Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 73983 раз)

Астрахановская ООШ

  • Гость
Считаем, что данный тип заданий соответствует заданиям ГИА 9 класса. Это способствует более основательной подготовке К ГИА и успешным результатам. Спасибо.

Светлана Трунова

  • Гость
В 7 классе задания в части А и В даны в объеме программы 7 класса, а задание части С - очень сложное для 7 класса. Было бы лучше, если бы поменяли задания части С 7 класса с 8 классом

SuyundikivaM

  • Гость
Задания 8 класса должны быть приближены к заданиям ГИА-9 класса.В демоверсии представлена возможность продолжить работу по развитию орфографической и пунктуационной зоркости, умения использовать алгоритм орфографического и пунктуационного правила. Пожелание: достаточно части С,( стоит исключить сжатое изложение)

Сенник О.В.

  • Гость
Здравствуйте, коллеги.  Задача регионального экзамена -  выявление проблемных вопросов при подготовке к ГИА и знакомство детей со структурой, критериями оценки экзамена, этакий пробный камень перед теми же ГИА и ЕГЭ. Поэтому я согласна с мнением, что задания регионального экзамена должны быть аналогичны тем, с которыми ученикам придется столкнуться на ГИА. Включение заданий части С считаю оправданным, но в 7 классе, на мой взгляд, стоит пересмотреть форму. Пока это задание аналогично изгнанному из ГИА заданию С2.2. Соотношение заданий мне кажется вполне гармоничным.

buainova

  • Гость
Задания для учащихся 7-8 классов составлены в соответствии с программными требованиями. Согласна с коллегами в том, что в критериях оценивания минимальный порог завышен. Может быть, задания С1 из 7 класса перенести в 8 класс и наоборот. Хотя, конечно, если класс с высоким уровнем учебной мотивации, ребята легко справятся с сочинением. Но, к сожалению, чаще мы сталкиваемся с тем, что таких ребят в классах единицы, поэтому данный вид работы вызывает трудности у ребят 7 класса.

Светлана Шнякина

  • Гость
Мне, как и многим, кажется, что экзаменационная работа 7 класса намного сложнее, чем работа 8 класса. Особенно задание части С. Я согласна с коллегами, которые говорят о необходимости приближения этих двух тестов (7- 8 кл.) к "общему знаменателю". Ведь основной нашей целью является выведение ребят на государственную аттестацию. А сейчас получается, что мы каждый год погружаем их в стрессовую ситуацию: сегодня требуем одно, завтра - другое!
Что касается содержания, то тесты, действительно, составлены в соответствии с программными требованиями любого школьного учебника.

Оффлайн МБОУ Благовещенская СОШ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Мы, учителя русского языка МБОУ "Благовещенская СОШ", как и многие другие, считаем, что уровень сложности экзаменационной работы в 7 классе выше, чем в 8; особую трудность у учащихся вызывает работа над сочинением-рассуждением. Предлагаем ввести сжатое изложение отдельных абзацев в экзаменационную работу 7 класса, а сочинение-рассуждение - 8.

Татьяна Иванова

  • Гость
Здравствуйте! Региональная контрольная для 7, 8 класса меня устраивает. Да, сложности есть, но и времени достаточно до мая месяца-будем готовиться. Но мне кажется, что баллы за задания части Б нужно выставлять по количеству данных учеником ответов. Например, если он из 4 слов с корнем с чередованием выписал 2, то и ставить нужно 2 балла, а не 0, т.к. во время экзамена многие очень волнуются и,торопясь, могут пропустить слово или слова, но о нулевом результате по данной теме в данном случае говорить нельзя.

ЕленаБ

  • Гость
1. В демоверсии по русскому языку в 8 классе не просматривается полная преемственность с экзаменационной работой ГИА учащихся 9 классов. Так задания А1 в 8 классе по орфоэпии(так же как в КИМах ЕГЭ), а в 9 классе даны задания по фонетике(А4).
 
 2. В задании С1 целесообразнее дать написание сочинения - рассуждения на основе данного текста(кстати, подобное задание было в 7 классе).
 

Любовь Питецкая

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Вариант экзаменационной работы для 8 класса меня в целом устраивает, по сложности он намного легче работы в 7 классе. Но хотелось бы в части В изменить систему оценивания заданий, где даётся несколько ответов: ставить баллы по количеству правильных ответов,  а не считать всё задание неверно выполненным   из-за одного неправильного ответа.

Татьяна Иванова

  • Гость
Я считаю, что текст для 7 класса сложнее, чем 8. А также следует пересмотреть систему оценивания части С, т.к. по данным критериям разные учителя один и тот же текст могут оценить по-разному. Хотелось бы не только упростить систему, но и сделать ее более однозначной. Задания же частей А,В соответствуют материалу программы за 7 класс.

оксана бахарева

  • Гость
Добрый вечер всем! Я считаю, что вариант экзамена для 7 класса соответствует уровню подготовки во всем, кроме блока С. Всем известно , что это задание для 9 класса, в 7 классе нет необходимости готовить детей на таком уровне.

Татьяна Иванова

  • Гость
Здравствуйте! Если честно, я не в восторге от новой системы контроля знаний учащихся по русскому языку, т.к. тестовые  работы не развивают речь, прежнее написание контрольных работ гораздо больше возможностей давали педагогу для проверки уровня усвоения учащимися знаний по предмету. Соглашусь только, что минимальный порог в данной работе должен не превышать 12 баллов.

Альдекенова Любовь

  • Гость
Я предлагаю снизить минимальный порог в 7 классе до 12 баллов.

Светлана Михайловна

  • Гость
Содержание демоверсий экзаменационных работ в 7-8 классах отражает все темы, изучаемые за курс седьмого и восьмого класса. Это дает возможность проверить комплекс знаний и умений по предмету. Задания способствуют подготовке учащихся к написанию ГИА и ЕГЭ.
В 7 классе экзаменационная работа по содержанию слишком перегружена. Например, задание "продолжить деепричастный оборот"достаточно трудное для семиклассников.
 С уважением, учителя русского языка  Соловьевской СОШ,  Оренбургского р-на