Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике  (Прочитано 48050 раз)

Щербакова Галина Ивановна

  • Гость
Доброго все времени суток,уважаемые коллеги!
Совершенно согласна с мнениями коллег. Региональный экзамен есть пропедевтика ГИА . Поэтому,в контрольно- измерительных заданиях   регионального экзамена 8 класса должны содержаться  материалы , подобные  заданиям для 9 класса, стоит так же выстроить, включив задания  по модулям алгебры, геометрии и математики.
Задания геометрического материала должны  отражать основные темы 8 класса и быть достаточно несложными.
С критериями оценок я согласна, предложений по изменению  нет.
Согласна с мнением коллеги о создании открытого банка задач. Интернет будет использоваться в более "мирных" целях.

Венера

  • Гость
1. Полностью согласна с критериями оценки работ.
2. Можно увеличить количество геометрических задач и времы выполнения работы.
3. Открытый банк заданий необходим.

Ольга Петровна

  • Гость
1)Включать задания в региональный эзамен,аналогичные заданиям ГИА-9
2)Геометрическую задачу во 2 части включать нужно,но не слишком сложную.
3)минимальный порог нормальный.
4)Хорошо бы создать открытый банк заданий.
5)Ничего.
6)контрольные измерительные материалы для учащихся 7-8 вида создавать нет необходимости

Cветлана Ивановна

  • Гость
Согласна с большинством, что демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы. Также хотелось бы видеть открытый банк заданий. С критериями оценивания тоже вполне согласна. Единственное замечание: в демоверсии 7-го класса в задании №2 учащиеся в ответе могут написать уменьшилась на ... Хотя в инструкции к выполнению работы в заданиях с кратким ответом должно указываться только число. Необходимо подбирать вопросы к задачам, чтобы дети понимали их односложно.

Захарова Ж.Н.

  • Гость
Уважаемые разработчики демоверсий регионального экзамена по математике просмотрев разработанные демоверсии по математике  для 7-8 классов сообщаем , что наша школа работает с учебным комплексом под редакцией Г.В.Дорофеева. В связи с этим тема в 8 классе «  Системы уравнений»  изучается во втором полугодии, в 7 классе тема  «Разложение многочленов на множители» тоже изучается во втором полугодии.

Учитель МБОУ Каменская ООШ Сакмарского района Захарова Ж.Н.

Дедловская Р. В.

  • Гость
Считаю, что задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах соответствуют программному материалу. Экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА. Геометрический материал должен быть средней уровни сложности. Согласна с тем, что надо создать открытый банк заданий, аналогичный открытого банка ГИА. Критерии оценивания не требуют изменений. В современном обществе есть потребность в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7 и 8 видов.

Михалева Елена

  • Гость
Здравствуйте участники форума, тексты для проведения регионального экзамена по математике составлены хорошо, но геометрическую задачу нужно упростить, т.к только начали изучать предмет.

Эльмира Ромазановна

  • Гость
Туляева Э.Р. МОБУ «Боевогорская СОШ» 7 класс математика.
Добрый день, уважаемые коллеги! Коллектив ознакомилась с демоверсиями контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х и 8-х  классах общеобразовательных учреждений, пришела  к выводу, что задания подобраны правильно, соответствуют программам курса математики 7-8 классов и содержат посильные для выполнения задания. Критерии оценивания удовлетворительные. Введение регионального экзамена по математике служит хорошим подспорьем для прохождения учащимися ГИА.

МО учителей математики

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует МО учителей математики МАОУ "Гимназия № 1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:
1. В 7 классе целесообразнее проверять программный материал (как и представлено в демо-версии).
2. Геометрическая задача должна быть включена и в 1, и во 2 части работы.
3. С минимальным порогом и таблицей перевода баллов в отметки согласны.
4. -
5. -
6. Потребность в КИМах имеется. Если возможно, создайте, пожалуйста, открытый банк заданий.

IrinaAleksandrovna

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует МО учителей математики МБОУ Илекская СОШ №2 Илекского района Оренбургской области
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:

1. Задания экзаменационной работы в 7-8 классах должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2. Геометрические задания необходимо включать в экзамен, но задача второй части не должна быть сложной.
3. Минимальный порог изменять не нужно.
4. Задания охватывают основные темы курса математики 7 класса, задания второй части 8 класса сложные и объёмные.
5. Предложений нет.
6. Для учащихся VII - VIII  вида нужно разрабатывать задания, соответствующие их уровню.

Городецкая Татьяна

  • Гость
Добрый день!
Считаю, что задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу, а вот задания демонстрационного варианта для 8 класса: №8 и задания части 2 слишком сложные для учащихся и требуют много времени при оформлении.  Критерии нужно оставить без изменения.

Антонина

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Как я считаю, экзаменационные работы должны содержать задания, которые охватывают курс математики 7, 8 классов, но принцип построения заданий - аналогичный ГИА-9.
2. Геометрическое задание должно обязательно присутствовать во второй части.
3. Минимальный порог нормальный. Таблица изменений не требует.
4. Содержание изменений не требует.
5. Нет необходимости.
6. Да, конечно. Желательно создать банк заданий.

Белякова Наталья

  • Гость
Задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах соответствуют программному материалу. Экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА. Геометрический материал должен быть средней уровни сложности. Согласна с тем, что надо создать открытый банк заданий, аналогичный открытого банка ГИА. Критерии оценивания не требуют изменений.

Ольга Сергеевна

  • Гость
Здравствуйте!
1.Существующий на сегодняшний день процент соотношения заданий в работах 7-8 классов позволяет в полной мере проверить уровень полученных знаний учащихся на данном этапе процесса обучения и в то же время составляет базу подготовки к сдаче ГИА  по математике в 9 классе.
2.Включение геометрических заданий во 2 часть востребовано ( в силу необходимости подготовки к сдаче ГИА в 9 классе), но в более упрощенном варианте,так как,задачи по геометрии вызывают затруднения даже у учащихся с более высоким уровнем знаний.
3.Таблица перевода баллов в отметки изменений не требует.
4.В задании №7 на составление уравнения по условию задачи надо дать возможность ученикам самим вводить переменную, поскольку многие учащиеся  не умеют изменять условие задачи и, соответственно, составить правильно уравнение.
5.Предложений нет.
С уважением, Ольга Сергеевна,учитель математики МБОУ СОШ №38 г.Абдулино.

Исикенова Айжамал Булатов

  • Гость
1. Задания должны быть на 80% аналогичные ГИА 9
2. Считаю, что геометрические задания должны быть обязательны
3. Таблица перевода и минимальный порог считаю нормальным и доступным
4. В 8 классе желательно включить побольше заданий на соответствие графиков функций заданным формулам
5. Ничего
6.Хотелось бы иметь КИМы для 7-8 вида