Автор Тема: Обсуждение демоверсий регионального экзамена 2015 по русскому языку в 7,8 кл.  (Прочитано 16760 раз)

АФРОДИТА

  • Гость
В КИМах ожидались новые тексты, но, к сожалению, они остались из прежних проработанных материалов. Почему в 8 классе по аналогии с 9 классом не предусмотрена вариативность части С? Экзамен в 8 классе оказывается сложнее, чем в 9. Как это объяснить?

Светлана Васильевна

  • Гость
Полностью согласна. В КИМах для 8 класса нужно доработать часть С, а именно подумать о вариативности творческого задания.

Клара Махмутова

  • Гость
Демоверсии по русскому языку 7-8 классы 2015 год
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2014, 12:47:29 »
Мы полностью согласны с демоверсиями Регионального экзамена по русскому языку 7-8 классы. Экзамен в 8 классе сложный.

Галина

  • Гость
На мой взгляд, усложнено задание А2, так как приводятся примеры слов с чередующимися корнями, на изучение которых  в программе не отводится отдельных часов на их изучение.

Кислинская оош

  • Гость
Демоверсии 7,8  классa  по русскому языку аналогичны предыдущему году. Задания приемлемые для выполнения. Есть преемственность с последующими классами. Согласна с предложенными  проектами.

Кислинская оош

  • Гость
Демоверсии 7,8  классa  по русскому языку аналогичны предыдущему году. Задания приемлемые для выполнения. Есть преемственность с последующими классами. Согласна с предложенными  проектами.

Родинская СОШ

  • Гость
Желательно, чтобы в 8 классе в части С было два альтернативных  задания.

Нурзалия Хамматова

  • Гость
Я согласны с демоверсиями Регионального экзамена по русскому языку 7-8 классы. Экзамен в 8 классе сложный, особенно задание В4

Вера Леонидовна

  • Гость
Демоверсии  по русскому языку - 7,8  классы  - аналогичны 2013-14 году. Задания приемлемые для выполнения. Есть преемственность с последующими классами.

Самигуллина Алла

  • Гость
Тестовые задания регионального экзамена для 7,8 кл вполне выполнимы.  В 8 кл в части С желательно добавить еще 2 альтернативных задания (подобны заданиям в ч.С в ОГЭ)

Губарева Сакина Саяровна

  • Гость
Поскольку региональный экзамен - очередная ступень подготовки к ЕГЭ, соотношение заданий различного типа  в экзаменационных работах по русскому языку  должно быть 8 классах пересмотрено в сторону увеличения заданий с кратким или развернутым ответом.
Анализ текста (задание В8) включает задания, которые предполагают проверку умений  выделять главную мысль текста, самостоятельно формулировать основные положения анализируемого фрагмента. Задание актуально в своей практической направленности. Однако, на мой взгляд, задание построено слишком громоздко.
Не устраивает формат заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах по русскому языку. В качестве задания части 3 (С) можно ввести сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Абросимова Ольга

  • Гость
Задания частей А и В  приемлемы для учащихся 7-8 классов. Считаю задание С в 8 классе   сложным  для выполнения, т.к. раскрыть смысл высказывания на лингвистическую тему не посильно всем учащимся, только сильным. Сложным будет для учащихся излагать свои мысли в научном или публицистическом стиле.

Аминов

  • Гость
Считаю, что задания региональных  экзаменов по русскому языку в 7,8 классах соответствуют программному материалу  и являются подготовкой к сдаче ОГЭ.

Учитель русского языка МБОУ "Курско - Васильевская ООШ"  Князькина В.И.

Замира

  • Гость
Рассмотрев демоверсию регионального экзамена в 8 классе, мы пришли к выводу, что   часть С1   лучше оставить прежним или предложить варианты творческого задания.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 12:00:47 от Замира »

Эльмира Б.

  • Гость
Здравствуйте. Никогда не обсуждался вопрос о сжатом изложении в 8 классе вместо сочинения (ч.С)?  В 9 классе было бы больше времени на подготовку к сочинению. ;)