Автор Тема: Обсуждение показателей независимой оценки качества работы госучреждений  (Прочитано 23095 раз)

Cидорова С.А.

  • Гость
Сегодня доступность и открытость информации о деятельности образовательной организации является необходимым условием для ее функционирования и развития. Перечень информации, утвержденный  Постановлением Правительства РФ, позволяет получить ответы на многие вопросы, которые могут заинтересовать участников образовательного процесса. Согласно данным мониторинга посещаемости школьного сайта, наиболее интересной и полезной для потребителя образовательной услуги  является информация о содержании учебного плана и рабочих программ, календарном учебном графике, порядке оказания платных образовательных услуг, правилах приема в образовательную организацию, о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, подготовке учащихся к ГИА и т.д. Но, как показывают опросы, проведенные среди участников образовательного процесса, родителям, педагогам и учащимся важны поддержка и популяризация их успехов, информация о службе сопровождения, неформальная, личностно-ориентированная информация о педагогах, которая позволит повысить  как профессиональный статус учителя, так и привести  к становлению благоприятного психологического климата среди участников образовательного процесса. В связи с этим, необходимо и в дальнейшем планомерно развивать и совершенствовать информационную культуру, являющуюся важнейшим инструментом для решения задач образовательной политики государства.

Оффлайн Луганская Елена Павловна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Считаю, что потребителям образовательных услуг наиболее интересна информация о безопасности образовательной среды, о материально-техническом оснащении, об организации образовательного процесса и результативности, о воспитательном потенциале и психологическом климате в образовательной организации. Публичность и открытость статистических данных являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы образовательных организаций.

Татьяна Чернова

  • Гость
Согласна с основными принципами оценки и оказания услуг качества образования.  Информация об осуществляемых процедурах независимой оценки качества образования всегда должна быть открытой- это важно для всех участников образовательного процесса.
Безусловно, многим будет очень интересно ознакомиться с   перечнем дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственного учреждения, оказывающего социальные услуги в сфере образования.

Полупанова Елена

  • Гость
Коллектив и родительская общественность МАОУ "Троицкая СОШ" Тюльганского района познакомились с нормативной базой проведения независимой системы оценки качества работы государственных организаций Оренбургской области,  поддерживаем Перечень дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных учреждений. С основными принципами независимой оценки качества образования согласны. Родители интересуются работой школы, посещают школьный сайт. Открытость образовательного учреждения необходима.
 

Бикбулатова Айгуль

  • Гость
По вопросу: Какая информация о деятельности государственной организации, оказывающих социальные услуги в сфере образования, наиболее интересна потребителям образовательных услуг?
Открытость и прозрачность данных образовательного учреждения, безусловно важна, такие странички, как:
- организация условий обучения детей;
- организация досуговой деятельности и дополнительного образования;
- результаты мониторингов, ГИА и ЕГЭ;
- достижения учащихся и школьные новости;
- организация отдыха детей на каникулах;
- странички с ответами на наиболее часто возникающие вопросы, позволяют всем участникам образовательного процесса быть более мобильными и едиными в достижении планируемого результата.

Оффлайн Литвиненко Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я полностью согласна с основными принципами независимой оценки качества образования. Считаю, что потребителям образовательных услуг в современном мире просто необходима публичность и достоверность информации о деятельности государственного образовательного учреждения.

oren-56

  • Гость
Какая информация о деятельности государственных организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования, наиболее интересна потребителям образовательных услуг?

Основной целью образовательной деятельности школ в современных условиях выступает воспитание обучающихся в соответствии с объективными требованиями сегодняшнего общества к воспитанию молодых людей, их духовно-нравственному  развитию,а также  будущей профессиональной деятельности и практике социальных отношений.
По требованиям  ФГОС необходимыми требованиями является содержание учебно-воспитательного процесса, реально осуществляемого в данном конкретном образовательных учреждении, наличие   организационно-управленческих, ресурсных и психолого-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса и достигнутые результаты учебно-воспитательного процесса, причем, не только предметные, но также метапредметные  и личностные результаты.
Информация о проделанной работе и будет полной характеристикой деятельности государственных организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования.

« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 14:48:29 от Грязнова Валентина Сергеевна, п.Тюльган »

Кабанова Т.Л.

  • Гость
На мой взгляд, независимая оценка качества образования любого образовательного учреждения способствует улучшению качества предоставляемых образовательных услуг. Новые образовательные стандарты подвели нас к тому, что открытость, публичность, измерительные материалы являются необходимостью для проведения независимой оценки качества работы образовательных учреждений. В образовании всегда существовала система оценивания качества работы. Меняется время, меняются формы. Независимая оценка качества образования определяет реальное положение работы данного учреждения.

Оффлайн Наталия Сумбаева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, в Проекте "Перечень дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных учреждений. оказывающих социальные услуги в сфере образования" в системе показателей учтены все основные моменты для объективного отслеживания уровня созданных образовательной организацией условий реализации образовательного процесса и организации дополнительного образования, а также результативности деятельности по данным направлениям. Индикаторы по каждому показателю качества прописаны подробно и доступно.
Данный нормативный документ, действительно, будет способствовать повышению информационной грамотности по предоставлению полной качественной публичной отчетности образовательной организации, отвечающей запросам и интересам потребителей образовательного процесса; созданию единого информационного пространства для всех образовательных организацией муниципалитета и региона в целом. Единая система критериев и индикаторов к ним даст возможность руководящим организациям выстраивать достоверный рейтинговый ряд образовательных организаций на уровне муниципалитета и региона. Каждая образовательная организация, максимально учитывая данные независимой оценки качества  деятельности и оценивая свою работу по чётко определенным критериям, имеет возможность систематически отслеживать динамику результативности собственной деятельности.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 21:40:17 от Наталия Сумбаева »

Лилия Юмабаевна

  • Гость
Я думаю, что при определении показателей качества образования, надо ориентироваться не только на требования стандартов, но и на оценку «потребителей» - школьников, их родителей, а при возможности работодателей и других заинтересованных субъектов. 
Я полностью согласна с мнением коллег, что «открытые статистические  измерительные материалы являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области».

Сарсинбаева Айгуль

  • Гость
Педагоги МБОУ "Нововасильевская ООШ" рассмотрели  и обсудили проект, регламентирующий проведение независимой оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги в сфере образования. С основными принципами, предложенными в документе, полностью согласны. Действительно, результаты оценки являются значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей, поэтому школа должна быть открытой. Ежегодно школа знакомит родителей с публичным докладом и анализом работы школы. На сайте школы выкладываются нормативно-правовые документы, регламентирующие работу ОУ, мониторинг качества образования, результаты внеурочной и воспитательной деятельности. Информация на сайте регулярно обновляется. Все это способствует сотрудничеству и взаимопониманию с родителями- главными заказчиками образовательных услуг.

Щенова Елена

  • Гость
Я согласна, что и публичные доклады и открытые статистические данные, и измерительные материалы являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций. Предлагаю в состав комиссии независимой оценки качества работы государственных организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования включить представителей, имеющих педагогическое образование и стаж работы в учебных заведениях.

Дундукова О.Н.

  • Гость
Перечень дополнительной необходимой информации о деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования полностью учитывают деятельность образовательных учреждений. С показателями и критериями полностью согласна.

Дубченко Т.В.

  • Гость
Действительно, независимая оценка качества образования предполагает объективность и открытость для всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Считаю важным то, что в основных принципах независимой оценки качества образования учитываются особенности региона, гласность при обсуждении процедур и результатов независимой оценки качества образования

Оффлайн Ольга Николаевна Файфер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ознакомившись с данным документом, как родитель, могу сказать, что представленные показатели независимой оценки качества предоставляемых образовательных услуг ОО доступны, понятны и сформированы максимально чётко и просто.