Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Доброе время суток, коллеги!
В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:
внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).
Субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и другие) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.
   Оценивание достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования, оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения.
Разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
Интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения.
Самоанализ и самооценка обучающихся.
72
Оба сервиса (Padlet и wordle) интересны, каждый по своему.
Трудностей данные сервисы не вызвали, т.к. все интуитивно понятно.
73
Напоминаем о том, что согласно регламентам, направленным в муниципалитеты для организации работ с контингентом обучающихся и педагогических кадров на уровне общеобразовательных организаций в Региональной информационной системе необходимо выдержать следующие сроки:
до 25 сентября - внесение и контроль сведений об учащихся 7,8,9,10 классов и сведений об учителях;
до 29 сентября - внесение и контроль сведений об учащихся 1-6 классов и 11 классов и сведений об учителях.
74
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить итоги работы первого модуля семинара "Сервисы для сетевой домашней работы".
Поделитесь своими впечатлениями:

  • Что вызвало у вас нибольший интерес?
  • С какими трудностями пришлось сталкнуться?
  • Как вы их преодолели?
75
На сайте контингент.дети  можно видеть статус внедрения региональных сегментов. Поздравляю!!! Оренбургская область - в зеленой зоне - успешно реализовала все мероприятия по плану 2016 года.
Спасибо всем, кто работал с нами!
76
16.03.2017 проведено очередное ВКС со всеми субъектами Российской Федерации. ВКС проведено на студиях РТК.  Проход в студии - при наличии правительственной телеграммы.
Главным вопросом ВСК было обсуждение проблем о ходе исполнения региональных дорожных карт по созданию межведомственной системы. Информация о статусе внедрения региональных сегментов - на сайте контингент.дети
77
Современный взгляд.
Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования».
Подробнее - на сайте Рособрнадзора.
78
Рособрнадзор и Общественное телевидение России начинают новый цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно».
В рамках выпусков цикла телепередач руководители и члены Федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ расскажут об организации ЕГЭ-2017, изменениях в экзаменационных заданиях, дадут рекомендации, как лучше подготовиться к сдаче единого государственного экзамена по различным предметам, а также ответят на вопросы телезрителей.
Передачи выходят на ОТР в прямом эфире каждый четверг в 18:30 мск в январе-апреле 2017 года.
Подробнее - на сайте ФИПИ.
79
9.02.2017 в 10:00 проведено очередное ВКС со всеми субъектами Российской Федерации. ВКС проведено на студиях РТК.  Проход в студии - при наличии правительственной телеграммы.
Центральным вопросом обсуждения было исполнение направленного в адрес высших органов власти РФ письма от 09 декабря 2016 г. №АП-2310/03 №ОП-П9-088-26709.
80
Предложение: нужно создать открытый банка заданий регионального экзамена по математике, для учителей  и учащихся из отдалённых районов это будет хорошее подспорье, так как сборник заданий для подготовки к региональному экзамену мы получаем в конце апреля (и то в лучшем случае).
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, прошлогодний сборник на электронную почту s20r@yandex.ru.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10