Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2016 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 21132 раз)

Оффлайн Минеева Т.М.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, коллеги.  Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ "Ташлинская СОШ" проанализировало предложенную комплексную работу.  Содержание заданий и структура  комплексной работы позволяют оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы, задания усложнились по сравнению с прошлым годом,  считаем необходимым увеличить количество времени на выполнение работы
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2015, 23:03:07 от Минеева Т.М. »

Оффлайн Казакова Света

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Региональный экзамен в начальной школе
« Ответ #46 : 10 Декабрь 2015, 08:12:47 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1
Изучая демоверсии экзаменационных работ, можно отметить, что данные работы соответсвуют образовательным программам. Задания позволяют проверить знания по основным предметам, сформированность УУД. Но предложенный объем работы  за 45 минут может быть не выполнен слабыми учениками. Пожелание авторам демоверсии: картинки по окружающему миру должны быть более четкими.

Оффлайн Vera.Vlasenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
     Здравствуйте уважаемые коллеги. Обсудили на заседании ШМО начальных классов МАОУ "Троицкая СОШ" содержание  демонстрационных вариантов комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в образовательных организациях  Ознакомившись с новым проектом  комплексной проверочной работы, отметили для себя все изменения, которые были внесены в неё.  Изменения коснулись формата заданий,
и, соответственно,  изменилась система оценивания.
    Содержание комплексной итоговой проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО.
   Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы позволяет оценить достижения планируемых результатов и соответствует программному материалу за курс начальной школы. Задания разнообразны, четко сформулированы.
замечания:
•   Чтение.  В задании №1  текст очень сложный.
•   Русский язык. Задание 6  очень объемное и не все ученики справятся за отведенное время.
•   Математика. Задание 15 - дети  затрудняются в выборе схемы в таком варианте, который дается в задании.
•   По окружающему миру все задания посильные и выполнимые.

Пожелание: увеличить время выполнения 1 части  комплексной итоговой проверочной работы до 1 часа.


Оффлайн МБОУ Родинская СОШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Желательно упростить текст в I части для 4 класса.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 10:24:29 от МБОУ Родинская СОШ »

Оффлайн Кабанова Лариса Ивановна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Да, мы согласны, что содержание заданий и структура  комплексной работы позволяют оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы. Задания интересны и разнообразны, но по сравнению с прошлым годом задания более сложные. По объему это полноценная контрольная работа, а  времени на выполнение недостаточно! Дети уже волнуются, переживают, что не справятся с заданием. Текст в разделе «Чтение» сложный. В 8 задании по русскому языку много предложений для выполнения задания. Мы считаем, по математике большой объем.

Re: Региональный экзамен в начальной школе
« Ответ #50 : 10 Декабрь 2015, 10:41:28 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Средняя общеобразовательная школа  №7 г. Бугуруслана.
Просмотрев полностью все задания демонстрационных вариантов и выполнив их с учениками, можно сказать, что они соответствуют  школьной программе 4-х классов. Все задания четкие, понятные для детей и интересные. Учащиеся довольно быстро справились с заданиями по русскому языку и по чтению.  По математике и по окружающему миру пришлось уделить немного больше времени, чем положено. 

Оффлайн Алипова А.Д

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги! Считаю обсуждаемые варианты ДЕМОверсий вполне приемлемыми. Позволяют проверить знания учащихся при переходе на другую ступень обучения.С уважением Алипова А.Д.учитель начальных классов

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Средняя общеобразовательная школа  №7 г. Бугуруслана.
Просмотрев полностью все задания демонстрационных вариантов и выполнив их с учениками, можно сказать, что они соответствуют  школьной программе 4-х классов. Все задания четкие, понятные для детей и интересные. Они позволяют проверить уровень сформированности всех  универсальных учебных действий. Учащиеся довольно быстро справились с заданиями по русскому языку и по чтению.  По математике и по окружающему миру пришлось уделить немного больше времени, чем положено. Хочется, чтоб времени было немного больше на выполнение заданий. Еще одно предложение: считаю, что историческая тема по окружающему миру неуместна, может заменить эту тему на природоведческую?

Оффлайн Лена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
 Считаю, что задания итоговой комплексной работы соответствуют программе начального образования. В них отражены все разделы программ по основным предметам. Позволяют проверить все умения и навыки, а так же сформированность у учащихся УУД. Времени на выполнение заданий достаточно.Пересыпкина Е.И

Оффлайн Смолякова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Коллеги!Содержание заданий   комплексной проверочной  работы позволяют полностью оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы.  Однако, считаю, что текст заданий в первой части сложный и предлагаю историческую тематику заменить на природоведческую.

Оффлайн Ганьшина С.Г.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день, коллеги! Задания новой демоверсии отличаются от прошлогодних работ, стали более сложными, уменьшилось количество заданий с выбором ответов. Содержание заданий и структура  работы позволяют оценить уровень  сформированности  УУД у  выпускников начальной школы. Задания доступны, интересны и разнообразны, объём оптимален. Думаю нужно увеличить время  на выполнение заданий.


Оффлайн Наталия Сумбаева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые участники форума. На мой взгляд, задания нового проекта демоверсии усложнились. В первой части работы сегодня проверяются не только речевые и орфографические умения, но и соблюдение пунктуационных норм. Вопросы вызывают задания № 6, 8, 9, 10, 11 первой части. Задание № 6 - самое объёмное. Если ученику переписывать исправленный вариант (с раскрытыми скобками, вставленными знаками препинания и буквами), то на это необходимо дополнительное время и специально отведенное место. Вариант задания № 6 с нерешенными орфографическими задачами усложняет работу в заданиях № 8,9,10, 11. К тому же, не во всех программах по русскому языку в начальной школе второстепенные члены обозначаются графически (задание № 10). Задания №1, 2 второй части сегодня стали более интересны. Их выполнение  требует  творческого  подхода, сформированности довольно высокого уровня логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи. Необходимо дополнительное время и на выполнение второй части. Увеличившееся количество баллов при оценивании работы - свидетельство того, что критерии оценивания стали более детальными, что позволяет объективнее оценить достижения младших школьников при завершении освоения программ начального образования. 
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 17:54:32 от Наталия Сумбаева »

Оффлайн Попова Н.Н.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ознакомившись с демоверсией комплексной работы и обсудив с коллегами на МО, мы считаем, что разнообразные задания позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся, оценить достижения планируемых результатов. Однако задания действительно стали сложнее. Поэтому поддерживаем коллег, которые считают, что нужно увеличить время на их выполнение до 60 минут.

МБОУ Высотная ООШ

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ознакомившись с демоверсией комплексной работы и обсудив с коллегами на МО, мы считаем,что задания соответствуют программе начальной школе.Задания демоверсий вполне приемлемы.Шафикова К.Х

Оффлайн Ольга Васикова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Яковлевская СОШ» мы провели обсуждение демоварианта комплексной поверочной работы. Задания разнообразны, позволяют проверить метапредметные и предметные умения учащихся и оценить достижения планируемых результатов освоения программы начального образования, но считаем, что задания стали может и не сложнее, но объёмнее. Увеличилось число заданий с кратким ответом, а это требует большего времени на их выполнение. Это касается как заданий по русскому языку, так и по математике. Присоединяемся к коллегам, выразившим мнение, что нужно увеличить время на выполнение работы. В разделе "Математика" №8  1)  - ответ 8 т 976 кг вместо 8 т 395 кг :)