Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике  (Прочитано 47547 раз)

Кухарева Ф.З.

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги!
1.Считаю, что в содержание экзаменационных работ для 7,8 классов целесообразно включать задания аналогичные ГИА -9, чтобы учащиеся смогли применить свои знания и  в 9 классе.
2.Геометрическую задачу во второй части нужно включать, но задача не должна быть слишком сложной.
3.Минимальный порог нормальный, таблица перевода набранных баллов в отметки изменения не требует.
4,5. Удачно составлены задания в 7 классе, которые охватывают основные темы курса математики 7-го класса, а в 8 классе задания №8,10,11,12 сложные и объёмные для учащихся 8 класса.
6. Для учащихся 7,8 вида нет необходимости в создании демоверсий.

Людмила Александровна

  • Гость
Добрый день!
1)  Я считаю, что целесообразно включать в содержание экзаменационных работ задания, аналогичные ГИА-9.
2) Планиметрические задачи №9 и №11 на равнобедренный треугольник нужно разнообразить. Задачу №9 нужно заменить более простой.
3) Минимальный порог нормальный, менять ничего не нужно.
4) В экзаменационной работе 7 класса задания №11 и №12 объёмные и у учащихся может не хватить времени на выполнение работы.
5) Открытый банк заданий нужен.

Ирина Анатольевна

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уровень сложности заданий демонстрационной версии экзамена  соотнесен с программным содержанием.  Тестовые задания удовлетворяют требованиям преемственности, учитывают структуру и содержание заданий, которые предлагались в 7 классе и будут предложены в 9 классе. Считаю нецелесообразным вводить тестовый контроль для учащихся, обучающихся по коррекционным программам 7 и 8 вида.

Гузель Фанильевна

  • Гость
считаю, что демонстрационные варианты полностью соответствуют требованиям школьной программы. задания посильны для учащихся. Также считаю, что нет необходимости составлять контрольно измерительные материалы для учащихся, занимающихся по коррекционной программе.

Ирина Витальевна Рысина

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Ознакомившись с демонстрационным вариантом по математике в 8  классе, я считаю, что он позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по данному предмету. Желательно, чтобы задания были аналогичны заданиям ГИА-9. Геометрические задания должны быть в первой и во второй частях работы, так экзамен по математике подразумевает проверку знаний учащихся по алгебре и геометрии. Критерии оценивания менять не нужно. На мой взгляд, можно несколько упростить задания № 10, № 11, № 12, так как решение этих задач несколько громоздкое, отнимает много времени у учащихся, они просто могут не успеть выполнить работу полностью. В контрольно-измерительных материалах для учащихся 4,7,8 классах VI  - VIII вида нет необходимости. Я согласна с вашим мнением о создании открытого банка заданий по подготовке учащихся к экзамену.

Светлана Жиляева

  • Гость
1. Задания соответствуют программе математики 8 класса.
2. Можно добавить задания на свойства квадратного корня и свойства степени.
3 Критерии оценивания работы вполне реальные.

Денисова Елена М.

  • Гость
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Повторяться в очевидных вещах не буду, а вот по поводу того, что не вошло в проверяемые темы: думаю, что в 7 классе можно было бы включить решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Лично я за то, чтобы создать контрольно-измерительные материалы для детей, обучающихся по 7-8 виду.

Оффлайн Бикинеева С.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемы коллеги!
1. Мы полностью согласны с коллегами и думаем, нужно включать задания, которые охватывают курс математики 7 или 8 класса, но составлять КИМы с  учётом заданий аналогичных ГИА , чтобы учащиеся не только  смогли применить знания по изученному материалу в 7-8 классе  на экзамене в 9 классе, но и были готовы к ним психологически.
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен обязательно, но слишком сложную.
3. Минимальный порог  изменять  не нужно.
4. Экзаменационная работа охватывает большой объём учебного материала, который позволяет объективно оценить знания и умения учащихся, поэтому добавлять что-то еще не следует.    Открытый банк заданий  был бы прекрасным дополнением для самостоятельной  подготовки к экзаменам и вообще при отработке конкретных тем.
5. №8,10,12 оказались сложными  для учащихся 8 класса и на их решение они затратили много времени, считаю данные задания необходимо немного упростить.
6.Мы считаем, что потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида нет.
ШМО "Мыслитель" Алибаев З.А., Бикинеева С.Р., Алибаева Г.А.

МО- СОШ№5 -Новотроицк

  • Гость
Добрый день!
1. Считаем,что процентное заданий в 7 классе ,аналогичных ГИА -30%, в 8классе-50-70%.
2 во 2 части геометрические задачи уместны
3. минимальный порог не следует менять
4. работа охватывает весь базовый материал
 есть потребность в кимах 7-8 вида

Бойко Л.В.

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Проанализировав демоверсию работы за 7 класс, считаю, что в заданиях не охвачены две главы: "Система двух линейных уравнений" и "Степень с натуральным показателем и ее свойства". По моему мнению, задания 4 и 7 можно было бы заменить на задания из этих глав.

Татьяна Бардачева

  • Гость
Добрый день! Считаю, что демонстрационный вариант соответствует двухчасовой контрольной работе.
Возможно второе задание заменить на задания из темы: "Свойства степени с натуральным показателем".

Щербакова Галина Ивановна

  • Гость
Совершенно согласна с мнениями коллег. Региональный экзамен есть пропедевтика ГИА . Поэтому,в контрольно- измерительных заданиях   регионального экзамена 8 класса должны содержаться  материалы , подобные  заданиям для 9 класса, стоит так же выстроить, включив задания  по модулям алгебры, геометрии и математики.
Задания геометрического материала должны  отражать основные темы 8 класса и быть достаточно несложными.
С критериями оценок я согласна, предложений по изменению  нет.
Согласна с мнением коллеги о создании открытого банка задач. Интернет будет использоваться в более "мирных" целях.

Оффлайн Скрынникова Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!
После окончания работы форума демонстрационная версия экзамена для 7-х и 8-х классов будет скорректирована с учетом ваших замечаний.
В рамках форума активно обсуждается идея о создании открытого банка заданий регионального экзамена. Очевидно, необходимость в этом существует, но в создании банка активное участие должны принимать и вы, уважаемые педагоги!
Что касается прозвучавшего предложения о создании различных КИМов для различных УМК, то, на мой взгляд, необходимости в этом нет. Наиболее важные, ключевые темы курса математики 7 и 8 класса включены в экзаменационную работу.
Спасибо за все замечания.

Лобанов Геннадий Николаев

  • Гость
1. Контрольно-измерительные материалы демоверсии по математике для 8 класса охватывают основные темы курса и посильны для большинства учащихся в преодолении планки результативности.
2. Задание по геометрии желательно предложить вычислительного характера: на углы, площади, теорему Пифагора и т.д.
3. Согласен с коллегами, что открытый банк заданий не помешал бы.

Щербакова Р.Н.

  • Гость
1.Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
2. Эти задания позволяют оценить усвоение программного материала учащимися 7, 8 классов, задания по содержанию соответствуют обязательному уровню обучения.
3.Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7-8 классов.Предоставлены задания и с выбором ответа, и с записью своего варианта ответа.
4. Во второй части система уравнений  сложная, у учащихся она вызвала затруднения.