Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2016 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 21084 раз)

Оффлайн Междугорная школа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день. Считаю, что демонстрационный вариант комплексной работы соответствует программному материалу за курс начальной школы. Работа позволяет оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования

Оффлайн светлана турдиева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.  Считаю обсуждаемые варианты ДЕМОверсий  вполне приемлемыми. Содержание заданий позволяют оценить и проверить знания учащихся начальной школы. Задания доступны, интересны, разнообразны. Считаю, что вносить изменения нет необходимости.

Оффлайн Бикбулатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Добрый день! Ознакомился с демоверсией итоговой комплексной работы. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся. В разделе «Русский язык» у меня есть несколько предложений. В задании №8 можно уменьшить количество предложений для выбора слова, в задании №1 можно текст чуть облегчить. В целом демоверсии оценивают умение работать с текстом (определять тему, составлять логическую последовательность), проверяют способность действовать самостоятельно при решении задач.

Оффлайн Овчинникова М.В.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Обсуждение ДЕМОверсии ККР для начальной школы
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2015, 10:08:18 »
Работа составлена на основе программы начальной школы. Все задания выполнимы. На мой взгляд, текст в разделе "Чтение: работа с информацией" трудноват для понимания четвероклассниками.

Оффлайн Комиссаровская ООШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
 Добрый день! Считаем, что нужно ребёнку позволить пользоваться словарями при выполнении работы.

Оффлайн Октябрьский, Новотроицкая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Добрый день! Ознакомились с демоверсией итоговой комплексной работы. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся. Работа позволяет оценить достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. Считаем, что вносить изменения нет необходимости.

Оффлайн Замдиректора школа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Левина Татьяна Васильевна. Ознакомилась с демоверсией регионального экзамена и считаю, что задания сложные, на выполнение работы отводится мало времени. Формулировки заданий усложнены (например, обозначьте графически вместо подчеркните). Текст для прочтения сложен.

Белич Ирина Николаевна

  • Гость
Добрый день, коллеги! Задания новой демоверсии отличаются от прошлогодних работ, стали более сложными, уменьшилось количество заданий с выбором ответов. Содержание заданий и структура  работы позволяют оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы. Задания доступны, интересны и разнообразны, объём оптимален. Считаю, что вносить какие-либо изменения нет необходимости.

Оффлайн Лайла Сисамбетовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Ознакомилась с заданиями демоверсий. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся.

Оффлайн МБОУ Акбулакская СОШ №3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые коллеги!
Обсудив на заседании  школьного МО учителей начальных классов комплексную работу для 4 класса, мы считаем, что все элементы содержания образовательного стандарта отражены в каждом разделе. Задания соответствуют программным требованиям и требованиям ФГОС НОО. Мы поддерживаем свою коллегу Михееву Т.А. и тоже считаем, что  часть 1 содержит достаточно полный объём по проверке знаний обучающихся, поэтому нужно увеличить время на выполнение  этой части  до 60 минут.

Оффлайн Литвиненко Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, коллеги! Ознакомилась с демоверсией итоговой комплексной работы. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся и оценить достижения планируемых результатов освоения программы начального образования, но считаю, что задания сложноватые, рассчитаны на детей, которые учатся на 4 и 5, а в селах таких детей очень мало. И еще, мы много говорим о здоровьесберегающих технологиях, писать экзаменационную работу для ребенка - это уже стресс, а еще предлагаете вообще учителя не пускать в кабинет, некоторые дети и будут знать материал, но могут растеряться и ничего не напитать.

Оффлайн Сабирова Айгуль Богдановн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Изучив  демоверсии экзаменационных работ для начальной школы, сделала следующие выводы:
- работа охватывает весь программный материал независимо от УМК, уровень сложности предложенных заданий достаточный и усложнения не требует;
-задания, предложенные в работе, позволяют выявить предметные знания и умения, дать оценку результатам обучения;
-для выполнения работы времени достаточно;
Считаю, что вносить какие-либо изменения нет необходимости.

Оффлайн Хисамова Л.И.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые коллеги. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся. Оценивается умение работать с текстом (определять тему, составлять логическую последовательность), проверяется способность действовать самостоятельно при решении задач.
 Данная работа позволяет выявить и оценить уровень индивидуальных образовательных достижений учащихся. Считаю, что работа  содержит достаточно полный объём по проверке знаний обучающихся, однако нужно увеличить время на выполнение  работы.

Сницына Антонина

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! На мой взгляд задания в основном соответствуют программному материалу. Может быть текст по чтению сложен, некоторые слова незнакомы обучающимся и будет уходить время на разъяснения.В остальном, все задания выполнимы и времени достаточно на их выполнение.

Оффлайн Надежда Валерьевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 Добрый день, уважаемые коллеги! Ознакомилась с демоверсиями региональных экзаменов. Задания интересные , позволяют проверить и личностные , и предметные , и метапредметные результаты.  Порадовало то, что многие задания подобны заданиям Всероссийской проверочной работы.Согласна с мнением коллег, что надо увеличить время на выполнение 1 части. Если можно, то разрешить пользоваться толковым словарем.  Жалко детей... Очень уж много проверочных работ для четвероклассников.