Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 74038 раз)

Буйнова Надежда Михайловн

  • Гость
Задания регионального экзамена по русскому языку соответствуют требованиям программы.
Согласна с коллегами, что необходимо увеличить время на выполнение части С.

Людмила Шихавцова

  • Гость
экзаменационная  работа 7 класса сложнее экзаменационной работы 8 класса. Нужно понизить минимальный порог и увеличить время выполнения части С и в7, и в 8 классе. ВОЗМОЖНО, ЗАДАНИЕ ЧАСТИ С- СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ- лучше проводить в 8 классе, а вот  задание части С 8 класса перенести  в 7 класс. 

Сухарева Инна Николаевна

  • Гость
Я предлагаю поменять задания части С в 7 и 8 классах. Считаю, что в 8 классе следует писать сочинение, а в 7-м оставить задание на сжатие текста.

Оффлайн Скурыдина Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Коллеги!
Не открывайте новую тему, если вы пишите в пределах заданных для обсуждения вопросов.
Вынуждена была перенести еще одно сообщение в общий раздел обсуждения:
1.Экзаменационная работа 7 кл сложнее, чем в задания 8 кл. Непосильный объем. Психологи утверждают, что задания слишком перегружены. Например, А1 включает знания морфологических норм всех частей речи. Но закрепление данных умений отрабатывается до 9 кл включительно.
2.Задания А3-А7 желательно сформировать по типу А5-А7 ГИА, чтобы можно было проверять один тип орфограммы, например, только чередующиеся гласные Е-И, а не всё их многообразие в одном задании.
3.Упростить В2. Пусть находят только союз, или предлог, или частицу, ведь знания производных также требует большой работы по закреплению.
4.Изменить критерии оценивания сочинения. В них прочитывается определенный шаблон, а ученики не привыкли к такому виду работы. Пусть пишут ответ на вопрос и сами формулируют доказательства, находя их из текста, а не указывают определенные предложения. Так, на мой взгляд, теряется процесс творчества, к которому их готовили с 5 по 7 класс.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 07:26:35 от Скурыдина Ольга »

Оффлайн Скурыдина Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги!
Наш форум заканчивает свою работу 30 ноября. Спешите высказать свои предложения и замечания!

мирослава

  • Гость
1. Предпочтительны аналоги заданий ЕГЭ и ГИА
2. Считаю, что нужно включать задания, связанные с созданием собственных речевых высказываний
3. Соотношение 16:4:1 (4:1 - достаточно)
4. Формат оставить прежним
5. 15 баллов - минимальный порог
                                      Золотухина Светлана Алексеевна

Зауральная школа

  • Гость
Учитель русского языка и литературы – Хасанова Г.В. МБОУ "Зауральная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района"

Со спецификой работы регионального экзамена по русскому языку в 7-8 классах ознакомлены. До учащихся доведены критерии оценки как за задания  части I и II (В), так и части III (С). Изучены изменения экзамена в заданиях (А2), (А4) в 7 классе; (А8), (В5) в 8 классе.
    На мой взгляд, это сделано правильно, так как при выполнении задания А8 – 8 класс, проверяются усвоения знаний этого года, а (В5) задание на соответствие, связанное с синтаксической характеристикой предложения. Учащиеся должны показать знания за все годы обучения.
 С изменениями в экзамене согласны.

Юлия Николаевна

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Мы, учителя МАОУ "Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня", ознакомились с демоверсией регионального экзамена по русскому языку для 7-8 классов и пришли к выводу, что данные задания помогают выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования. Так как содержание и структура работ  дают возможность проверить знания учащихся по всем разделам лингвистики. Но считаем, что сложность заданий части С (особенно для 7 кл.) и недостаток времени не позволяют учащимся справиться с работой на должном уровне. И предлагаем поменять местами задания части С  для 8 и 7 классов, т. к. обучение сочинению-рассуждению начинается в 8 классе по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой. А также увеличить время на выполнение заданий.

saveleva

  • Гость
МОБУ "СОШ  №48"г.Оренбург Савельева Т.М.
Работая по подготовке учащихся к региональному экзамену по русскому языку в 7-8 классах,считаю,что в 8 классе задание С1,С2 следует заменить на задания с развернутым ответом. В 7 классе ребята пишут сочинение,а в 8 кл.продолжения этой работы не нашло отражения в экзамене,целесообразнее его было бы включить,таким образом последовательно готовились бы к сочинению ГИА в 9 классе.

школа6

  • Гость
Экзаменационная  работа 7 класса нам кажется сложнее экзаменационной работы 8 класса. На наш взгляд, нужно понизить минимальный порог и увеличить время выполнения части С и в7, и в 8 классе.  Согласны с коллегами, что необходимо увеличить время на выполнение части С.И не лучше ли, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ  проводить в 8 классе, а вот  задание части С 8 класса перенести  в 7 класс?

Надежда

  • Гость
Считаю. что тесты 7-8 классов в целом соответствуют образовательным стандартам и программным требованиям по классам. Однако часть С  в 7 классе сложна для выполнения в отличии от 8 класса. Считаю, что целесообразнее было бы задания части С 8 и 7 классов поменять: в 7 классе дать работу по сжатию текста, а в 8 - сочинение-рассуждение по заданному тексту.

Школа 4

  • Гость
Мы считаем, что материал региональных экзаменов по русскому языку в 7-8 классах должен быть приближен к  заданиям ГИА.

Школа 4

  • Гость
Мы считаем, что введение развернутых ответов в региональные экзамены 7-8 классов необходимо, т.к. это является хорошей подготовкой к написанию изложения и сочинения ГИА.

Блохина Т.В.

  • Гость
Здравствуйте, коллеги.
 Безусловно, в 7-8 классах экзамен проводить нужно, по структуре работа должна быть приближена к формату ГИА и ЕГЭ.
На мой взгляд,  в 7 кл. нужно увеличить кол-во заданий, проверяемых орфографическое написание слов, а творческую работу можно было бы чуть упростить, заменив на развернутый ответ на вопрос.
В 8 кл. большее внимание уделить речи. Часть С должна представлять сочинение-рассуждение. может быть, лингвистического характера.

оксана

  • Гость
Ознакомились с демоверсией экзаменационных работ по русскому языку, и считаем, что необходимо добавить время на выполнение экзаменационной работы, довести до двух часов. Считаем, что необходимо пересмотреть шкалу баллов за выполнение экзаменационной работы.




ШМО русского языка и литературы МОБУ "СОШ№10"-Белоус А.Г, Арапова Т,А, Фадеева Н.И, Федорович В.А и Баннова О.Н.