Автор Тема: Оценка качества образования  (Прочитано 8928 раз)

Блиялкина Наталья Алексан

  • Гость
Оценка качества образования
« : 09 Январь 2014, 17:49:25 »
В оценке качества образования, по моему мнению, главным критерием является определение уровня учебных достижений учащихся в соответствии с принятыми государственными стандартами. Поэтому в современных условиях актуальной задачей становится разработка независимого эффективного измерительного инструмента, который мог бы «измерять» качество не только итоговой аттестацией при переходе со ступени на ступень, но и на всем периоде обучения школьников, независимо от типа и вида образовательной организации, региональных особенностей, местных условий. В данном документе  такой инструментарий разработан максимально чётко.

Оффлайн Скурыдина Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Оценка качества образования
« Ответ #1 : 06 Февраль 2014, 07:18:29 »
Конечно, важно разработать инстумент, с помощью которого измеряют образовательные достижения. И такой инструмент уже есть: ЕГЭ и другие формы независимой аатестации учебных достижений школьников. Другой вопрос - как  использовать эти результаты, какие управленчесие решения принимать. В рамах ЕГЭ не учитываются социальные факторы, влияющие на результаты экзаменов. А это очень важно, ведь школа  - это большой социальный институт, и кроме обрвазовательной, у нее есть и другие функции, которые очень важны!

ямама

  • Гость
Re: Оценка качества образования
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2014, 12:34:00 »
Почему в с. Матвеевка Матвеевского района в школе дети вынуждены пеереобуваться в холодном коридорчике размером 2*2 м, на холодном кафеле, грязном и мокром, не оборудованным специально для пепреобувания. В данном коридоре нет ни скамеек, ни ковриков. В "час пик" по утрам дети в верхней одежде, с портфелями и сумками толкаются, топчут друг другу ноги и обувь, а тем, кто не помещается в этом помещении приходится переобуваться на крыльце на улице!Директор школы мотивирует это тем. что дети должны уважать труд техперсонала, и тем, что технички не не обязаны за каждым вытирать пол.

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Re: Оценка качества образования
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2014, 18:11:54 »
Почему в с. Матвеевка Матвеевского района в школе дети вынуждены пеереобуваться в холодном коридорчике ....
То, что Вы сообщаете, - это недопустимо. Для переобувания должны быть созданы условия. Дети не должны простужаться. Кроме того, они должны быть обеспечены комфортными условиями для получения образовательных услуг в школе.
Я полностью на стороне этой мамы, которая переживает за судьбу и здоровье своего ребенка.

irina83kkz

  • Гость
Re: Оценка качества образования
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2014, 11:27:21 »
Почему в с. Матвеевка Матвеевского района в школе дети вынуждены пеереобуваться в холодном коридорчике ....
То, что Вы сообщаете, - это недопустимо. Для переобувания должны быть созданы условия. Дети не должны простужаться. Кроме того, они должны быть обеспечены комфортными условиями для получения образовательных услуг в школе.
Я полностью на стороне этой мамы, которая переживает за судьбу и здоровье своего ребенка.
А куда обращаться, если в нашей школе такая же проблема?

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Re: Оценка качества образования
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2014, 11:41:50 »
Почему в с. Матвеевка Матвеевского района в школе дети вынуждены пеереобуваться в холодном коридорчике ....
То, что Вы сообщаете, - это недопустимо. Для переобувания должны быть созданы условия. Дети не должны простужаться. Кроме того, они должны быть обеспечены комфортными условиями для получения образовательных услуг в школе.
Я полностью на стороне этой мамы, которая переживает за судьбу и здоровье своего ребенка.
А куда обращаться, если в нашей школе такая же проблема?

Думаю, что в органы управления образованием. Кроме того, у Вас в школе есть педагогический совет, родительский комитет.. Думаю, что вопрос не может остаться без решения, если это инициировать на этих уровнях.