Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2014 экзаменационных работ по математике  (Прочитано 47431 раз)

saverovka

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Демоверсии региональных контрольных работ в 7 и 8 классах были  рассмотрены учителями МБОУ "Саверовская ООШ".
1. Задания должны быть на 60% аналогичные ГИА 9
2. Геометрические задания включены в достаточном объёме.
3. Таблица перевода и минимальный порог нормальный и доступный
4. Таких элементов нет
5. Учитывать не только конечный результат, но и ход решения в части А.
6.  КИМы для 7 вида нужны, для адаптации детей к сдачи экзаменов в форме ГИА.
А также хотелось бы иметь в свободном доступе побольше книг, как на печатной остове, так и в электронном виде, для подготовки учащихся 7,8 классов к региональным экзаменам.

Оффлайн Nelli.Aksyutina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день!
1. Считаю, что экзаменационные работы в 7, 8 классах по структуре и содержанию должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА.
2. Геометрическую задачу второй части  нужно включать в экзамен, но задача не должна быть слишком сложной.
3. Минимальный порог нормальный.
4.Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
5. Предложений нет.
6.Потребности в контрольных измерительных материалах для обучающихся 7,8-х классов VII – VIII вида не вижу.

Ольга Александровна

  • Гость
Региональный экзамен по математике
« Ответ #62 : 18 Декабрь 2013, 11:25:48 »
Демоверсия  рег.экзамена отражает основные темы курса 8 класса ( учебник Макарычев Ю.Н. и др.) Считаю, введение геометрических задач в 1-ой и во 2-ой частях, обоснованным. Не думаю, что решение задачи в 1 части вызовет затруднения у большинства учащихся. 

Шайдуллина Луиза

  • Гость
Я согласна с коллегами в том, что задания для 7 и 8 классов подобраны близкие к гиа по математике , но считаю . что в 7 классе надо включить задания на систему уравнений, так как это одна из основных тем 7 класса. В 8 классе с геометрической задачей ученики не справились,она оказалась для них сложной, может целесообразней включить задачи на вычисление.  В критериях  и системе оценивания ничего изменять не нужно.

Екатерина Сиялова

  • Гость
Посмотрела демоверсию, задания хорошие, но геометрическая задача сложновата. Дети плохо решают задачи на доказательство, боятся к ним притронуться некоторые. Я бы поменяла содержание геометрической задачи. Вместо "доказать" попросила бы "найдите" ту или иную величину. Это лично моё мнение. Критерии оценивания приемлемые.

Молчанова И.Н.

  • Гость
Региональный экзамен по математике 7 класс
« Ответ #65 : 18 Декабрь 2013, 21:10:11 »
Считаю, что демонстрационный вариант для учащихся 7 класса не сложный. Соответствует программному материалу. Во второй части геометрическая задача не сложная. Ребята справляются с ее решением. Но можно было бы добавить задания на построение графиков или работа по готовым графикам функций.

Утегенова Ш.А.

  • Гость
региональный экзамен по математике
« Ответ #66 : 18 Декабрь 2013, 23:22:53 »
Добрый день!
По моему мнению задания демонстрационного варианта для 7 класса полностью соответствуют программному материалу

Рябова Надежда Николаевна

  • Гость
1)Включать задания в региональный эзамен,аналогичные заданиям ГИА-9
2)Геометрическую задачу во 2 части включать нужно,но не слишком сложную.
3)минимальный порог нормальный.
4) Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7, 8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.
5)Ничего.
6)контрольные измерительные материалы для учащихся 7-8 вида создавать нет необходимости

Бугакова Г.А,, Новотроицк

  • Гость
Демоверсия:
алгебраические  задания хорошие,
Дети плохо решают задачи по геометрии на доказательства. Я бы поменяла содержание геометрической задачи. Вместо "доказать" попросила бы "найдите" ту или иную величину.  Критерии оценивания приемлемые.

СОШ4 сХабарное Новотроицк

  • Гость
Здравствуйте уважаемые коллеги! Демоверсии по математике обсудили на заседании МО, и считаем ,что все задания соответствуют программному материалу за курс изучения данного предмета. Материал представлен в достаточном объеме. Полностью согласны с данной версией. СОШ № 4 с.Хабарное г.Новотроицк

Галимова Р.Ф.

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вас приветствует  учителя математики МОБУ Саратовская СОШ Соль-Илецкого  района Оренбургской области
Обсудив проекты демонстрационных вариантов региональных экзаменов по математике в 7, 8 классах, считаем:
-  задания экзаменационной работы в 7-8 классах должны быть максимально приближены к экзаменационной работе ГИА
-  геометрические задания необходимо включать в экзамен, но задача второй части не должна быть сложной
- для помощи учителей и учащихся  можно было бы создать открытый банк заданий экзаменационных заданий для 7-8 классов
- в работе для 7, 8 классов во второй части задание №10  сложное, у учащихся вызывает затруднения
- по нашему мнению, нужно включать задания, которые охватывают курс математики 7 или 8 класса, но с учётом заданий аналогичных ГИА-9 (чтобы учащиеся смогли применить знания по изученному материалу в 7-8 классе и на экзамене в 9 классе).
- считаем, что при решении задачи на составление уравнения не надо навязывать ход решения задачи учащемуся, заранее определяя выбор переменной, целесообразнее предоставить учащемуся  записать уравнение самому.

Детистова В.В.

  • Гость
Здравствуйте.
1.Поддерживаю предложение коллег  о  включении в экзаменационные задания  задач из модуля "Реальная математика".
2. Критерии оценки считаю нормальными
3. Работа охватывает основные темы курса 8 класса.
4.Поддерживаю  предложение о создании открытого банка задач.

Ирина Васильевна

  • Гость
МОАУ "СОШ № 18 г Новотроицка"
Добрый день, участники форума. Учителя математики нашей школы ознакомились с демоверсиями  регионального экзамена по математике в 7-х и 8-х  классах , мы думаем, что задания подобраны правильно, соответствуют программам курса математики 7-8 классов.  Критерии оценивания менять не нужно. Задача  по геометрии нужна. Система в №10 сложная, у ребенка может не хватить времени, чтобы решить все задания. Может быть в части 1, если даны варианты ответов, то их  можно обвести в тексте работы, а не переписывать на отдельный лист, а часть 2 представить с подробным решением на отдельном листе или предусмотреть место для решения на этом же листе.

Шкаран Ольга

  • Гость
Согласна с мнением коллег. В содержание экзамена необходимо включить модуль " Реальная математика", чтобы просматривалась связь с ГИА-9. Упростить содержание геометрических задач. Критерии оценок оставить без изменения. Необходим банк заданий или сборники КИМов для подготовки к сдаче экзамена. Содержание экзамена охватывает все разделы математики 8 класса.

Татьяна Лобачёва

  • Гость
Задания для 7 класса соответствуют программе, критерии оценивания экзаменационной работы оставить без изменения.
Для 8 класса можно выделить несколько вопросов:1) В 8-ом задании перечисляются свойства функции, которые изучаются в 9 классе.
2)В 10-ом задании система  уравнений больше подходит для 9 класса
3)В 11-ом задании планиметрическую задачу общего вида можно заменить на задачу с вычислениями.
Лобачёва Т.М. МОАУ СОШ№16 г.Новотроицк