени уходит на переработку и сбор информации.
Я считаю, что к достоинствам данной системы относятся :
- учащиеся самостоятельно могут планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- учатся вносить коррективы в работу;
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
- достижение метапредметных результатов может выступать как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности УУД;
- реализуется в рамках накопительной системы - Портфель достижений. Портфель достижений позволяет решить целый ряд задач:
достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
Но колоссальная дополнительная нагрузка ложится на учителя,т.к. много личного времени уходит на переработку и сбор информации.