Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Минеева Т.М.

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, коллеги.  Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ "Ташлинская СОШ" проанализировало предложенную комплексную работу.  Содержание заданий и структура  комплексной работы позволяют оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы, задания усложнились по сравнению с прошлым годом,  считаем необходимым увеличить количество времени на выполнение работы

2
Здравствуйте, коллеги.  Методическое объединение учителей русского языка МБОУ "Ташлинская СОШ" проанализировало предложенные демонстрационные варианты экзаменационной работы  в 7, 8 классах для проведения регионального экзамена 2016 года.  Задания соответствуют программному материалу, отражают специфику  заданий ОГЭ для 9 класса и  помогают учащимся подготовиться к государственной (итоговой) аттестации.

3
Здравствуйте, коллеги.  Методическое объединение учителей математики МБОУ "Ташлинская СОШ" проанализировало предложенные демонстрационные варианты экзаменационной работы по математике в 7, 8 классах для проведения регионального экзамена 2016 года.  Задания соответствуют программному материалу, предъявляемым требованиям математической подготовки учащихся 7 и 8 кл, максимально приближены к заданиям ОГЭ для 9 класса и  помогают учащимся подготовиться к государственной (итоговой) аттестации.

4
Полностью поддерживаю Перечень дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования. Независимая система оценки качества работы государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования направлена на разработку долгосрочной перспективной программы развития  по всем направлениям образовательной деятельности в школе по следующим критериям:
Доступность
Комфортность
Качество
Независимая система оценки качества работы позволит более точно осуществлять систематический контроль над соблюдением показателей и  может использоваться:
-   при проведении самооценки деятельности образовательного учреждения;
-   для формирования публичной отчетности учреждения;
-   для разработки, реализации, оценки и обеспечения высокого качества
реализации образовательных программ и  дальнейшего  совершенствования
деятельности образовательного учреждения.
На мой взгляд, система независимой оценки качества работы образовательных учреждений сформирована максимально просто, доступно и понятно любому получателю услуг. Можно даже завести  книгу отзывов и предложений по улучшению качества  обслуживания потребителей образовательных услуг.

Страницы: [1]