Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Нефедова Вера Ивановна

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Часть II. Развитие системы поддержки талантливых детей в докладе раскрывает следующие направления:

1.   Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).
2.   Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).
3.   Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).
4.   Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).
5.   Эффекты реализации направлении в 2012 году.
6.   Проблемные вопросы реализации направления.
7.   Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.
8.   Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

47
Часть III. Совершенствование учительского корпуса в докладе раскрывает следующие направления:

1.  Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).
2.   Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).
3.   Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).
4.   Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).
5.   Эффекты реализации направления в 2011 году.
6.   Проблемные вопросы реализации направления.
7.   Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год
по реализации направления.
8.   Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы
по направлению.

48
Часть IV. Изменение школьной инфраструктуры в докладе раскрывает следующие направления:

1.   Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).
2.   Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).
3.   Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).
4.   Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).
5.   Эффекты реализации направления в 2012 году.
6.   Проблемные вопросы реализации направления.
7.   Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.
8.   Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

49
Часть V. Сохранение и укрепление здоровья школьников в докладе раскрывает следующие направления:

1.   Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).
2.   Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).
3.   Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).
4.   Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).
5.   Эффекты реализации направления в 2012 году.
6.   Проблемные вопросы реализации направления.
7.   Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год
по реализации направления.
8.   Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы
по направлению.

50
Часть VI. Развитие самостоятельности школ в докладе раскрывает следующие направления:

1.   Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).
2.   Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).
3.   Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).
4.   Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).
5.   Эффекты реализации направления в 2012 году.
6.   Проблемные вопросы реализации направления.

7.   Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.
8.   Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

51
 29 ноября на сайте http://conf.iteach.ru/ состоится прямая трансляция двух панельных дискуссий в рамках V международной образовательной конференции программы Intel "Чему и как учиться и учить в XXI веке". Трансляция будет организована совместно с ТВ-каналом "Просвещение" и ПНК "Прожект Хармони, Инк." (США) в Российской Федерации по двум темам:1) "Навыки и умения, необходимые в XXI веке" - 9:45-11:15 (время московское); 2) "Учитель и ИКТ: как преодолеть барьер между "знать" и "применять"? - 14:30-16:00 (время московское).


Дискуссии позволят участникам конференции познакомиться с мнением ведущих специалистов в области образования и IT индустрии, задать вопросы и принять участие в обсуждении, высказать свое мнение.

Задать вопросы и включиться в обсуждение можно во время трансляции с помощью социальной сети twitter (твиттер). Для того, чтобы отправить вопрос вам нужно быть зарегистрированным пользователем сайта twitter.com и написать ваше сообщение в котором также указать #iteachconf 
Также вы можете следить за происходящим на конференции здесь https://twitter.com/iteach_talks

52
В рамках Форума «Региональный экзамен-2013» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена по математике в 2013 году.
Приглашаются к обсуждению учителя математики, работающие в 7-х и 8-х классах.
Вопросы для обсуждения:
1.   Какие задания, на ваш взгляд, наиболее целесообразно включать в содержание экзаменационных работ: задания, аналогичные ГИА-9 или задания, непосредственно проверяющие освоение курса математики 7 или 8 класса?
2.    Необходимо ли, на ваш взгляд, включение геометрических заданий во вторую часть экзаменационной работы?
3.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по математике? Требует ли изменения таблица перевода набранных баллов в отметки?
4.   Какие элементы содержания, на ваш взгляд, должны проверяться в экзаменационной работе 7 или 8 класса, но не вошли в неё?
5.   Есть ли у вас предложения по совершенствованию структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ, доработке Положения о проведении региональных экзаменов?

53
В рамках Форума «Региональный экзамен-2013» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения региональных экзаменов для учащихся начальной школы в 2013 году.
Приглашаются к обсуждению учителя начальных классов.
Вопросы для обсуждения:
1.   Какие элементы содержания образовательного стандарта должны проверяться в каждом разделе экзаменационной работы в 4 классе?
2.   Необходимо ли включение в итоговую комплексную работу в 4 классе заданий с развернутым ответом?
3.   Достаточно ли времени на выполнение итоговой комплексной работы?
4.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов в 4 классе?
5.   Насколько оправдано измерение уровня подготовки выпускников начальной школы не по пятибалльной школьной шкале?
6.   Какие изменения должны быть сделаны в итоговой комплексной работе в связи с введением ФГОС НОО?
7.   Есть ли у Вас предложения по доработке Положения о проведении региональных экзаменов на основе практики его применения?

54
В рамках Форума «Региональный экзамен-2013» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена по русскому языку в 2013 году.
Приглашаются к обсуждению учителя русского языка, работающие в 7-х и 8-х классах.
Вопросы обсуждения:
1.   Какие задания более предпочтительны в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах: аналоги заданий ЕГЭ и ГИА-9 или оригинальные задания, проверяющие те элементы содержания стандарта, которые не вошли в кодификаторы экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9?
2.   Экзаменационные работы по русскому языку в рамках ЕГЭ и ГИА-9 включают в себя задания, связанные с созданием собственных речевых высказываний экзаменуемых (сочинение и изложение), насколько оправдано включение таких заданий в региональные экзамены?
3.   Каким должно быть соотношение заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом) в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
4.   Каков должен быть формат заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
5.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по русскому языку?
Что необходимо доработать в Положении о проведении региональных экзаменов?

Страницы: 1 2 3 [4]