Автор Тема: Часть V. Сохранение и укрепление здоровья школьников  (Прочитано 2836 раз)

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Приглашаем Вас, уважаемые коллеги, к обсуждению пятой части доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год» в Оренбургской области - Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Будем признательны за Ваше внимание к данной части доклада, а также за комментарии к данному ресурсу.

Кинельская Светлана

  • Гость
МБОУ "Пилюгинская СОШ" Бугурусланского района.
В каждом кабинете начальных классов необходим специальный спортивный инвентарь (или оборудование) для сохранения осанки, укрепления зрения, профилактики плоскостопия. Все это должно оборудование должно использоваться под наблюдением медработника (которого тоже нет), а не учителя.

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
МБОУ "Пилюгинская СОШ" Бугурусланского района.
В каждом кабинете начальных классов необходим специальный спортивный инвентарь (или оборудование) для сохранения осанки, укрепления зрения, профилактики плоскостопия. Все это должно оборудование должно использоваться под наблюдением медработника (которого тоже нет), а не учителя.

Согласна с Вами, Светлана. Если не научить беречь здоровье с детства (причем, качественно беречь: выявить проблемы и учить с ними бороться без помощи таблеток и уколов), во взрослом состоянии эту культуру развить тем более невозможно. Это как зарядка (скажем, на расслабление мышц после долгого сидения). Если в детстве это было привычкой, то привычка может перейти в норму поведения. Выпускник будет благодарен такому учителю, который привил ему это правило на всю жизнь. А самое главное, ребенок будет способен оказать сам себе помощь в трудные моменты.