Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сёмина Вера Викторовна

Страницы: [1]
1
Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из важных проблем обучения, решение которой призвано помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы мотивировали учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. 
Если раньше учитель ориентировался только на результат сформированности предметных знаний, умений и навыков, выраженной в отметках – баллах, то сегодня его должен интересовать процесс  формирования личности в учебной деятельности, который нельзя просто зафиксировать отметкой -  баллом.
Система оценивания должна быть устроена так, чтобы с ее помощью можно было: устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут; получать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения; отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении Требований стандарта, и в частности в достижении планируемых результатов освоения программ основного образования; обеспечивать обратную связь: учитель – учащийся – родители; отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Страницы: [1]