Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Давайте поразмышляем о роли и месте проектной деятельности в образовательном процессе. Для анализа возьмем текст одной из примерной образовательной программы  (на ваш выбор) на предмет включения проектной деятельности в школьную практику.
Алгоритм действий:
  • Выделите и зафиксируйте фрагменты текста программы, которые связаны с проектной деятельностью (поиск по слову "проект" можно организовать в электронном виде с помощью комбинации клавиш Ctrl + F, попробуйте так сделать)
  • Подумайте, почему проектной деятельности уделяется такое внимание?
  • Существует мнение: что проекты и проектные задачи должны способствовать развитию школьников (метапредметных, личностных и образовательных результатов) и могут быть инструментом оценки. Как вы считаете, так ли это? Свое мнение аргументируйте и приведите примеры из своей практики. Подкрепите свои рассуждения цитатами из образовательной программы (с указанием пунктов разделов и страниц).
2
В 7 классе алгебры по УМК Никольского функции не изучаются ВООБЩЕ. Как же дети должны выполнить задание № 7 на соответствие графиков и формул их задающих?
3
Здравствуйте, коллеги.  Содержание демонстрационного варианта КИМов для проведения регионального экзамена 2018 года по РУССКОМУ языку в 7 классе было изучено нами на ШМО учителей среднего звена.  Мы присоединяемся к высказыванию педагогов  МБОУ СОШ№38 г.Абдулино. Хотим добавить, что хотелось бы иметь больше вариантов демоверсий  для подготовки обучающихся.
   
     
4
 С демоверсией региональных экзаменов ознакомились на ШМО. Все полгода готовили учащихся по 16 заданиям. Теперь придется вносить изменения в подготовку. Если можно, то хотелось бы раньше узнавать о новых заданиях, входящих в региональный экзамен,  в начале учебного года, а не ближе к концу....Спасибо
5
Добрый вечер! Ознакомилась с демоверсией и спецификацией КИМ по математике в 8 классе за 2018 год. Считаю правильным , что в первой части добавлена ещё одна геометрическая задача. Хотелось бы, чтобы в №3 проверялось умение на чтение диаграмм и графиков, в №11 текстовая задача решалась с помощью математической модели, представленной рациональным уравнением. Пожелание авторам КИМов: не допускать ошибок и неточностей в тексте (№ 6)
6
ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ№38 г.Абдулино
     Содержание демонстрационного варианта КИМов для проведения регионального экзамена 2018 года по РУССКОМУ языку в 7 классе изучено.
     Изменение содержания 9-го задания и увеличение в связи с данным изменением количества заданий экзаменационной работы принято к сведению.
     Хотелось бы, чтобы демоверсии появлялись не накануне экзамена, а в начале учебного года.
     
7
Добрый день, уважаемые коллеги! Демоверсию регионального экзамена по русскому языку в 8 классе обсудили на заседании ШМО  МАОУ СОШ №2 п.Новоорск Новоорского района. С изменениями согласны, так как задания способствуют более ранней  и качественной подготовке  к ОГЭ и ЕГЭ. Задания решаемы и приемлемы. Только хотелось бы, чтобы знакомство с проектом регионального экзамена   было в начале учебного года для своевременной разработки образовательных маршрутов на каждого обучающегося.
8
ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ№38 г.Абдулино
     Содержание демонстрационного варианта КИМов для проведения регионального экзамена 2018 года по РУССКОМУ языку в 8 классе изучено.
     Изменение содержания 8-го задания и увеличение в связи с данным изменением количества заданий экзаменационной работы принято к сведению.
     Тревожит позднее появление демоверсии.  До пробного экзамена чуть больше месяца. Сомнительно отнесение задания на знание лексических норм языка в 8 классе к базовому уровню сложности.
     Содержание КИМов государственных экзаменов публикуется, как минимум, перед началом учебного года. Все демоверсии ЕГЭ, ОГЭ доступны как учащимся, так и родителям. Содержание же регионального экзамена можно получить только после регистрации на форуме. К чему такая таинственность?
9
Мы учителя МОАУ "Гимназии №3" с демоверсией регионального экзамена по математике в 7 классе 2018 года согласны.
10
Здравствуйте! Ознакомилась с демоверсией регионального экзамена по математике в 8 классе за 2017-1018 учебный год. Считаю, что необходима доработка в задании № 6 (предложенные варианты возможных ответов не соответствуют строгому неравенству), а также в геометрическом задании № 9 можно было избежать результата с корнями.  Учитель математики МБОУ "Благовещенская СОШ" Тюльганского района Елисеева Т.И.
Страницы: [1] 2 3 ... 10