В ходе обсуждения демоверсии на заседании ШМО учителей начальных классов МБОУ "Акбулакская СОШ №1" мы пришли к выводу, что не смотря на то, что количество заданий в комплексной проверочной работе осталось прежним (30), сама работа стала сложнее. Во-первых, в разы увеличилось количество заданий с кратким ответом (с 10 до 21), соответственно сократилось количество заданий с выбором ответа (с 21 до 9). На выполнение заданий с кратким ответом (даже взрослому) требуется гораздо больше времени, ведь это не только поиск информации в тексте, но и составление (пусть даже краткого) ответа. Во-вторых, наличие в заданиях 10,11,13,14 предложений с нераскрытыми скобками, с пропущенными орфограммами, на наш взгляд, будет отвлекать внимание учащихся от выполнения основного задания. В третьих, непонятно для чего даны два задания (7,8) из раздела "Фонетика", может проще выполнить фонетический разбор какого-то слова и проверить фонетическую грамотность обучающихся? Таким образом, считаем необходимым увеличить количество времени на выполнение работы и внести коррективы в отдельные задания.
P.S. Задания для демоверсии были заимствованы из Всероссийской проверочной работы (ВПР), но на выполнение тех же заданий в ВПР отводится 90 минут (т.к. те же задания разбиты на 2 части). Из них 28 минут на запись текста под диктовку. Остальное посчитайте сами
