Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Нефедова Вера Ивановна

Страницы: 1 [2] 3 4
16
На правах оператора региональной информационной системы ГБУ РЦРО направил регламент работ по внесению сведений о предметах всех категорий участников ГИА (11-12 кл.) и ЕГЭ, а также план-график внесения сведений в федеральную информационную систему и РИС, по которому работаем с ноября 2015 года.

Обращаем внимание, что внесение сведений должно быть реализовано:
- по каналу защищенной сети VipNet лицами, ответственными за внесение сведений в РИС и имеющими право доступа к информации, на школьном уровне или на уровне административно-территориальной единицы (далее — АТЕ);
- для всех категорий участников, сдающих ГИА в любой форме (в РИС должна быть отражена форма — ЕГЭ, ГВЭ), и участников ЕГЭ, являющихся выпускниками прошлых лет (при наличии диплома о профессиональном образовании или аттестата об окончании 11 классов).

Просим ответственных лиц за внесение сведений в РИС взять под личный контроль организацию ввода и передачи данных о предметах, заявленных участниками ЕГЭ в сроки, указанные в прилагаемом плане-графике, а также в ходе инструктивного семинара, проведенного 13.01.2016 для операторов РИС в форме вебинара по теме «О выполнении плана-графика по внесению сведений в РИС в период подготовки к итоговому сочинению (изложению) (3.02.2016) и к досрочному этапу ГИА в форме ЕГЭ».

17
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2010 г. № ВП-П12-1036 по обеспечению выполнения поручения Президента Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. № Пр-259 Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее – Департамент) совместно с субъектами Российской Федерации готовит сводный доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2015 год.

Под руководством министерства образования Оренбургской области в роли регионального оператора мониторинга реализации НОИ "ННШ" выступает Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования Оренбургской области".

18
Приглашаем к обсуждению спецификации и демоверсии контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных образовательных достижений учащихся в рамках проведения региональных экзаменов
2015-2016 учебный год:

Математика

7 класс

Демонстрационный вариант экзаменационной работы по МАТЕМАТИКЕ в 7 классе для проведения регионального экзамена 2016 года (Проект)

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 - 2016 учебном году (Проект)
     

8 класс

Демонстрационный вариант экзаменационной работы по МАТЕМАТИКЕ в 8 классе для проведения регионального экзамена 2016 года (Проект)
     
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 - 2016 учебном году (Проект)

19
Приглашаем к обсуждению спецификации и демоверсии контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных образовательных достижений учащихся в рамках проведения региональных экзаменов
2015-2016 учебный год:

Русский язык

7 класс

Региональный экзамен по русскому языку в 7 классе (Проект)


Спецификация работы для регионального экзамена по русскому языку в 7 классе (Проект)


8 класс

Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе (Проект)

Спецификация работы для регионального экзамена по русскому языку в 8 классе (Проект)

Объяснительная записка "Региональные экзамены  по русскому языку в 7 и 8 классах в 2016 году"

20
Приглашаем к обсуждению спецификации и демоверсии контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных jбразовательных достижений учащихся в рамках проведения региональных экзаменов
2015-2016 учебный год:

4 класс

Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях (Проект)

     
Спецификация комплексной итоговой работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях (Проект)     

21
Рособрнадзор разработал и направил в регионы методические материалы по организации и проведению итогового сочинения (изложения). Рекомендации определяют категории участников, сроки, продолжительность и технический регламент проведения сочинения, а также требования к организаторам, порядок проверки и обработки результатов. В методических рекомендациях также определены сроки действия результатов сочинения и возможности повторного допуска к его написанию, в случае получения неудовлетворительного результата. Подробнее - в блоге РЦОи Оренбургской области

22
Методические рекомендации по заполнению формы ННШ-О  (отчетный период с 1 января по 1 октября 2015 года)


1.   При указании количества учащихся в расчет принимаются все обучающиеся в данной общеобразовательной организации с учетом филиалов. Ученики коррекционных классов не учитываются. В учреждениях вида «начальная школа – детский сад» учитываются только ученики начальной школы.

2.   При указании количества работников общеобразовательной организации учитываются работники, принятые на постоянную, сезонную и временную работу в соответствии с заключенными трудовыми договорами (контрактами). Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются как целые единицы. Не учитываются лица, с которыми заключены гражданские договоры или которые получают вознаграждение (гонорар) без заключения трудового договора. Внешние совместители не учитываются. В учреждениях вида «начальная школа – детский сад» учитываются только работники начальной школы.

3.   К органам государственно-общественного управления общеобразовательной организации относятся: Совет образовательного учреждения, Управляющий совет, Попечительский совет, Наблюдательный совет (только в автономных общеобразовательных организациях).

