Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2016 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 20860 раз)

Оффлайн Чурсин Игорь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Приглашаем к обсуждению спецификации и демоверсии контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных jбразовательных достижений учащихся в рамках проведения региональных экзаменов
2015-2016 учебный год:

4 класс

Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях (Проект)

     
Спецификация комплексной итоговой работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях (Проект)   
Чурсина Т.А. МБОУ "Кинельская сош"
Изучили демоверсии экзаменационных работ. Демоверсии  соответсвуют образовательным программам,задания позволяют проверить знания по предметам, сформированность УУД. Больше стало заданий письменных и поэтому предложенный объем работы  за 45 минут может быть не выполнен слабыми учениками.

Оффлайн Шептухина Л.В

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Задания соответствуют программе начальной школы, проверяют знания по основным темам начальной школы, позволяют проверить уровень сформированности УУД. Согласна с коллегами, предлагающими  увеличить время выполнения работы.

Оффлайн soh37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Региональный экзамен в 4 классе 2016 год
« Ответ #62 : 12 Декабрь 2015, 11:58:37 »
                                                              Уважаемые коллеги!
  Проанализировав проект демонстрационного варианта комплексной проверочной работы 2016 года, мы пришли к следующему мнению:
- в I   части  задания №6 большой объём текста;
- на выполнение задания №8 будет затрачено детьми много времени, так как нечётко сформулировано само задание;
- во  II  части задание №1 сложное по-своему содержанию.

МОБУ "СОШ №37" г. Оренбурга

Оффлайн Завалишина Елена Петровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, коллеги! На заседании ШМО учителей начальных классов МОАУ "Гимназия № 8" г. Оренбурга мы рассмотрели демонстрационный вариант комплексной работы для 4-х классов. Содержание комплексной итоговой проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО. Задания разнообразны, но стали гораздо сложнее. Мы согласны с коллегами, что ученикам не хватит времени на выполнение такой объемной работы, особенно ее 1 части. Считаем, что необходимо увеличить время на ее выполнение до 60 мин или уменьшить объем заданий.
Наши замечания:
Чтение.  В задании №1  текст очень сложный. Предлагаем историческую тематику заменить на природоведческую.
•   Русский язык. Задание № 6  очень объемное. Если предусмотрено списывание, много времени понадобится, чтобы записать текст правильно, не все ученики справятся за отведенное время. Можно для орфографической работы предложить чуть более 1/2 текста или выписать слова с пропущенными орфограммами. Если работать в тексте, то обозначение раздельного или слитного написания (предлогов и приставок), зачеркивание ненужных букв будет мешать воспринимать текст для дальнейшей работы с ним.
В задании №4 - лучше предложить варианты выбора для объяснения слова.
•   Математика. Задание 15 - будет затруднение в выборе схемы в таком варианте, который дается в задании.





Оффлайн Эльвира Юнусова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, коллеги) Ознакомилась с Демонстрационным вариантом  комплексной проверочной работы. Задания понравились. Задания разнообразные и соответствуют программному  материалу за курс начальной школы.

Оффлайн МОБУ Лицей№5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, дорогие коллеги! В соответствии с планом в МОБУ «Лицей№5» была проведена апробация демонстрационной версии комплексной работы в четвертых классах. Анализ работ обучающихся  показал, на наш взгляд, некоторые  минусы в составлении демонстрационного варианта комплексной работы. Мы пришли к выводу,  несмотря на то, что количество заданий в комплексной проверочной работе осталось прежним, сама работа стала сложнее. Увеличилось количество заданий с кратким ответом, соответственно сократилось количество заданий с выбором ответа. Поэтому, мы предлагаем увеличить время выполнения одной части работы до 60 минут. Рассмотрев каждое задание отдельно, мы предлагаем внести следующие изменения в комплексную работу. С этими изменениями можно ознакомиться в прикрепленном документе.                   
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 17:27:06 от МОБУ Лицей№5 »

