Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2015 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 13352 раз)

Сулимова Светлана

  • Гость
Добрый день. Считаю, что предложенная демоверсия комплексной работы соответствует программному материалу. Объем достаточен.    Добавлять и изменять ничего не нужно.                                                                                                   

МБОУ Акбулакская СОШ 3

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы согласны с мнением большинства педагогов, принявших участие в обсуждении проекта демоверсии РЭ - 2015. Данная работа действительно позволяет проверить на практике сформированность предметных и метапредметных результатов освоения курса обучения в начальной школе. Комплексная работа соответствует содержанию программного материала, возрастным особенностям обучающихся, поэтому нет необходимости  вносить какие-либо изменения в демоверсию.

Оффлайн Асия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Коллектив учителей начальных классов нашей школы считает, что проект демоверсии РЭ – 2015 актуален. Данная работа действительно позволяет проверить на практике сформированность предметных и метапредметных результатов освоения курса обучения в начальной школе. Комплексная работа соответствует содержанию программного материала, позволяет выявить уровень качества знаний учащихся, поэтому нет необходимости  вносить какие-ибо изменения в демоверсию.

МБОУ Акбулакская СОШ 3

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами возникшими сомнениями и неудобствами по поводу системы оценки задания 5 в первой части комплексной работы. Не кажется ли вам, что дети просто не могут получить за это задание 3 балла, так как верно указанные 1,2,3,4 пункты плана (за которые ставится 3 балла) подразумевают, что и последний пункт будет верным, а это оценивается уже в 4 балла? Возможно, правильнее было бы оценить так:
максимальный балл - 4
(за правильно указанные:
1 пункт плана – 1 балл,
1,2 пункты плана – 2 балла,
1,2,3 пункты плана –3 балла,
все пункты плана – 4 балла).
Или оставить систему оценки, данную в пробном РЭ-2015, где максимум за это задание увеличен до 5 баллов (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание). Буду признательна коллегам-практикам, кто найдет время ответить на мой вопрос.

irina37kkz

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами возникшими сомнениями и неудобствами по поводу системы оценки задания 5 в первой части комплексной работы. Не кажется ли вам, что дети просто не могут получить за это задание 3 балла, так как верно указанные 1,2,3,4 пункты плана (за которые ставится 3 балла) подразумевают, что и последний пункт будет верным, а это оценивается уже в 4 балла? Возможно, правильнее было бы оценить так:
максимальный балл - 4
(за правильно указанные:
1 пункт плана – 1 балл,
1,2 пункты плана – 2 балла,
1,2,3 пункты плана –3 балла,
все пункты плана – 4 балла).
Или оставить систему оценки, данную в пробном РЭ-2015, где максимум за это задание увеличен до 5 баллов (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание). Буду признательна коллегам-практикам, кто найдет время ответить на мой вопрос.
Будем надеятся, что таких проблем не будет в будущем.

Оффлайн Кунзай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,коллеги. Демонстрационные варианты комплексной работы соответствуют программному материалу. Задания разнообразны, доступны.

Оффлайн Каракулова А.К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день , уважаемые коллеги!По- моему мнению, демоверсии для учащихся 4 классов позволяют объективно оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Предлагаемые задания полно и достаточно проверяют уровень сформированности универсальных учебных действий.