Автор Тема: Обсуждение показателей независимой оценки качества работы госучреждений  (Прочитано 19180 раз)

Е.А.

  • Гость
Согласна с теми показателями, которые  были упомянуты коллегами. Также считаю, что  немаловажными  критериями оценки деятельности общеобразовательных организаций наряду с вышеперечисленными являются  и такие, которые предусматривают  не только восприятие учебных достижений, но и способностей детей, индивидуального прогресса ребенка, проявление  творчества и инициативы   во всех сферах школьной жизни.

Оффлайн Наталия Сумбаева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
В Проекте "Порядок  проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования" среди принципов функционирования независимой оценки выделен принцип гласности  обсуждения не только результатов независимой оценки качества образования, но и  процедур, технологий её проведения. Этот принцип, на мой взгляд, обеспечивает постоянное совершенствование инструментария независимой оценки качества работы  учреждения; его соответствие современным требованиям.
  Очень важным показался   в разделе об инструментах независимой оценки качества образования тезис о формировании системы рейтингов организаций. В нём говорится о необходимости учитывать специфику характеристик и факторов, влияющих на качество образовательных услуг, в том числе территориальное расположение, особенности контингента обучающихся.
   Поддерживаю мнение коллег об обязательном обеспечении открытости и доступности информации о состоянии и качестве образования.

Вера Александровна

  • Гость
Согласна с мнением коллег. Независимая оценка качества образования ОУ поможет улучшению качества предоставляемых образовательных услуг. Открытость, публичность, являются необходимым условием для проведения независимой оценки качества работы ОУ в условиях перехода на новые стандарты.  Эта мера будет полезной и для родителей, и администрации школ и поможет в дальнейшем по новому выстроить работу всех образовательных учреждений

Оффлайн Бикинеева С.Р.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Перечень дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, содержит в себе все основные показатели условий и результатов образовательного процесса в общеобразовательных организациях. Считаем его полным и достаточным для независимой оценки качества работы ОУ. Независимая оценка качества образования ОУ необходима для  улучшения качества предоставляемых образовательных услуг.  Согласны с коллегами что, открытость, публичность, являются необходимым условием для проведения независимой оценки качества работы ОУ,

Хисамова Н.Ф.

  • Гость
Изучив данный документ, как родитель, могу сказать, что все  представленные показатели независимой оценки качества предоставляемых образовательных услуг ОУ  понятны и сформулированы чётко, просто и доступно. Я соглашусь, с тем что основными принципами  независимой оценки качества образования  должны быть:
 - открытость и доступность информации о состоянии  качества образования;
 - гласность при обсуждении процедур и результатов независимой оценки качества образования.

МБОУ Репьевская СОШ

  • Гость
Независимая оценка качества образования важна, на наш взгляд, для всех участников образовательного процесса. В проекте "Порядок  проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования" среди принципов функционирования независимой оценки выделены принципы гласности, открытости, доступности и учёта особенностей региона. Поддерживаем мнение коллег об обязательном обеспечении открытости и доступности информации о состоянии и качестве образования. Считаем очень важным в разделе об инструментах независимой оценки качества образования тезис о формировании системы рейтингов организаций, в котором говорится о необходимости учёта специфики характеристик и факторов, влияющих на качество образовательных услуг, в том числе особенности образовательной организации (наша школа малокомплектная) и особенности контингента обучающихся.

Тюльганская школа № 1

  • Гость
1.Обсуждение показателей независимой оценки качества работы гос. учреждений
Основные принципы оценки и оказания образовательных услуг представлены в Проекте подробно. При определении показателей качества образования, на наш взгляд, необходимо  ориентироваться не только на требования стандартов, но и на оценку «потребителей» - школьников, их родителей. В зависимости от возрастных особенностей учащегося и должны формироваться показатели качества образовательных услуг.
2.Какая информация о деятельности государственных организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования, наиболее интересна потребителям образовательных услуг?
Для качественной оценки образовательной деятельности в нашей школе проводится внутренний мониторинг, который позволяет выявлять уровень и качество учебно- воспитательного процесса. Для родителей, как потребителей, важны следующие критерии:
1.   Педагогические кадры;
2.   Благоприятный психологический климат;
3.   IT- инфраструктура;
4.   Результативность обучения и воспитания;
5.   Организация питания.
Доступ к интересующей информации родители имеют через сайт школы, публичный доклад, родительские собрания.
3.Обсуждение показателей независимой оценки качества работы гос. учреждений
Мне, как родительнице, важна открытость и прозрачность всей информации по учебно- воспитательному процессу в школе. Независимая оценка качества образования должна быть объективной, соответствующей образовательной программе, по которой обучается ребенок, способствующей здоровьесбережению.
  Положительно, что свое мнение родители могут высказать на родительском собрании, заседании общешкольного родительского комитета -  такой диалог способствует своевременному решению возникающих проблем.

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Современный взгляд.
Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования».
Подробнее - на сайте Рособрнадзора.