Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рассмотрев демоверсию регионального экзамена в 8 классе, пришла к заключению, что изменение С1, в которых проверялось умение учащихся применять приёмы компрессии текста, а также умение выделять микротемы, нецелесообразно.Более предпочтительным в экзаменационных работах 8 класса оставить формулировку задания С1 такую же, как и в предыдущем, 2013г. ("Передайте сжато содержание 2-х абзацев текста, сохранив микротемы каждого абзаца"). Во-первых, написание сочинения на лингвистическую тему занимает у учащихся достаточно много времени ( в прошлом учебном году девятиклассники тратили на выполнение этого задания в среднем 1 час), а экзамен длится 90 минут, во-торыз, чтобы получить 4 или 5, ребенку надо написать сочинение объемом около 130-150 слов, что также займет много времени. Да и критерии оценки , на мой взгляд, завышены.