Автор Тема: Часть III. Совершенствование учительского корпуса  (Прочитано 3162 раз)

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Приглашаем к обсуждению третьей части доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в Оренбургской области - Совершенствование учительского корпуса.

Особое внимание просим обратить на показатели системы электронного мониторинга.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 13:15:28 от Нефедова Вера Ивановна »

Щербакова Галина Ивановна

  • Гость
МБОУ Яковлевская СОШ, Асекеевский район
Нельзя не меняться учителю , если меняется содержание образования. Его совершенствование заключается не только в переподготовке, прохождении курсов, в повышении профессиональной компетентности, но и во  внутренней психологической перестройке. Порой это самое трудное. Учительский корпус "стареет",извиняюсь, если кого-то обидела. Мало молодежи идут в школы, нет мужчин. Как привлекательной сделать профессию, вот вопрос.

Захарченко Лилия

  • Гость
 Показатели системы электронного мониторинга показывают, что идёт старение педагогических кадров. Считаем, что нужно принимать какие -то федеральные или региональные программы и законы, которые будут предполагать отработку по распределению, возможно, некоторым молодым специалистам понравится сельская жизнь. Сельская жизнь имеет свои "плюсы"!.

Мусифуллина З.Т.

  • Гость
                       Кислинская ООШ филиал МБОУ Асекеевская СОШ  Асекеевский район
Совершенствоваться можно только в жизни и в общении между людьми. И если человек, живя среди людей, полагает свою главную цель в совершенствовании, он в практических делах достигает больших результатов, чем человек, ищущий одного успеха внешних дел.
                                                                                                                         Л. Н. ТОЛСТОЙ   
Эти слова  по праву можно отнести  к  большей части учительства области. Вывод сделала, прочитав доклад. Все показатели  с  нарастающей: и аттестация, и  повышение уровня образования,  профессионального мастерства, заработная плата повышается. Но необходимо, наверное, ещё что-то!!!  Учительский корпус стареет, а пришедшие  молодые специалисты составляют малый процент замены «старых»,  учителя мужчины – это вообще ДЕФИЦИТ!  Надеемся, решение найдётся! Мальчишкам необходимо мужское воспитание!


Лилия

  • Гость
Кутлуевская СОШ Асекеевского района
Мы согласны с коллегами о том что педагогический состав сельских школ стареет. Но государство не предпринимает ни каких мер по решению данной ситуации. А чтобы привлечь молодых специалистов необходимы стимулы и ерспективы для развития