4.   Общее количество зданий общеобразовательных организаций включает все здания, в которых ведется учебный процесс (учебные кабинеты, учебные лаборатории, учебные мастерские, спортивные и актовые залы и т.п.)

5.   Внешние совместители - это работники, которые  помимо своей основной работы выполняют другую регулярно оплачиваемую работу на условиях трудового договора (контракта) у другого работодателя в свободное от основной работы время.

6.   Внутренние совместители – это работники, которые  помимо своей основной работы выполняют другую регулярно оплачиваемую работу на условиях трудового договора (контракта) у того же работодателя в свободное от основной работы время. 

7.   В качестве управленческих кадров учитываются: руководитель образовательного учреждения, его заместители, главный бухгалтер, заведующий библиотекой.  Работники, занимающие перечисленные должности на основании внутреннего совместительства, не учитываются. При подсчете должны быть учтены работники филиалов.
8.   В учреждениях вида «начальная школа – детский сад» учитываются только представители административно-управленческого персонала  начальной школы.

9.   При указании численности учителей не учитываются работники, находящиеся в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком, а также совместители. В учреждениях типа «начальная школа – детский сад» учитываются только учителя, ведущие часы в начальной школе.

10.   Современное технологическое оборудование столовой - это оборудование, которое:
1)   соответствует СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.4.1.2660-10, СанПиН 2.4.1201-03 и СП 2.4.990-00 и СП 2.3.6.1079-01;
2)   выполнено из материалов, соответствующих гигиеническим требованиям, изложенным в Разделе 16 «Требования к материалам и изделиям, изготовленным из полимерных и других материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами и средами» Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299. Рекомендуемый минимальный перечень оборудования производственных помещений изложен в СанПиН 2.4.5.2409-08.

11.   В количество учащихся, получающих горячее питание, включаются учащиеся,  получающие школьные завтраки или обеды за полную стоимость или на льготных условиях независимо от того, какой столовой (буфетом) обслуживаются обучающиеся. В численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей 1-х классов в структуре дошкольных организаций. Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков, а также сухие пайик не считаются горячим питанием и в отчете не отражаются.

12.   Современный актовый зал – многофункциональное помещение (сцена для творческих коллективов, зал для совещаний и конференций, место проведения торжественных мероприятий, место для проведения музыкальных вечеров, конкурсов и других мероприятий), оснащенное современным техническим оборудованием (проекционным, световым, звуковым оборудованием). См. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. №986.

13.   Безбарьерная среда в образовательных учреждениях рассматривается как среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.

14.   Электронный документооборот – это способ работы с документами, при котором большинство документов используется в электронном виде и хранится централизованно. У учреждения, перешедшего на электронный документооборот: есть локальная сеть, в которую объединены компьютеры учреждения, программа электронного документооборота и сервер для хранения документов. Документы создаются и хранятся в локальной сети; бумажные документы оцифровываются и помещаются в локальную сеть; сотрудники имеют доступ к определенным группам документов, относящимся к их компетенции и т.п. 

15.   При заполнении значений показателей, связанных с участием в олимпиадах учитывать:
1)   Если учащийся принимал участие и стал победителем двух и более олимпиад, то он учитывается в качестве призера 1 раз.
2)   Если учащийся принял участие в нескольких олимпиадах, он учитывается как участник 1 раз.


16.   При расчете и указании среднемесячной начисленной заработной платы работников общеобразовательных организаций за отчетный период внешние исполнители не учитываются. В фонд оплаты труда включаются начисленные учителям суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер (без ЕСН, включая 13% налог). Размер начисленных оплат труда можно взять из расчетной ведомости (форма № Т-51 или Т-49). В оплате труда учитываются суммы, начисленные за выполнение работ по внутреннему совместительству.


17.   Сведения в части  повышения квалификации или профессиональной переподготовки по ФГОС  указываются по состоянию на конец отчетного периода. Учитываются только штатные работники организации, имеющие документ, подтверждающий факт повышения квалификации или профессиональной переподготовке по ФГОС.В значениях показателей указывается суммарная численность работников (руководителей, учителей и т.д.) образовательного учреждения, прошедших повышение квалификации с начала реализации ФГОС (сентябрь 2011 года или с более раннего периода, если введение ФГОС осуществлялось в режиме апробации) до конца отчетного периода. Если работник образовательной организации проходил несколько раз курсы повышения квалификации по ФГОС с начала их реализации до конца отчетного периода, то он учитывается 1 раз.

18.   Сведения в части  аттестации учителей и прочего педагогического персонала  указываются по состоянию на конец отчетного периода. Значения соответствующих показателей должны отражать суммарную численность работников, имеющих действующий аттестат, выданный не позднее 2011 года.

