Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 13605 раз)

MasterPR

  • Гость
В этой теме будем обсуждать демоверсии 2015 года

Оффлайн Хачина Роза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
   Добрый день, уважаемые коллеги!
    В рамках Форума «Региональный экзамен-2015» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена для начальной школы в 2015 году.
    Просим педагогов-практиков, работающих в начальной школе, принять активное участие. Особенно важны конкретные предложения.
   

Ольга Сурикова

  • Гость
Назначением комплексной итоговой работы было определение степени соответствия подготовки учащихся общеобразовательных учреждений по русскому языку, математике и окружающему миру и по двум междисциплинарным программам: «Чтение: работа с информацией» и «Формирование универсальных учебных действий» образовательному стандарту. :) :) :) :)

Оффлайн Хачина Роза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!
Включайтесь в работу форума! Изучите Проекты ДЕМОверсии, спецификации по итоговой контрольной работе в 4 классах. Вам ведь предстоит готовить детей к этой работе. На этом сайте размещены эти проекты в разделе "Структура учреждения" - отдел по обеспечению качества образования - направление 2 разработка контрольно-измерительных материалов. Пишите свой отзыв, желательно указывать Ф.И.О. образовательное учреждение и район или город.

Оффлайн Надежда Валерьевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день , уважаемые коллеги!По- моему мнению, демоверсии для учащихся 4 классов позволяют объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий. Изменять и добавлять ничего не нужно.

Будникова Людмила Викторо

  • Гость
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Содержание и структура представленной комплексной работы позволяет оценить достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов освоения программы начального общего образования. Задания доступны, разнообразны. Объём достаточен. Считаю, что нет необходимости вносить какие-либо изменения. Желаю всем удачи!

ХуснуллинаИ.А.

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания по нескольким предметам. Задания разнообразны , интересны и представлены в достаточном объеме.

Белич Ирина Николаевна

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания детей по основным предметам школьной программы. Задания достаточно разнообразны, ориентированы на учеников с разным уровнем подготовки.

nach-shkola.grachevka56

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Проанализировав демоверсию регионального экзамена 2015 года, мы разделяем мнения участников форума и считаем, что нет необходимости во внесении изменений. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся, проверяемые в конце освоения курса начальной школы.   Кроме того, они соответствуют возрастным особенностям выпускников начальной школы.
Желаем всем творческих успехов и хороших результатов.
Учителя 4х классов МБОУ "Грачевская СОШ"

aksyutina_natalij

  • Гость
Добрый день! Анализируя предлагаемые нам экзаменационные задания в проекте демоверсии-2015, видим,что  тенденция очевидна: РЭ меняется к лучшему, более качественному содержанию.
В демоверсии 2015 есть некоторые изменения в заданиях:
 Русский язык
задание 7 - изменение слов для разбора по составу
задание 11- не указаны номера предложений из которых предстоит выбрать слово с ъ.
Окружающий мир
задание 2 - изменена цепь питания
Раздел "Математика"
задание 7 - дается сумма разрядных слагаемых, указать число.

 При выполнении учащимися комплексной итоговой работы в 2013-2014 учебном году мы выделили такие проблемы:

Раздел  «Чтение: работа с текстовой информацией»: Допущенные ошибки – неумение работать с текстом, определять тему текста, составлять логическую последовательность в тексте.

Раздел «Русский язык»: Обучающиеся допустили ошибки в разборе слов по составу, в окончании глаголов, в определении безударных гласных, в определении однородных сказуемых.
 
Раздел «Окружающий мир»:  Ребята допустили ошибки в определении природных зон, частей скелета человека, в определении века и праздников.
Раздел «Математика»:  Ошибки,  допущенные в работе – решение текстовых задач, решение задач по диаграммам, вычисление значения выражений на все действия.
 
С учетом проведенной работы была выявлена первоочередная цель:  отрабатывать УУД, связанные с чтением, с информационной переработкой текста,  решением задач, созданием алгоритмов; создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста.

По основным предметам: русский язык, литература, математика, окружающий мир  используем великолепный материал - КИМы,  рабочие тетради, контрольные тетради, проверочные работы, тесты. Работа строится таким образом, чтобы планомерно из урока в урок, с каждым заданием, с каждой работой учащиеся готовились к экзамену.

В названии раздела «Чтение: работа с текстовой информацией» слово чтение часто пишется без буквы т.




Ахметшина Галина Геннадье

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Представленные демоверсии комплексной работы для учащихся 4 классов позволяют на практике проверить  знания  за курс начальной школы. Задания соответствуют программным требованиям.Объём достаточен. Изменять и добавлять ничего не нужно.

Фёдорова Н.В.

  • Гость
Добрый день. Считаю, что демонстрационный вариант комплексной работы соответствует программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет проверить знания детей по основным предметам.

Балзада Сарсенова

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Демоверсии комплексной работы для учащихся 4 класса соответствуют программному материалу. Обучающиеся  легко понимают задания и свободно ориентируются в тестах.  Практика показала, что комплексная работа  проверяет знания детей по основным предметам школьной программы. Объём достаточен. Тест составлен корректно и ничего не нужно изменять и добавлять.

маринаm

  • Гость
Демоверсии 2015 г.  идентичны демоверсиям 2014 г., соответствуют требованиям

tatyana_zeinalova

  • Гость
Содержательный материал тестов опирается на Федеральный компонент государственного стандарта начального образования.
Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач, умение  работать с текстовой информацией. Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, орфографические и пунктуационные умения, умения распознавать на рисунках объекты;  умение анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах; блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного.


Учитель МБОУ «Сарай – Гирская СОШ»  Зейналова Т.К.