Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике  (Прочитано 47377 раз)

Копылова Валентина

  • Гость
 8 класс :задание №1 содержит в себе много математических шагов, задание № 8 целесообразнее составить в виде построения графика и работы с ним в пределах заданий школьного учебника, т.к. на изучение данной темы отводится 1-2 часа по программе; задание №10 – система слишком громоздкая и объемное в оформлении решения, как и задания №№ 11,12.
 7 класс :задание № 3 – сложное для учащихся, на несколько действий при решении, задание № 11 – уточнить угол при какой вершине треугольника, задание № 12- необходимо несколько упростить задачу: после преобразований  компонентов должно быть поровну, а не сравнивать их, предлагаемая работа объемная, времени на её выполнение всего 90 минут, кроме этого, задания №№ 3,9, 10. 11, 12 требуют много времени для оформления решения и сложные для решения.

Е.М. Литвиненко

  • Гость
Доброе утро! Изучив проект демоверсий регионального экзамена 2014 г в 7-8 классах, соглашусь с мнением коллег, что 1) экзаменационные работы по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА;
2) геометрические задачи необходимы и в первой, и во второй части работы. Хочу предложить пример задачи для учащихся 8 класса:
1.На сторонеADпараллелограммаABCDвзята точка Mтак, что DM=DC.
   а) Докажите, что СМ – биссектриса угла С параллелограмма.
   б) Найдите периметр параллелограмма, если АВ = 8,5см, АМ = 3,5см.

Думаю, что оценивать их нужно в два балла;
3) Минимальный порог и таблицу перевода баллов в отметки оставить без изменения;
4) Демоверсия полно отражает содержание курса математики 7 класса. К сожалению, на экзамене  в 7 классе  в этом году планиметрическая задача второй части была УРОВНЯ 8 КЛАССА и наши учащиеся с ней не справились;
5) Считаю, что Положение о проведении региональных экзаменов дорабатывать не нужно, но времени на выполнение работы не достаточно.

Кучерявенко Н.О.

  • Гость
Конечно, открытый банк заданий не помешал бы. Задания озвученные в демоверсии-2014 приемлемые, проверяют основные вопросы курса 7 и 8 классов.

Кустова МаргаритаОлеговна

  • Гость
Здравствуйте уважаемые коллеги!
По моему мнению, демонстрационный вариант для 7 классов полностью соответствует программному материалу.  Демонстрационный вариант 8 класса содержит задания, которые не соответствуют программному материалу по УМК Ю.Н. Макарычева. Так, например, задание №8  (используется обозначение функции, наибольшее и наименьшее значения функции, и.т.д.) - материал данного задания изучается в курсе алгебры 9 класса.
Думаю, что необходимо создание различных работ для разных УМК.
Также  считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.

Оффлайн Бабич Галина Ивановна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
1. Геометрическая задача во второй части не должна быть сложной.
2. Я считаю, что минимальный порог нормальный.
3. Поддерживаю идею создания открытого банка заданий.
4. Потребности в контрольных измерительных материалах для 4, 7, 8 - классов VII-VIII вида не вижу.

Бердникова И.А.

  • Гость
Считаю, что демонстрационный вариант соответствует программному материалу курса математики 7 класса.
Поддерживаю идею коллег о создании открытого банка заданий и о включении во 2 часть геометрической задачи на доказательство.

Осокина Светлана Борисовн

  • Гость
Добрый день ,коллеги!
Я полностью с Вами согласна, что задания регионального экзамена в 7-х и 8-х классах подобраны удачно. Проверяется материал, который в дальнейшим проверяется на ГИА. Минимальный порог достаточный. Геометрические задачи нужно оставить, но у меня возник вопрос: "Как решенные или не решенные геометрические задачи могут повлиять на итоговую оценку". В школе нет предмета "математика", а есть два самостоятельных предмета "геометрия" и "алгебра".
Желаю Вам удачи.

Роза Шарифьяновна

  • Гость
Экзаменационный материал соответствует изучаемому материалу, способствует подготовке к ГИА. Геометрическая задача во второй части должна быть не очень сложная. Банк заданий помог бы при самостоятельной подготовке учащихся.

Дмитриева С. В.

  • Гость
Добрый вечер, коллеги!
По моему мнению, демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы - оценивается уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 классов. Удачно составлены все задания, охватывающие основные темы курса математики 7 класса. На мой взгляд, геометрическая задача должна присутствовать и в первой и второй части работы, но она должна быть не слишком сложной. Можно создать открыть банк заданий, аналогичный открытого банка итоговой государственной аттестации 9 и 11 классов.

Лилия Юмабаевна

  • Гость
Учителя математики МБОУ «Астрахановская ООШ» обсудили демонстрационный вариант экзаменационной работы.
    Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы – оценивается  уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7-х и 8-х классов общеобразовательных учреждений.
     Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.

Полупанова Елена

  • Гость
Методическое объединение учителей естественно - математического цикла МАОУ "Троицкая СОШ" рассмотрели демонстрационные варианты регионального экзамена по математике для 7, 8 классов. Считаем, что задания соответствуют программному материалу. Предложение коллег о создании открытого банка заданий поддерживаем. Считаем, что решение таких заданий поможет учащимся подготовиться  к сдаче ГИА в будущем.

Дёрова Светлана

  • Гость
Демонстрационные варианты по математике.
« Ответ #26 : 08 Декабрь 2013, 20:39:20 »
Добрый день!
По моему мнению задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу, а вот задания демонстрационного варианта для 8 класса: №8 и задания части 2 слишком сложные для учащихся и требуют много времени при оформлении.

Толстова Т. В.

  • Гость
По демо-версии для 8 класса.
Думаю, что приоритет должен быть отдан заданиям, аналогичным ГИА. Но особых пожеланий по изменению структуры работы нет, так как авторы уже сделали все возможное, чтобы данное условие выполнялось.
Единственное, в задании 8 предлагаю сократить число предлагаемых утверждений до трех, как в ГИА. Задание для 8 класса, на мой взгляд, не должно быть сложнее аналогичного задания для 9 класса.
Полагаю, уже никто не будет спорить с тем, что создание открытого банка позволило бы обеспечить более качественную подготовку не только к региональному экзамену, но и к ГИА, повысить мотивацию учащихся. Конечно, затратно по времени и силам. Но с прототипами, вероятно, авторы демо-версии уже определились, а в составлении аналогичных заданий, наверное, согласились бы принять участие многие учителя. С миру по нитке - голому рубашка.
Если открытый банк не будет создан, то пусть будут хотя бы КИМы, в которые необходимо включить прототипы заданий реального экзамена.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 06:29:30 от Толстова Т. В. »

Кюмова Хуршида

  • Гость
 Я считаю, проверить материал курса "Математика 7-8" позволяют текущие контрольные работы. Поэтому, пускай дети привыкают сдавать экзамен начиная с 7 класса в форме ГИА.
По геометрии задачу давайте только не очень трудную.
С порогом согласна.
Конечно, открытый банк заданий не помешал бы.

Людмила Колчина

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Все задания демоверсии регионального экзамена по математике в 8 классе должны соответствовать заданиям ГИА.
2. Задача  по геометрии во второй части работы вполне востребована.
3. Критерии оценивания не требуют изменений.
4. Предлагаемая демоверсия соответствует содержанию программы 8 класса.
5. Ничего изменять не нужно.
6. Имеется потребность для разработки материалов регионального экзамена для учащихся 7 - 8 вида по математике, так как с каждым годом таких учащихся становится больше.