Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Здравствуйте! Ознакомилась с демоверсиями регионального экзамена по русскому языку в 7, 8 классах. Материалы регионального экзамена соответствуют программному материалу. С критериями  согласна.
82
Хотелось бы обратить внимание на продолжительность экзамена в 8 классе. 90 минут для решения такого количества заданий явно недостаточно. Текстовая задача, уравнение с введением новой переменной, две задачи по геометрии - это очень объемные задания, требующие времени на их оформление. Учащиеся торопятся, не успевают проверять задания. Необходимо увеличить время проведения экзамена до 120 минут.

Второй вопрос, на который хотелось бы обратить внимание: мониторинговые работы. Работа за 1 полугодие в 8 классе написана под учебник Мордковича. Наша школа работает по учебнику Макарычева. Дробно-рациональные уравнения изучаются в январе, а степень с  отрицательным показателем в апреле. Как оценивать работу, если учащиеся еще эти темы не изучали?

Аналогичная ситуация возникнет и с пробным экзаменом, который запланирован в марте. Неравенства  и степень с отрицательным показателем будут изучаться после проведения экзамена.
 Почему не учитывается, что порядок изучения тем различен по учебникам разных авторов?

83
Добрый день.
Демоверсии по математике составлены в соответствии с программой.
Ссистемой оценивания согласна.
Пожелание: Сборники по подготовке к экзаменам выпустить хотя бы в январе.
84
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю, что предложенная демоверсия РЭ по русскому языку в 8 классе вполне проверяет знания обучающихся по курсу 8 класса. Материалы регионального экзамена соответствуют программному материалу. С критериями  согласна.
85
Ознакомилась с демоверсией РЭ и пришла к выводу, что работа похожа на прошлогоднюю, задания разнообразны.Предлагаю увеличить время одной части до 60 мин.
86
Ознакомилась с демоверсиями регионального экзамена по русскому языку в 7, 8 классах. Задания, на мой взгляд, доступны, максимально приближены к КИМам ОГЭ и ЕГЭ. Хорошо, что оставили выбор при написании сочинения.
87
Материалы РЭ соответствуют программному материалу с критериями согласна. Желательно создать открытый банк заданий РЭ.
88
С демоверсией регионального экзамена по русскому языку в 7 классе согласна.
89
Добрый день, коллеги. Проанализировав демоверсии заданий по математике в 7-8 классах, считаю, задания отражают содержание  программы 7-8 классов. Со спецификой   и шкалой перевода оценок согласна.
В спецификации  указано, что учащиеся могут пользоваться справочными материалами, которые содержат основные формулы курса математики, и они выдаются с работой. А какие? Хотелось, чтобы они были сразу в работе.
90
Добрый день, уважаемые коллеги! Обсудив на заседании ШМО учителей начальных классов комплексную работу для обучающихся  4-х кл., мы считаем,что все элементы содержания образовательного стандарта отражены в каждом разделе. Задания разнообразны, позволяют проверить предметные и метапредметные умения обучающихся, оценить достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Однако,  мы считаем, что отдельные задания:чтение: работа с текстовой информацией (задание №5);  математика (задания №8, №13) носят повышенный уровень сложности, а мы должны ориентироваться на базовый уровень. Предлагаем в разделе русский язык (задание №6), на месте пропусков букв указывать выбор букв, т. к при чтении текста обучающиеся испытывают сложность в понимании лексического значения слова (например: ре(с/з)кими, ре(д/т)кими). Желаем всем успешно сдать ВПР и РЭ!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10