19.   Учебно-производственные мастерские – структурные подразделения в составе общеобразовательной организации, где учащиеся приобретают практические навыки создания общественно-полезных материальных либо интеллектуальных ценностей с использованием соответствующего оборудования и (или) материалов.

23
16 октября в муниципальные органы управления образованием было направлено письмо о том, что мониторинг хода реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (далее — НОИ «ННШ») в 2015 году проводится с использованием Единой информационной системы обеспечения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации.
Направлен регламент работ, форму ННШ для общеобразовательной организации и макросы в электронном виде для сбора отчетных данных за период с 1 января до 1 октября 2015 года.
Обращаем внимание на сжатые сроки, отведенные для сбора данных с уровня общеобразовательных организаций:
1)   не позднее 19 октября направить по защищенному каналу в адрес регионального оператора (RCRO — ГБУ РЦРО) официальное письмо с указанием персональных данных оператора на уровне муниципального органа, управляющего сферой образования;
2)   до 22 октября организовать сбор первичных данных на уровне образовательных организаций определенных типов  и муниципалитета согласно технологическому регламенту сбора данных в рамках мониторинга, руководствуясь методическими рекомендациями по заполнению отчетов;
3)   не позднее 22 октября до 16.00 местного времени направить форму HHШ-М, сформированную на основании форм, полученных от образовательных организаций, в адрес регионального оператора для дальнейшей обработки на региональном уровне.
Дополнительные инструкции и рекомендации по заполнению отчетных форм будут обсуждаться на уровне регионального оператора (ГБУ РЦРО) в скайп-Чате и в ходе вебинаров.

25
Уважаемые операторы ННШ!
В этой теме форума просим Вас разместить окончательные варианты формы ННШ-М (муниципальная форма).
Обращаем внимание на то, что необходимо сделать сообщение о том, какой это муниципалитет и дату формирования формы. Форма ННШ-М от каждого муниципалитета будет доступна для публичного просмотра и обсуждения.

26
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Оренбургский педагогический форум приглашает Вас к разговору на тему "О реализации национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”- 2014".
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации на основании письма министерства образования и науки РФ от 25.12.2014 № 08-2193 с требованиями к структуре доклада, а также формат статистической формы «Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2014 г. (ННШ-С)» в Оренбургской области ведется работа по подготовке регионального доклада.
На уровне муниципальных органов, осуществляющих управление сферой образования, также идет работа по подготовке докладов согласно требованиям, направленным региональным оператором - Государственным бюджетным учреждением "Региональный центр развития образования Оренбургской области".

В рамках обсуждения результатов реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" предлагаем использовать региональный доклад и доклады муниципальных уровней.
Для того, чтобы ссылки на доклады были нам всем доступны, формируется страница с гиперссылками на подготовленные доклады. В этой связи просим представителей муниципальных органов управления образования Оренбургской области в срок до 1 февраля 2015 года сделать сообщение в нашем форуме, в котором будет дана краткая аннотация Вашего доклада и указана гиперссылка на доклад.

Региональный доклад доступен для обсуждения на сайте министерства образования Оренбургской области (размещен 4 февраля 2015 года).

Объявляем о сроках приема предложений по доработке доклада — в течение пяти дней с даты размещения  на официальном сайте в сети Интернет.

ВНИМАНИЕ!
Просим Вас после регистрации или авторизации на Форуме работать в уже созданной теме (НЕ создавать новую тему!!).
Сообщение можно делать, нажав на кнопку ОТВЕТ или Цитировать (в случае, если делается комментарий и требуется определенная цитата участника форума).

27
Уважаемые гости и зарегистрированные пользователи Форума!
В канун Нового 2015 года министерством образования Оренбургской области в муниципалитеты региона был направлен регламент работ в рамках мониторинга хода реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  для сбора отчетных данных за период с 1 января до 31 декабря 2014 года.
Обратите внимание на сжатые сроки выполнения письма министерства образования Оренбургской области  от 30.12.2014 №01-23/7099, приложения к которому операторы мониторинга муниципального уровня могут видеть в нашем форуме и использовать в работе.
Желаем удачи!


28
Приглашаем к обсуждению шестой части доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в Оренбургской области - Развитие самостоятельности школ.

Будем признательны за Ваши комментарии и предложения к данной части аналитического доклада.

29
Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, к обсуждению пятой части доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в Оренбургской области - Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Будем признательны за Ваше внимание к данной части доклада, а также за комментарии к данному ресурсу.

30
Приглашаем к обсуждению четвертой части доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в Оренбургской области - Изменение школьной инфраструктуры.

Предлагаем познакомиться с аналитическими материалами регионального уровня (
Будем признательны за Ваше внимание к анализу показателей, а также за Ваши комментарии и предложения.

Страницы: 1 [2] 3 4