Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2016 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 20422 раз)

Оффлайн oleinik.nadya2016

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Добрый вечер, уважаемые коллеги! На заседании ШМО МБОУ "Карасаевская  СОШ"  прошло   обсуждение демоварианта комплексной поверочной работы. Согласны с коллегами, предлагающими  увеличить время выполнения 1  части  до 60 минут и  в задании №1 можно текст чуть облегчить, подобрать не слишком насыщенный  незнакомыми для детей  словами-терминами.

Оффлайн Весёловская СОШ № 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Веселовская СОШ №1»  провели обсуждение демоварианта комплексной поверочной работы. Мы согласны с тем, что для работы над первой частью нужно увеличить время до 60 минут.

Оффлайн Любовь Николаевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Содержание заданий   комплексной проверочной  работы позволяют оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы.  Однако, считаю, что текст в первой части сложный и предлагаю историческую тематику заменить на природоведческую.

Оффлайн Антонова Татьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые коллеги! На заседании ШМО МОБУ "ООШ с.Краснохолма г.Оренбурга"  прошло   обсуждение демоверсии комплексной поверочной работы в  2015-2016 учебном году. Согласны с коллегами, предлагающими  увеличить время выполнения 1  части  до 60 минут. Считаем, что текст в первой части сложный и предлагаем
заменить данную тематику на природоведческую. Необходимо позволить ребёнку пользоваться словарями при выполнении работы. Задания демоверсии отличаются от прошлогодних работ тем, что встречаются задания повышенной сложности. Данная работа позволяет выявить и оценить уровень индивидуальных образовательных достижений учащихся.

Подковырова Марина

  • Гость
обсуждение демоверсии
« Ответ #34 : 06 Декабрь 2015, 23:57:45 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На заседании школьного методического объединения учителей начальных классов МОБУ "СОШ № 51" г. Оренбурга провели обсуждение демоварианта комплексной проверочной работы. Мы считаем, что работа содержит полный объем по проверке знаний обучающихся. Задания разнообразны, интересны, но может быть не стоит усложнять формулировки заданий, текст для прочтения, где много сложных и незнакомых слов для учащихся. Ведь для осмысления и разъяснения новых слов учащимися уходит много времени, которого и так мало. Мы согласны с коллегами, что для выполнения I и II части нужно увеличить время работы до 60 минут.

Оффлайн Юденко Любовь Ивановна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Считаю, что задания итоговой комплексной работы соответствуют программе начального образования. В них отражены все разделы программ по основным предметам. Позволяют проверить все умения и навыки, а так же сформированность у учащихся УУД. Времени на выполнение заданий достаточно

Оффлайн Мысик Р.В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
 В ходе обсуждения демоверсии на заседании ШМО учителей начальных классов МБОУ "Акбулакская СОШ №1"  мы пришли к выводу, что не смотря на то, что количество заданий в комплексной проверочной работе осталось прежним (30), сама работа стала сложнее. Во-первых, в разы увеличилось количество заданий с кратким ответом (с 10 до 21), соответственно сократилось количество заданий с выбором ответа (с 21 до 9).  На выполнение заданий с кратким ответом (даже взрослому) требуется гораздо больше времени, ведь это не только поиск информации в тексте, но и составление (пусть даже краткого) ответа. Во-вторых,  наличие в заданиях 10,11,13,14 предложений с нераскрытыми скобками, с пропущенными орфограммами, на наш взгляд,  будет отвлекать внимание учащихся от выполнения основного задания. В третьих, непонятно для чего даны два задания (7,8)  из раздела "Фонетика", может проще выполнить фонетический разбор какого-то слова и проверить фонетическую грамотность обучающихся? Таким образом, считаем необходимым увеличить количество времени на выполнение работы и внести коррективы в отдельные задания.
P.S. Задания для демоверсии были заимствованы из Всероссийской проверочной работы (ВПР), но на выполнение  тех же заданий в ВПР отводится 90 минут (т.к. те же задания разбиты на 2 части). Из них 28 минут на запись текста под диктовку.  Остальное посчитайте сами :)

Оффлайн olga.chubenko.75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Считаю, что задания итоговой комплексной работы соответствуют программе начального образования. В них отражены все разделы программ по основным предметам. Позволяют проверить все умения и навыки, а так же сформированность у учащихся УУД. Времени на выполнение заданий достаточно.

Оффлайн tlschool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Руководитель методического объединения совместно с классными руководителями 4-х классов ознакомились с демоверсией РЭ.Все задания соответствуют изучаемому материалу.

Оффлайн Ерополова Люзия Рауфовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! На заседании методического объединения учителей начальных классов нашей школы были изучены демоверсии региональных экзаменационных работ для начальной школы. Мы считаем, что содержание и структура работ дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету. С уровнем сложности и подбором заданий согласны. Замечаний нет.

Оффлайн Бессонова Наталья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Демонстрационный материал соответствует программному материалу за курс начальной школы. Согласна с коллегами, предлагающими увеличить время на выполнение первой части заданий. Удачи ученикам!

Оффлайн Ольга Николаевна Файфер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Новая версия работы очень понравилась, но и насторожила. А справятся ли дети, не растеряются? Соглашусь с коллегами, что работа   усложнилась, особенно 1 часть. Задание 5 предлагаю оставить с выбором ответа, а текст задания 6 уменьшить. Интересно, в задании на постановку ударения будут слова из словаря трудностей?
Просматривая ответы заметила, что в разделе "Математика" №8  1)  - ответ не соответствует заданию.

Оффлайн Бобылева Ирина Николаевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,коллеги!Считаю, демоверсия итоговой комплексной работы соответствует программе НОО ФГОС начального образования. Позволяет проверить все умения и навыки и сформированность у учащихся УУД. На мой взгляд, слишком большой объём работы, за 45 минут дети не справятся.

Оффлайн ИсаковаЛ.Ю., Кохно Г.Н.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    Здравствуйте! Обсудив спецификацию и демоверсию контрольных измерительных материалов, мы пришли в выводу, что  в данной демоверсии заметно увеличилось количество заданий с кратким ответом. Возникает вопрос: «Смогут ли справиться с такими заданиями обучающиеся из сельских малокомплектных школ, где обучение в начальной школе проводится в спаренных классах по  всем предметам учебного плана (включая русский язык, математику, чтение, окружающий мир)?».  ???  :-\  :-[  Согласны с мнением коллег, что задания выполнимы и соответствуют программному материалу за курс начальной школы, НО тогда необходимо увеличить время на выполнение всей работы.
    В целом же считаем, что нужно упростить задания для комплексной проверочной работы, т.е. привести их к тем нормам, на основании которых составлены всероссийские проверочные работы для 4 класса.

Оффлайн Луганская Елена Павловна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Учителями методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган были рассмотрены демоверсии работ в 4 классах. На наш взгляд демоверсия итоговой  работы в полной мере обеспечивает проверку достижений планируемых результатов по основным предметам начальной школы. Материал, предложенный в заданиях, охватывает весь материал, изучаемый в начальной школе. При проверке он дает  полную картину усвоения обучающимися   программного материала.
Замечания:
Русский язык. В задании 6 объем не соответствует заданному времени.
Математика. В задании 15 дети затрудняются в выборе схемы в таком варианте, который дается в задании.
По окружающему миру и литературному чтению все задания посильные и выполнимые.
Согласны с коллегами, предлагающими увеличить время на выполнение первой части.