Автор Тема: Обсуждение демоверсии-2015 по региональному экзамену по математике в 7-8 классах  (Прочитано 20291 раз)

Марина Лазарева

  • Гость
Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить изменения в содержании экзаменационных материалов регионального экзамена по математике в 7-8 классах в 2015 году. Хотелось бы услышать авторитетное мнение составителей и методистов ГБУ РЦРО г. Оренбург по следующим вопросам:
1. Сохранится ли действующая шкала перевода баллов в отметки?
2. Возможны ли изменения задания № 10 для 8 класса, может лучше оставить умение решать рациональное уравнение, так как умение решать системы неравенств с одной переменной отрабатывается только в 9 классе?
3. Будет ли создан единый банк заданий по подготовке к региональному экзамену в 7-8 классах по математике?

Щербакова Галина Ивановна

  • Гость
Региональный экзамен является пропедевтикой ОГЭ, поэтому задания должны соответствовать подобным им.
Задания геометрического характера должны отражать тематику 8 класса и не содержать заданий на доказательства.
 С критериями  оценок согласна.
Открытый банк заданий был бы помощником при подготовке учащихся.

Светлана Гудыма

  • Гость
Добрый день. Считаю, что демоверсия РЭ по математике 8 класса соответствует программному материалу. Хотелось бы иметь КИМы по подготовке к РЭ.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день,  всем! Экзаменационная работа охватывает большой объём учебного материала и не стоит изменять содержание.  Можно создать банк заданий аналогично открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА по математике.

Щербакова Галина Ивановна

  • Гость
Региональный экзамен является пропедевтикой ОГЭ, поэтому задания должны соответствовать подобным ему.
Задания геометрического характера  отражают тематику 8 класса и возможно, не стоит включать задачи на доказательства, а заменить их на нахождение сторон или углов .
Минимальный порог оптимальный. С критериями  оценок согласна.
Открытый банк заданий был бы помощником при подготовке учащихся.

Дедловская Р. В.

  • Гость
Добрый день! Считаю, что задания соответствуют программному материалу. С критериями оценок, как и мои коллеги, согласна. Открытый банк заданий оказал бы большую помощь при подготовке к региональному экзамену.

Оффлайн Рябова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Добрый день! Считаю, что задания соответствуют программному материалу. Создание открытого банка заданий экзаменационных работ 7,8 классов стало бы реальной помощью ученикам и учителям.

Оффлайн Чурсин Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброе время суток всем! Задания для экзаменационной работы в 7 классе разнообразны, но нет задания(ий) на решение систем уравнений. Минимальный порог оптимальный. С критериями  оценок согласен. Думаю, что открытый банк заданий был бы помощником при подготовке учащихся к региональному экзамену.

Alina

  • Гость
 Задания приемлемые для выполнения. Есть преемственность с последующими классами. Согласна с предложенными  проектами.

olga07

  • Гость
Где опубликован
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2014, 17:57:09 »
Здравствуйте! У меня вопрос, где опубликованы демоварианты РЭ 2015 года? И будет ли выпущена книжка по подготовке к РЭ?

Князькина Альфия

  • Гость
Считаю, что контрольно-измерительные материалы проекта региональных экзаменов по математике в 7-х и 8-х классах соответствуют программному материалу. Желательно, чтобы спустили побольше тренировочных вариантов, а ещё лучше, если будет доступ к банку заданий.

Оффлайн Краснова Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Проекты демонстрационных вариантов экзаменационных работ по математике в 7 и 8 классах и спецификации на 2014 - 2015 г размещены на сайте РЦРО  - Структура учреждения - Отделы: - по обеспечению качества образования - п.2 -участие в разработке контрольных измерительных материалов...

Оффлайн Краснова Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, коллеги. Ознакомившись с проектами демонстрационных вариантов по математике в 7 и 8 классах хочется отметить следующие положительные, на мой взгляд, моменты: задания  вариантов регионального экзамена соответствуют программному материалу и максимально  приближены  к ОГЭ и ЕГЭ;  варианты 7 и 8 классов взаимосвязаны между собой, во всех заданиях прослеживается развитие изучаемых тем школьного курса математики, их включение по нарастанию уровня трудности. Так в №1 переход от действий с обыкновенными и десятичными дробями к действиям со степенями и корнями. В задачах на проценты переход от простого, в 7 классе, к более сложному (по восприятию учащимися) в 8 классе. В №4 преобразование выражений с использованием формул сокращенного умножения в 7 классе, а в 8 классе, как продолжение, действия с рациональными дробями и т.д.
Учащихся радует аспект изменения системы оценивания, за каждое верно решенное задание учащиеся получают баллы. Так в №1 за каждый верно решенный пример ученик получит по 0,5 балла, в №8 (функции и графики) за каждый верно выбранный ответ по 0,5 балла. И это, на мой взгляд, правильно, каждый верный ответ и правильное решение ребенка должно быть оценено.

Кухарева Фардия Загировна

  • Гость
Добрый день. Контрольно-измерительные материалы проекта региональных экзаменов по математике в 7-8 классах соответствуют программному материалу. Задания расположены по нарастанию трудности -от простых до сложных. Радует то, что за ответ на задания №1 и №8 выставляется 0,5 баллов за каждый верно выполненный пункт. Согласна с предложенными проектами.

Оффлайн Nelli.Aksyutina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день, коллеги. Считаю, что задания проектов  региональных экзаменов в 7-8 классах соответствуют программному материалу. Радуют изменения в системе оценивания. Согласна с коллегами, что создание открытого банка заданий по математике для 7-8 классов окажет большую помощь как для педагогов, так и для учащихся.