Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 74710 раз)

Кузьмина Ольга

  • Гость
Здраствуйте! В целом, экзаменационная работа 7 класса сложнее экзаменационной работы 8 класса. Считаю, что задания 8 класса должны быть приближены к заданиям ГИА-9 класса, минимальный порог снизить до 15 баллов.

любовь андреева

  • Гость
Я работаю в  8-9кл.,предлагаю  в задании  С  вместо  сжатия  двух  абзацев  дать  небольшой текст  для  сжатия  с  определением  главной  мысли.    ПЕРЕСМОТРЕТЬ  шкалу  перевода  баллов в  оценку, на  мой  взгляд  минимальный порог  завышен.                           

Татьяна Калинина

  • Гость
Мы считаем, что экзаменационную работу в 7-8 классах нужно оставить без изменений, потому что подготовка к экзамену ведётся в системе с 5 класса, и у учеников к этому времени сформирован навык  выполнения  этих заданий.

buainova

  • Гость
Задания для учащихся 7-8 классов составлены в соответствии с программными требованиями. Согласна с коллегами в том, что в критериях оценивания минимальный порог завышен. Может быть, задания С1 из 7 класса перенести в 8 класс и наоборот. Хотя, конечно, если класс с высоким уровнем учебной мотивации, ребята легко справятся с сочинением. Но, к сожалению, чаще мы сталкиваемся с тем, что таких ребят в классах единицы, поэтому данный вид работы вызывает трудности у ребят 7 класса.

Стародубцева Мария

  • Гость
Здравствуйте, коллеги!
Мы считаем, что демонстрационный вариант охватывает программный материал по русскому языку за 5-7 классы и позволяет выяснить степень подготовленности учащихся к региональному экзамену по русскому языку в 7 классе. Я согласна с мнением коллег: необходимо увеличить время, так как учащимся недостаточно времени для выполнения части С.

Ирина

  • Гость
Задания РОЭ 8 класса построены в соответствии с ЕГЭ, однако считаю, что целесообразно перенести изложение из 9 класса в 8 класс. В ГИА - расширить задания А и В, оставив сочинение-рассуждение по тексту, как предварительную подготовку к ЕГЭ.

MariaMK

  • Гость
Согласна с тем, что задания частей А и В соответсвуют темам, изучаемым в 7 и 8 классах. Данные задания приближены к заданиям выпускных экзаменов. А вот задание части С в 7 классе сложное, в отличие от 8 класса, где им предлагается сжать текст, который перед глазами. Также согласна с тем, что необходимо снизить планку минимального порога.

Татьяна Усманова

  • Гость
Задания частей А и В соответствуют темам, изучаемым в 7 и 8 классах.  Задание части С в 7 классе сложнее, чем в 8 классе.  Учащиеся с трудом пишут сочинения - рассуждения. В программном материале не отводится время на выработку умений, необходимых для этого вида работы. Также согласна с коллегами в том, что необходимо снизить планку минимального порога.

novouspensosh

  • Гость
Задания частей А и В соответствуют темам, изучаемым в 7 и 8 классах.  Задание части С в 7 классе сложнее, чем в 8 классе.  Учащиеся с трудом пишут сочинения - рассуждения. В программном материале не много  отводится часов  на выработку умений, необходимых для этого вида работы. Также согласна с коллегами в том, что необходимо снизить планку минимального порога, особенно, в 7 классе. Также нам кажется, что  более предпочтительны в экзаменационных работах по русскому языку в 7-8 классах, аналоги задания ГИА - 9 класса.

Шиповская

  • Гость
Добрый день, уважаемые коллеги! Учителя русского языка гимназии №1 г.Кувандыка, ознакомившись с  демоверсиями контрольной работы в рамках регионального экзамена для 7-8 классов, пришли к выводу, что задания составлены в соответствии с программным материалом, изучаемым в этих классах. Однако работа  для 7-го класса является очень объемной. Она рассчитана на сильного ученика. Для её выполнения нужно отводить больше времени. Согласны с участниками форума, что нужно снизить минимальный порог в 7 и 8 классах.

Корякина Татьяна

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Учителя гимназии №1 города Кувандыка ознакомились с демоверсиями 7-8 классов и пришли  к выводу, что в 7 классе очень объемное задание в целом. Так, по сравнению с 9 классом в А 2, А 3 даются по два примера в каждой строчке, а в 9 классе по одному слову. А6 НН-Н даются в контексте, а в 9 классе по одному слову в строчке. Времени на чтение и решение данных тестов достаточно большое.
 Задания в части 2 необходимо уменьшить до трех, убрав В 3 или В4, так как в В3 нужно прочитать 4 предложения, а в В4 - 6 предложений.   Времени на С1 нужно до 60 минут, т.к. необходимо прочитать 49 предложений, найти 2 аргумента, 2 примера, сделать вывод, проверить грамотность.
 В общей сложности ученик за время экзамена прочитывает до 28+49 предложений. Времени дается 90 минут.
Необходимо сократить А2, А3, А6 до формата 9 класса, убрать В3, В4 по выбору.

В 8 классе в В4, В6, В 7, В8 сократить количество предложений для решения текста до двух предложений. Так, в предложенном варианте В6 с 16-20; В7 с 16-20; В8 с 23-26; В4 с 7-10. Ученик прочитывает в общей сложности 19 предложений только при решении 4 тестовых заданий + 4 предложения в В 4, + 4 предложения в В9, +24 предложения в части 1, + текст из 25 предложений. Выполнение всех этих заданий, прочтение предложений в ситуации, когда ребенок волнуется, переживает, просто недопустимо.

Карпаева

  • Гость
Методическое сопровождение - 2013
« Ответ #161 : 30 Январь 2013, 12:36:21 »
Спасибо за методическое пособие для подготовки учащихся 8 класса к региональному экзамену по русскому языку "Работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе". Ч. 2/ сост. : Л.Г. Зазулина, О. А. Скурыдина.  Но к сожалению в школе эта книга в одном экземпляре и мы готовы купить на каждого ученика.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 12:19:34 от Нефедова Вера Ивановна »

Татьяна Горбунова

  • Гость
Re: Методическое сопровождение
« Ответ #162 : 16 Февраль 2013, 16:08:30 »
Здравствуйте! Меня интересует, каков орфоэпический словник задания А1, будет ли он ограничен словником ЕГЭ 2013? Предлагаю создать базу методических и дидактических материалов для подготовки к региональным экзаменам по русскому языку. Могу поделиться 10 вариантами тестов, составленных по образцу демоверсии 2013 для 8 класса, а также материалом для мониторинга и  создания индивидуальной траектории( в рамках подготовки к региональному экзамену). Рекомендую для подготовки использовать сайт Решу ЕГЭ (возможность индивидуальной корректировки пробелов, дистанционные задания, автоматическая проверка ) http://rus.reshuege.ru/, а также сайт Захарьиной Е.А. http://www.saharina.ru/.

Valya

  • Гость
Добрый вечер,уважаемые коллеги! По моему мнению,предложенная демоверсия сложновата для 7 класса. В частиС необходимо заменить сочинение на сжатое изложение.  С уважением ,Тюшевская Валентина Михайловна,учитель русского языка МБОУ СОШ №3 г.Абдулино.

Макарова Ольга

  • Гость
Считаю, что следует пересмотреть шкалу перевода баллов в оценку. 16 баллов - минимальный порог.