Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по математике  (Прочитано 63285 раз)

pavshinAN

  • Гость
Минимальный порог, который сейчас сущуствует достаточный. Да и задание по диаграмма легким не назовешь

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Модератор Форума удалил два сообщения в виду того, что в них были ссылки на рекламы не по теме обсуждения.

Оффлайн Лариса Михайловна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 15 марта в школах области был проведен пробный региональный экзамен по математике в 8-х классах. Составители заданий , вероятно, ошиблись, включив в задании № 10 систему ура внений, содержащих квадратные уравнения, ведь это тема 9 класса, в 8 мы только лишь квадратные уравнения  научились решать, а система -  это 9 класс. Также в задании № 11 была дана геометрическая задача, не соответствующая программному материалу 8 классса -  задача на среднюю  линию трапеции. Хочется , чтобы  задания как-то более качественно проверялись -  это же ведь экзамены. Обидная оплошность организаторов и следует впредь избегать подобных ошибок.

olga07

  • Гость
Здравствуйте.
Согласна с Ларисой Михайловной. Задания пробного экзамена 7 класса также содержали ошибки.
Также есть вопросы по соответствию инструкции КИМам. Если форум не закрыт, быть может стоит их обсудить?

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Да уж... досадная оплошность...
Знаете, в первые годы, когда стартовал проект ЕГЭ, то в КИМах были недочеты и ошибки. В таких случаях, если участник приступал к решению задания, в котором была ошибка (недочет), то ему присуждался высший балл за это задание.
Думаю, что в адрес организаторов можно выйти с таким предложением. Если уверены в своей правоте, пишите официальные письма и защищайте права своих учеников.

Оффлайн Нефедова Вера Ивановна

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
    • ГБУ "Региональный центр развития образования Оренбургской области"
Здравствуйте.
Согласна с Ларисой Михайловной. Задания пробного экзамена 7 класса также содержали ошибки.
Также есть вопросы по соответствию инструкции КИМам. Если форум не закрыт, быть может стоит их обсудить?

Думаю, что конечно стоит обсудить вопросы, которые Вас волнуют. Я передам информацию ведущим Форума.

Rybina

  • Гость
Структура экзаменационных работ для 7, 8 классов достаточно удачна: осуществляется связь предложенных заданий с материалами  КИМ-ов на ГИА.
Демонстрационный вариант соответствует назначению экзаменационной работы, так как  включает задания,  которые предусматривают проверку знаний, умений и навыков обучающихся по каждой теме в соответствии с обязательными результатами обучения. Включение второй  части работы обеспечивает дифференцированный подход в обучении.
Считаю, целесообразно включать геометрические задачи во вторую часть экзаменационной работы, так как они готовят учащихся к выполнению заданий модуля «Геометрия» в 9 классе.
Однако, в работу 8 класса включена усложненная система уравнений, данная тема более подробно изучается в 9 классе..

Кананкова Т.С.

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Согласна с тем, что целесообразно включать в экзаменационную работу задания аналогичные ГИА-9, но с учетом программных требований к изучению материала в 7 и 8 классах. 2. Геометрическая задача во второй части сложна для учащихся т.к в 7 классе происходит освоение базового уровня и не все учащиеся могут найти связь в задаче с теоремами.
3. Очень мало заданий по модулю "Реальная математика".
4. Минимальный порог менять не нужно.

Лариса Лицей

  • Гость
Обсуждая на МО школы мы пришли к аналогичному выводу:
1. В содержание экзаменационных работ целесообразно включать задания аналогичные ГИА-9
2. Во вторую часть необходимо включать геометрическое задание
3. Минимальный порог достаточный

Холенова Светлана

  • Гость
Региональный экзамен должен по структуре быть близок к ГИА-9, но задания проверяющие освоение курса математики 7 или 8 класса. Во вторую часть необходимо включить геометрическую задачу, но та задача, которая предложена в демонстрационных вариантах сложная. Также таблица перевода набранных баллов в отметки требует изменения.

Кузембаева Алия Дусатовна

  • Гость
Задания соответствуют заданиям ГИА. У учащихся возникли затруднения с геометрической задачей 2 части. Пожелание: создание базы данных.