Автор Тема: Независимая оценка  (Прочитано 5736 раз)

Оффлайн Наталия Сумбаева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Независимая оценка
« : 08 Январь 2014, 22:20:09 »
В Проекте "Порядок  проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования" среди принципов функционирования независимой оценки выделен принцип гласности  обсуждения не только результатов независимой оценки качества образования, но и  процедур, технологий её проведения. Этот принцип, на мой взгляд, обеспечивает постоянное совершенствование инструментария независимой оценки качества работы  учреждения; его соответствие современным требованиям.
  Очень важным показался   в разделе об инструментах независимой оценки качества образования тезис о формировании системы рейтингов организаций. В нём говорится о необходимости учитывать специфику характеристик и факторов, влияющих на качество образовательных услуг, в том числе территориальное расположение, особенности контингента обучающихся.
   Поддерживаю мнение коллег об обязательном обеспечении открытости и доступности информации о состоянии и качестве образования.

Лилия Юмабаевна

  • Гость
Re: Независимая оценка
« Ответ #1 : 09 Январь 2014, 09:13:20 »
Я думаю, что при определении показателей качества образования, надо ориентироваться не только на требования стандартов, но и на оценку «потребителей» - школьников, их родителей, а при возможности работодателей и других заинтересованных субъектов. 
Я полностью согласна с мнением коллег, что «открытые статистические  измерительные материалы являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области».