Автор Тема: Обсуждение демоверсий регионального экзамена 2015 по русскому языку в 7,8 кл.  (Прочитано 16766 раз)

Оффлайн Васильева Марина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Демоверсии 7, 8 класса вполне приемлемы для выполнения. В КИМах для 8 класса нужно доработать часть С, желательно добавить  два альтернативных задания.

Старомукменевская ООШ

  • Гость
В КИМах для 8 класса нужно доработать   часть С, включить вариативные задания

Любовь Александровна

  • Гость
Согласна с коллегами, что часть С в КИМах по русскому языку сложна для учащихся 8 класса. Считаю, что лучше в части С сделать 2 вариативных задания или заменить сочинение сжатым изложением.

elena-nazin

  • Гость
Мы все знаем, что в школьной реальности экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту. Он показывает, насколько обучающийся  обладает теми компетенциями (и не только образовательными), которые обеспечат его успешность на следующем возрастном этапе. И в современном российском образовательном пространстве для этой цели применяются новые инструменты – региональный экзамен, ГИА  и ЕГЭ.
На основе анализа сдачи единого государственного экзамена по русскому языку  я сделала вывод, что 70% ошибок,  допускаемых учащимися приходится на материал курса основной школы. Поэтому  уделяю особое внимание подготовке учащихся к региональному обязательному экзамену. Я  ознакомила обучающихся  7 класса с Положением о порядке  проведения региональных экзаменов для обучающихся общеобразовательных учреждений Оренбургской области в 2013-2014 учебном году, правилами поведения на региональных экзаменах; демонстрационными вариантами КИМов.  Как учитель, считаю, что материалы для регионального экзамена составлены грамотно, в соответствии с требованиями.
Для успешной подготовки школьников к региональному экзамену, я считаю, что  учителям русского языка необходимо обратить внимание на усвоение учащимися: содержания всех разделов школьного курса по предмету; умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунках, схемах, диаграммах, графиках); научить ученика понимать цели и задачи темы, курса, выработать позитивное отношение к предмету – только тогда будет положительный результат.
Проведение в 2013- 2014 учебном году регионального экзамена в 4-х, 7-х, 8-х классах позволило получить объективную информацию о качестве подготовки обучающихся, систематизировать и обобщить знания учащихся, повысить ответственность учащихся и педагогов за результаты своего труда.
Проведение регионального экзамена позволило выявить западающие вопросы в преподавании предметов, определить пробелы в знаниях учащихся 4-х, 7-х, 8-х классов, что необходимо использовать для корректировки знаний учащихся, более грамотной организации повторения, составления индивидуальных образовательных маршрутов. Такая работа в  конечном итоге приведет к успешной сдаче обучающимися итоговой аттестации.


Татьяна Горбунова

  • Гость
Уважаемые коллеги, поделитесь ссылкой на демоверсии. Что обсуждаем? Мы ещё не знакомы с новыми вариантами работы, спецификацией и кодификатором.

Карпаева Светлана Николае

  • Гость
Демоверсии  в  7, 8 классах соответствуют программе, выполняемы, есть преемственность с последующими классами. Согласна с предложенными  проектами.  Можно было бы использовать другие тексты в заданиях А8-А11 (8 класс), А12-А15 (7 класс).  Дети  ,конечно, с прошлогодними текстами не знакомы, но учителю не интересно работать с ними.

Оффлайн Ира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что экзаменационных заданий  в 8 классе много, а времени на написание даётся маловато.  Экзамен в 8 классе - это  подготовка к ГИА , а значит и   часть С  по структуре  должна быть аналогична части С 9 класса (то есть не одна тема сочинения-рассуждения, а три).

маринаm

  • Гость
- Задания  контрольно-измерительных материалов для 7-8 классов полностью соответствуют программному материалу, никаких изменений не требуется.

nata_0209

  • Гость
Предложенные темы для регионального экзамена по русскому языку в 8 классе составлены в соответствии с учебным материалом.
Следует отметить, что ежегодная сдача регионального экзамена безболезненно подводит ребенка к ОГЭ и ЕГЭ, давая возможность устранить пробелы в знании отдельных тем и воспитывая интерес к изучаемому предмету.


Карпаева Туйган Зинеловна

  • Гость
Здравствуйте. коллеги. Я согласна с теми, кто считает, что задание А2 бывает сложным, потому что включает слова с чередующимися согласными, которых нет в активном словаре учащихся.
К заданию А13, на мой взгляд, нужно предлагать те предложения, в которых представлены явные, однозначные типы речи. В целом, семиклассники с заданиями РЭ справляются без труда.

Калимова Г.Я.

  • Гость
Демоверсии 7, 8 класса вполне приемлемы для выполнения. В КИМах для 8 класса нужно доработать часть С, желательно добавить  два альтернативных задания.
На заседании ШМО учителей русского языка и литературы рассмотрены демоверсии регионального экзамена в 7, 8 классах. Тестовые задания вполне выполнимы.
В 8 классе в части С желательно добавить 2 альтернативных задания (подобные заданиям в части С в ОГЭ), т. к. раскрыть смысл высказывания на лингвистическую тему непосильно слабым учащимся.


Галия

  • Гость
Демоверсии регионального экзамена по русскому языку в 7,8 классах соответствуют заданиям 2013-2014 года и выполняемы учащимися. Часть С желательно предложить творческого характера. Задания в 7-ом классе сложнее и объёмнее, чем в 8-ом классе.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2014, 12:04:20 от Галия »

Семыкина А.В.

  • Гость
Мы считаем, что в некоторых заданиях не учитывается изучаемый программный материал.

Галина Кочнева

  • Гость
Обсуждение демоверсий по русскому языку
« Ответ #28 : 19 Декабрь 2014, 13:23:37 »
Добрый день!
Предлагаю в 7 классе демоверсию регионального экзамена не подвергать изменению,  так как уровень сложности соответствует программному материалу.
                                       АООШ  Вера Сафина

Мадина Джумабаевна

  • Гость
Демоверсия регионального экзамена по русскому языку 2015 года в 7-ом классе по программе М.М. Разумовской аналогична версии предыдущего года.Согласна с предложенным проектом.