Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 74015 раз)

Алла Викторовна Мешкова

  • Гость
Задания, действительно, охватывают основные разделы курса русского языка. Но если уж говорить о преемственности, то стоит с 7 класса вводить такие уже изученные вопросы. в которых чаще всего "плавают"  одиннадцатиклассники: омонимия  самостоятельных и служебных частей речи, средства связи предложений в тексте, лексика.

Елена Сосунова

  • Гость
В целом идея с подобными экзаменами неплохая.. Но не рано ли требовать от семиклассников сочинения-рассуждения с аргументами из текста? чтобы подготовить учащихся к подобному виду работы, нужны дополнительные занятия, т.к. в Программе подобные задания не предусмотрены. Опять же вопрос: в 7 классе на экзамене  сочинение-рассуждение по прочитанному тексту, в 8 классе сжатие текста, в 9 классе сжатое изложение и сочинение на лингвистическую тему. Печально, что нет системы в экзаменационном материале. Нужно переработать задания 3 части, чтобы они в системе готовили к ГИА (если уж говорить о преемственности).

Галина Кин

  • Гость
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Считаю,что часть экзаменационных заданий для 7 класса рассчитана на сильных учеников. Трудности при выполнении вызывают задания А11, А12. Можно добавить задания по орфоэпии. Минимальный балл несколько завышен. Часть С  предлагаю исключить или заменить на задание по сжатию текста.

Казеева Наталья Владимиро

  • Гость
Уважаемые коллеги, согласна с Вами, что экзамен в 7 классе сложнее, чем в 8 классе. Блок С в 8 классе, мне кажется,  сложнее. К чему готовит задание, предполагающее сжать 2 абзаца увиденного текста?

Вера

  • Гость
На мой взгляд, система заданий, предлагаемых  для экзамена в 7 классе, соответствует изученным к концу года темам, приближена по структуре и содержанию к заданиям ГИА. Если сравнивать с первым вариантом (2011год), данный - продуман, взвешен. Одно "НО": тексты в зависимости от варианта должны быть равнозначны по сложности с точки зрения поиска аргументов при выполнении творческого задания (С).

Ирина 1961

  • Гость
Уважаемые коллеги! На мой взгляд, данная форма проверки знаний рассчитана на сильного ученика. Не целесообразно ли рассмотреть разноуровневый подход? Сильный- средний. А сочинение -рассуждение заменить фрагментами сжатия текста (с выходом на ГИА в 9 классе) Учитель МАОУ "СОШ№3"г Гая

Кондратьева Е.В.

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Мы, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г. Бугуруслана, познакомились с демоверсией экзамена по русскому языку в 7-8 классах. В общем, согласимся с мнением коллег, что сложность заданий для 7 класса выше, чем в 8 классе, и что времени на выполнение заданий действительно не хватает. Хочется добавить свои пожелания:

В связи с тем, что в 9 классе ликвидировано задание С2.2, желательно облегчить задание части С в 7 классе.

Некоторые темы представлены не за курс 7 класса, а за курс 5-7 класса, что значительно усложняет подготовку.

В целях преемственности следует предлагать задания в формате ГИА в новой форме, т.к. ведётся планомерная работа по подготовке к сдаче экзамена в этом формате.

Наталья Юрьевна

  • Гость
Уважаемые коллеги! Экзаменационные материалы по русскому языку в 7 классе меня и детей полностью устраивают. Сочинение-рассуждение мы уже сегодня написали, все дети справились. Работать им понравилось, они ощущают себя взрослыми и с энтузиазмом готовятся к региональному экзамену. Я довольна.

Диляра

  • Гость
МОБУ "СОШ № 1" город Оренбург. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю, что демоверсия полностью соответствует программному материалу. Только хотелось бы, чтобы на работу отводилось всё-таки 120 минут.

Анна Валерьевна Ровенская

  • Гость
Полностью согласна с предыдущим высказыванием! 90 минут достаточно для выполнения заданий экзамена, но только тем детям, которые умеют достаточно оперативно работать. а как же быть тем, кто медлителен? Имея хороший уровень знаний, такие учащиеся зачастую получают балл ниже просто из-за нехватки времени.

Анна Валерьевна Ровенская

  • Гость
Задания части А, В для 7 класса вполне соответствуют программе. На мой взгляд, рассчитаны они на хороший уровень обученности, а отстающим учащимся будет сложно. Часть С очень сложная, гораздо сложнее, чем задания для экзамена в 8 классе. Но у нас еще есть время, уважаемые коллеги! Будем настраиваться на сложные варианты работы!

Анна Валерьевна Ровенская

  • Гость
А минимальный порог действительно можно было бы снизить хотя бы до 15-16 баллов. 14 все-таки слишком мало для получения оценки "3".

Ольга Анатольевна

  • Гость
В целом материалы соответствуют программам по предмету, дают возможность проверить необходимый комплекс знаний и умений по русскому языку. Считаю необходимым понизить минимальный порог, так как слабые учащиеся  не справятся с таким объёмом. Задания в части С в 7 классе сложнее, чем в 8 классе.

МБОУ Андреевская СОШ

  • Гость
Тест носит обобщающий характер, в нем учтены темы курса русского языка, изучаемые в 5, 6, 7 классах. Чтобы осуществить преемственность в обучении - введены элементы ГИА-9 ЕГЭ в работе над текстом. Часть 3 состоит из задания, требующего развернутого ответа (сочинения-рассуждения).

ЗАМЕЧАНИЕ: в задании А-9 в предложении допущена ошибка, либо пропущено слово НЕ МОГ, следует изменить форму глагола, поставив его в 3л., пр.вр..

Гражданкина Е.В.

  • Гость
1. Экзаменационная работа 7 класса (часть А) сложнее экзаменационной работы 8 класса.
2. Задание А2 в 8 классе предполагает знание "трудных" корней с чередованием (-твор-твар-, -мок--мак-, -клон-клан-),но  в учебниках М.Т.Баранова, М. М. Разумовской эти корни не представлены.
3. В 8 классе  желательно оставить одно задание С, приближённое к заданию части С в 9 классе.