Оффлайн Джима Елена Николаевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, дорогие коллеги! Общаюсь с вами от имени учителей МОАУ "Лицей №4" и от себя лично. Дали выполнить задания демоверсии своим учащимся и пришли к следующим выводам:
1) Текст в разделе "Чтение" оказался сложным для понимания, т.к. начинается как рассуждение, нет чёткой сюжетной линии. Лучше брать тексты-описания или повествовательные, но с четким последовательным сюжетом. Большое затруднение вызвало у детей задание по составлению плана. Желательно брать текст, чтобы у детей была возможность составления цитатного плана из небольших предложений текста. С таким текстом сможет поработать ЛЮБОЙ учащийся начальной школы.
2) С текстом в разделе "Русский язык" также детям было тяжело работать, т.к. этот текст большого объема и с большим количеством орфограмм (49!). Форма предложенного задания сложна и неудобна для проверки. Предлагаем уменьшить объем текста или количество прорабатываемых орфограмм и предложить его детям для списывания. Это будет удобно и для детей и для проверяющих.
3) В разделе"Русский язык" предлагаем объединить задания №11 и 12, чтобы их формулировку сделать более привычной для детей, выполняющих синтаксический разбор предложений.
4) В разделе "Окружающий мир" формулировка природных условий леса составлена некорректно. Предлагаем природное условие указывать более конкретно.
5) Работа слишком большого объема, в предложенное время большинство учащихся не уложилось. Предлагаем увеличить время написания работ до 60 минут, т.к. такой большой объем вызывает обеспокоенность родителей (что уж говорить о детях!). Пожалуйста, учтите, что перед нами ученики НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Учителя Лицея №4.

Оффлайн Наиля Мухамедовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый вечер! Ознакомилась с демоверсией итоговой комплексной работы. Отличаются от прошлогодних работ своей новизной. Много заданий. Думаю работа для сильного ученика. Данная работа позволяет выявить и оценить уровень индивидуальных образовательных достижений учащихся.

Оффлайн МБОУ НовопавловскаяСОШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Просмотрели демоверсию и спецификацию экзаменационных работ для начальной школы 2016 г. Считаем, что первая часть  содержит достаточно полный объём по проверке знаний обучающихся, поэтому нужно увеличить время на выполнение  этой части  до 60 минут.

Оффлайн Кизымбаева А.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На заседании МО учителей начальных классов МБОУ "Васильевская ООШ" ознакомились с демоверсией итоговой комплексной проверочной работы. Данная работа позволяет оценить и выявить уровень индивидуальных образовательных достижений учащихся и соответствует программному материалу за курс начальной школы.

Оффлайн БариноваО.М. Советская

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Ознакомились на заседании школьного методического объединения с демоверсией итоговой комплексной работы.
 Считаем, что задания позволят проверить метапредметные и предметные умения обучающихся. Они вполне приемлемы для учащихся четвертых классов. Хорошо, что в разделе "Русский язык" включен текст позволяющий оценить сформированность орфографической и пунктуационной зоркости.

Оффлайн Хачина Роза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые коллеги!
     Работа форума по обсуждению Демоверсии регионального экзамена в 4 классах в 2016 году завершена. Благодарим всех неравнодушных, оставивших свои замечания, пожелания, предложения. Напоминаю, что это Демоверсия. На пробных  и на реальных экзаменах будут тексты другие. В задании №6 раздела "Русский язык" уменьшим объём. Если Вы провели апробацию сейчас и получили неутешительные результаты, не забывайте, что ещё есть время поработать. Это комплексная работа по выявлению результатов индивидуальных достижений выпускников. Не могут все выпускники области написать работу на "5". Хотя этого желают все взрослые.
     Всех поздравляем с наступающим Новым годом! Мира, добра, успехов!

Босняк Анастасия

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги.
Задания соответствуют программным требованиям. Объем достаточен. Считаем, что работа позволит оценить уровень сформированности УУД у  выпускников начальной школы.

Оффлайн Екатерина Витальевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Посмотрела ДЕМО варианты экзаменационных работ для 4 класса. В разделе "Русский язык" задания знакомы, большая часть из них отработана уже в 3 классе, № 7 - нет слов для ответа. В разделе"Окружающий мир" очень удобно дана таблица. № 6 считаю нужным. Раздел "Математика" представлен разнообразными заданиями, с которыми должен справиться выпускник начальной школы. По сравнению с предыдущими вариантами, этот вариант удобный, более продуманный.

Оффлайн Козлова Вера Васильевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые коллеги!
В разделе "Русский язык" текст отдельный, удобно работать. В разделе "Математика" разнообразны задания: задачи на движение, вычислительные примеры с определением последовательности действий, большое внимание уделено диаграммам.Раздел "Окружающий мир" представлен заданиями из разных областей науки: и природные зоны, и анатомия, и история. Задания соответствуют программным требованиям, но времени на выполнение заданий недостаточно. По мнению родителей и  учителей начальных классов, нужно увеличить время для решения заданий.