Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 73326 раз)

Губарева Сакина Саяровна

  • Гость
     Умение определять основную мысль текста относится к числу важных учебных умений, от него зависит скорость понимания и качество усвоения текста.
     Анализ текста (задание В8) включает задания, которые предполагают проверку умений  выделять главную мысль текста, самостоятельно формулировать основные положения анализируемого фрагмента. Задание актуально в своей практической направленности. Однако, на мой взгляд, задание построено слишком громоздко. Можно упростить построение задания, дав варианты ответа.

Вера Леонидовна

  • Гость
Все задания А и В - включены в школьную программу. Задания прописаны правильно, вопросы, сформулированные  в них,  требуют однозначного ответа, настраивают учащихся на внимательность, сосредоточенность, вдумчивость. Задания А и В - готовят к аналогичным заданиям ЕГЭ. Однако на задание С (сочинение-рассуждение) времени недостаточно. Необходимо увеличить с 90минут до 120: чтение текста, его анализ, написание черновика, запись чистового  варианта.

Терентьева Л.В.

  • Гость
1.Задания в работах по русскому языку в 7, 8 классах соответствуют программе. Но в большей степени они должны быть аналогами ГИА -9.
2. Задание С необходимо, так как  они готовят учащихся к ЕГЭ.
3.Соотношение заданий 2 к1.
4. Минимальный порог 15 баллов.
5. Можно увеличить время до 120 минут.

Байкова Любовь

  • Гость
 Согласна,что все задания АиВ -программные. Считаю,что задания 8класса должны быть приближены к заданиям ГИА - 9 класса.  Думаю,для восьмиклассников плодотворней будет работа по тексту,взятому из литературного произведения.  Часть 2- очень  объемная,Учащимся недостаточно 90 минут, учитывая еще задание С1

Рита Хвостова

  • Гость
При составлении заданий хотелось бы, чтобы формат заданий был аналогичен формату ГИА и ЕГЭ. При выполнении заданий РЭ части С в 7 классе времени недостаточно.

гульфия

  • Гость
Все задания части А и В охватывают программный материал по русскому языку с 5 по 8 классы, что позволяют выяснить степень обученности учащихся. Я согласна с мнением коллег: необходимо увеличить время, т.к. учащимся недостаточно времени для выполнения части С.

гульфия

  • Гость
все задания части А и В охватывают программный материал по русскому языку и позволяют выяснить степень обученности учащихся. Я согласна с мнением коллег: необходимо увеличить время, т.к. учащимся недостаточно времени для выполнения части С.

Галия Адгамовна

  • Гость
 1.В демонстрационном материале за 8 класс охвачен программный курс, изученный за 4 года обучения,
 2.Задания 8 класса должны быть максимально приближены к  ГИА-9, кроме изложения (т.к. это будет очень объёмный материал )
 3.Из двух кратких ответов задания С нужно оставить одно и оно должно быть полным.
 4.Тематические тексты  желательно взять из изученных произведений за 5-8 классы

Шелудченко Ирина

  • Гость
1. Более предпочтительны в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах аналоги заданий ЕГЭ  и ГИА 9.
2. В 8 классе формат задания С1 лучше изменить на сжатое изложение.
3. Соотношение заданий 1:2
4. Минимальный порог для участников региональных экзаменов необходимо снизить.

Светлана Васильевна

  • Гость
В задании третьей части демоверсии в 7 классе  объём сочинения - 50 слов. В критериях прописано  "Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки сочинения, объём которого составляет 70-110 слов.
Если объём  развернутого ответа составляет 50-69 слов, то по каждому из критериев СК5-СК8 не ставится больше 1 балла".
Наблюдается несоответствие. Необходимо уточнить объём сочинения в задании. Считаю, что часть С в 8 классе намного легче, чем в 7. Вернее было бы в 7  обратиться к сжатию текста, а в 8 - к сочинению.

Бархатова Людмила Павловн

  • Гость
1. Предпочтительны задания, аналогичные заданиям ЕГЭ и ГИА, так как это лучше готовит к итоговой аттестации.
2. Учащиеся 8 класса уже умеют самостоятельно излагать в письменной форме собственное мнение, поэтому проба своих сил на региональном экзамене только на пользу ученика.
3. Базовый уровень должен быть больше по объёму, чем повышенный и сложный.
4. В 8 классе удачно подобран формат развёрнутого ответа - это готовит учащихся к сжатому изложению.
5. Ни для кого не секрет, что учащиеся основной школы не всегда мотивированы на высокий балл по русскому языку при сдаче экзамена, поэтому предлагаю минимальный порог снизить до 14 баллов, то есть за правильное выполнение базовых заданий ставить "3". 

Валентина Николаевна

  • Гость
1. Содержание и структура теста дают возможность полно проверить необходимый комплекс ЗУН учащихся по русскому языку в 8 классе.
2. Предпочтительнее аналоги заданий ГИА -9.

Ольга Валентиновна

  • Гость
1.   Задания С1 в 7 классе тяжелее по сложности, чем в 8 классе. Лучше бы  поменять местами.

Ольга Валентиновна

  • Гость
Уважаемая коллега, изучив демоверсии РОЭ в 7-8 классах, я пришла  к аналогичному выводу.

Мерянова Е.В.

  • Гость
На часть С увеличить время. изменить шкалу перевода баллов в оценку.