Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 74784 раз)

Савельева Т.А.

  • Гость
Уровень заданий демонстрационных вариантов экзаменационной работы по русскому языку в 7 и 8 классах сложнее, чем задания ГИА в 9 классе.
При формулировке задания С1 в 7 классе указывается объем сочинения не менее 50 слов, а в критериях демоверсии работа, объем которой 50-69 слов, оценивается низким количеством баллов. Следовательно, в формулировке задания нужно указать объем работы не менее 70 слов.
Задание С1 в 7 классе сложнее, чем задание С1 в 8 классе. В 8 классе желательно дать сочинение-рассуждение, чтобы не нарушить преемственность при подготовке к ГИА, а в 7 классе сжато передать содержание абзацев текста.
Желательно сократить объем текста или добавить время на ознакомление с ним, так как на чтение и анализ данного отрывка требуется много времени.
При составлении КИМов необходимо учитывать возрастные особенности и способности учащихся, так как задания рассчитаны на сильных учеников.

Назаркина С.В.

  • Гость
Здравствуйте, коллеги.
Согласна с мнением, что необходимо выдерживать формат ЕГЭ и ГИА в 7-8 классах. Это позволит дать представление об итоговой аттестации и  готовить к выпускным экзаменам. Дополнение заданиями по темам 7-8 кл. считаю оправданным  и практичным.
Задания части С в 8 классе хотелось бы видеть в форме рассуждения на морально-этическую тему. как в 7 классе. А в 9 кл. пересмотреть подход к части С, т.к. нет связи с сочинением 11 класса. Приведение части С к единым требованиям позволит сохранить преемственность с 7 по 11 кл.

winterelena

  • Гость
Здравствуйте,коллеги! Считаю, что в демоверсии за 8-й класс в задании А 2 необходимо подбирать слова с чередующимися корнями,изученными в 5-7-х классах. 

Тамара Гавриловаа

  • Гость
Демонстрационные варианты экзаменационных работ в 7-8 классах по русскому языку считаю реальными, доступными для выполнения учащимися. Задания подобраны с учётом возрастных особенностей детей, способствуют развитию коммуникативной компетенции, носят воспитательный характер.
Предлагаемые задания дают возможность  проверить комплекс знаний и умений по предмету. Распределение заданий по основным разделам учебного предмета считаю обоснованным.
Я считаю, что экзаменационные работы  в 7-8 классах по русскому языку  готовят учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Ляззат Сисенова

  • Гость
Считаю, что задания по русскому языку в 7-8 классах соответствуют программе, но времени для выполнения заданий РЭ недостаточно. Необходимо уточнить объём сочинения в задании С. Считаю, вернее было бы обратиться к сжатию текста в 7 классе, а в 8 классе - к сочинению, т. к.  часть С в 8 классе намного легче, чем в 7 классе.

Жанаева Б. А.

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! :-* Задания экзаменационной работы должны служить проверкой знаний учащихся за 5-8 класс, но и, конечно, служить подготовкой к итоговой аттестации. В инструкции к выполнению задания части С следует указать, что объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. В 7 классе считаю уместным выполнять задания С, предназначенные для 8 класса, а в 8 классе – писать сочинение-рассуждение. Минимальный порог необходимо снизить. Соотношение заданий различного типа можно оставить прежним. Учащиеся должны не только выбирать 1 вариант ответа из 4 предложенных, но и сами находить ответ на поставленный вопрос. Не согласна со следующим: «Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 50 слов, то такая работа по критериям СК5-СК8 оценивается нулем баллов». Ребенок может правильно аргументировать свой ответ в сочинении меньшего объема, при этом написать без ошибок. Хотелось бы, чтобы этот пункт в критериях  пересмотрели, добавив хотя бы 1 балл. На выполнение экзаменационной работы следует уделить больше времени, особенно при написании сочинения-рассуждения в 7 классе.
От всей души желаю успехов ученикам и терпения вам, уважаемые коллеги! Постарайтесь сделать все возможное, чтобы для наших учеников экзамен не был пыткой! :)


Анна Владимировна

  • Гость
 Хотелось бы, чтобы задания( А и В) по русскому языку в 7 классе были в большей степени приближены к ГИА-9, а часть С -  к части С ЕГЭ. Недостаточно времени даётся на выполнение заданий РЭ. Необходимо уточнить объём сочинения в 7 классе, чтобы не возникало несоответствий при оценке грамотности (СК5 - СК8).

Бородина ЛА

  • Гость
Считаю, что задания по русскому языку в 7-8 классах соответствуют программе, но объем заданий по орфографии хотелось бы увеличить, т.к. это пригодится и при выполнении заданий в 9-м и 11-м классах. Согласна, что уровень заданий этих классов сложнее, чем в выпускных. Необходимо и учитывать возрастные особенности учащихся, т.к. уровень способностей не одинаков.

МОАУ СОШ 88

  • Гость
Просмотренный материал демоверсии по русскому языку соответствует возрастным особенностям учащихся. Предложенные задания будем применять в практической деятельности.

МБОУ Матвеевская СОШ

  • Гость
Cчитаем, что материал демоверсии 2013 года дает возможность обучающимся 7 классов составить представление о содержании будущих вариантов экзаменационной работы.
Хотелось, чтобы задания всех типов, представленные в кимах не претерпели каких-либо кардинальных изменений.
Можно, конечно, заменить задание, например В2. Нахождение производных предлогов составляет для большинства трудности.
Пробное выполнение заданий показало, что времени (90 минут) недостаточно, если ориентироваться на среднего ученика.
                Учителя русского языка и литературы: Баева Л.А., Сураева Н.К..

Олеся

  • Гость

1.Предпочтительны аналоги заданий ЕГЭ и ГИА -9 класс.
2.Желательно, чтобы учащиеся умели высказываться уже в 7 и 8 классах. Это поможет в создании сочинения на ГИА.
3.Соотношение заданий 1 к 2.
4.Формат должен быть одним и тем же.
5. 15 баллов -минимальный порог.
Пожелание. Стоит исключить из ГИА- 9 кл. сжатое изложение.

Салихова

  • Гость
Тексты демонстрационных вариантов для 7,8 классов соответствуют программе. Экзаменационная работа в 7 классе тяжелее работы в 8 классе. Следует пересмотреть шкалу баллов в оценку, т.к. минимальный порог слишком высок. Считаем,что задания 8 класса должны быть приближены к заданиям ГИА - 9 класса. 

эльмира

  • Гость
Считаю, что задания регионального экзамена должны быть аналогичны заданиям ЕГЭ.  Желательно  уточнить объем сочинения в 7 классе, так как очень много слабеньких учеников, для которых объем сочинения в 50 слов уже много. Минимальный порог также слишком высок именно для таких слабых учащихся.
МОБУ Герасимовская СОШ 
учитель Жабина Э.Р.

михайлова А.А.

  • Гость
Текст для 7 класса написан в разговорном стиле, что трудновато для восприятия учащимися данного возраста. Лучше заменить привычным для учащихся художественным стилем. Вопросы 8 класса должны быть приближены к ГИА   . В целом, экзаменационная работа 7 класса сложнее экзаменационной работы 8 класса.

МБОУ Старомукменевская СО

  • Гость
Содержание и структура экзаменационных заданий дают возможность достаточно полно проверять необходимый  комплекс знаний и умений по предмету. Большинство заданий содержат элементы  содержания программы, изучаемые в 7-8 классах  работа. Проверяет лингвистическую, языковую и коммуникативную компетенцию учащихся.
Материалы регионального экзамена  позволяют увидеть реальный уровень знаний учащихся.