Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Краснова Ольга

Страницы: [1]
1
Добрый вечер!   Изучив  спецификацию и демоверсию контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся 8 классов по математике в рамках проведения регионального экзамена в 2018 году, следует отметить, что задания в полном объеме отражают содержание программы  и подобны заданиям ОГЭ.  Шкала перевода общего балла в школьную отметку объективная.
Конкретизируйте, пожалуйста, какой справочный материал будет предложен обучающимся 8 класса вместе с экзаменационной работой.
Задание № 4 оценивается 1 баллом, может, стоит дать слабым ученикам возможность набрать за задание и 0,5 балла, как в 7 классе.
В 7 классе внесены изменения в инструкцию для участников экзамена, о том, что рисунки к задачам по геометрии перечерчиваются, и необходимые вычисления и преобразования выполняются  в работе, а в 8 классе таких изменений нет. Как же тогда члену предметной комиссии проверить решение геометрической задачи № 9, без рисунка, или важен будет только конечный ответ?
Успехов в работе. Саракташский район МОБУ Петровская СОШ

2
Добрый день!   Изучив спецификацию и демоверсию контрольных измерительных материалов  для проведения в 2018 году регионального экзамена по математике в 7 классе, следует отметить, что задания в полном объеме отражают содержание программы  и подобны заданиям ОГЭ.  Шкала перевода общего балла в школьную отметку объективная.
Не поддерживаю  предложение о разделении оценки по алгебре и геометрии.
Конкретизируйте, пожалуйста, какой справочный материал будет предложен учащимся 7 класса вместе с экзаменационной работой.
Поддерживаю изменения, внесенные в инструкцию для участников экзамена, о том, что рисунки к задачам по геометрии перечерчиваются, и необходимые вычисления и преобразования выполняются  в работе.
Хочу поблагодарить разработчиков КИМов за их кропотливый труд, а всем коллегам желаю успехов.
Саракташский район
МОБУ Петровская СОШ

3
Добрый вечер!
Проанализировав  демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных образовательных достижений учащихся в рамках проведения региональных экзаменов по математике 2015-2016 учебного года, соглашусь с коллегами, задания соответствуют программному материалу и предъявляемым требованиям математической подготовки учащихся 7 и 8 классов,  максимально приближены к заданиям ОГЭ и помогают подготовке к государственной (итоговой) аттестации.
Предложения по демоверсиям:
В 7  классе пересмотреть задание №1, предложить учащимся для решения один пример с обыкновенными и десятичными дробями и оценивать его 1 баллом; в №8 предложить графики линейных функций (у=а, возрастающей и убывающей);  геометрическую задачу №9 оставить, как и прежде на вычисление, т.к. задание с выбором верного утверждения, на мой взгляд, не проверяет умение учащихся  решать геометрические задачи;  №10 решение системы уравнений перенести в 8 класс, так решится вопрос временных рамок изучения данной темы по разным УМК, а в 7 классе предложить, например, разложение на множители в несколько шагов; №12 подобранная  задача как раз соответствует трем баллам.
В 8 классе задание №10 сложное, в рамках программы нет времени на отработку решения таких уравнений, это задание больше из раздела 9 класса;  №12 включить задачу с применением теоремы  Пифагора, это основа 8 класса, а вычисление площадей оставить на 9 класс.
Не поддерживаю идею  включить  в КИМы  задания с параметрами, увеличить количество геометрических задач, вынести геометрию в отдельный раздел и его оценивать.
Хочу поблагодарить разработчиков КИМов за их кропотливый труд и предложенную, нам учителям,  возможность ежегодно обсуждать варианты РЭ, вносить свои замечания и предложения, а всем коллегам желаю успехов.
Саракташский район
МОБУ Петровская СОШ

4
Здравствуйте, коллеги. Ознакомившись с проектами демонстрационных вариантов по математике в 7 и 8 классах хочется отметить следующие положительные, на мой взгляд, моменты: задания  вариантов регионального экзамена соответствуют программному материалу и максимально  приближены  к ОГЭ и ЕГЭ;  варианты 7 и 8 классов взаимосвязаны между собой, во всех заданиях прослеживается развитие изучаемых тем школьного курса математики, их включение по нарастанию уровня трудности. Так в №1 переход от действий с обыкновенными и десятичными дробями к действиям со степенями и корнями. В задачах на проценты переход от простого, в 7 классе, к более сложному (по восприятию учащимися) в 8 классе. В №4 преобразование выражений с использованием формул сокращенного умножения в 7 классе, а в 8 классе, как продолжение, действия с рациональными дробями и т.д.
Учащихся радует аспект изменения системы оценивания, за каждое верно решенное задание учащиеся получают баллы. Так в №1 за каждый верно решенный пример ученик получит по 0,5 балла, в №8 (функции и графики) за каждый верно выбранный ответ по 0,5 балла. И это, на мой взгляд, правильно, каждый верный ответ и правильное решение ребенка должно быть оценено.

5
Проекты демонстрационных вариантов экзаменационных работ по математике в 7 и 8 классах и спецификации на 2014 - 2015 г размещены на сайте РЦРО  - Структура учреждения - Отделы: - по обеспечению качества образования - п.2 -участие в разработке контрольных измерительных материалов...

Страницы: [1]