Автор Тема: Обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ по русскому языку  (Прочитано 74453 раз)

natalia.anisimova56

  • Гость
Региональный экзамен по русскому языку
« Ответ #165 : 09 Декабрь 2013, 14:22:56 »
В заданиях для 7 класса объём сочинения  С1. должен составлять не менее 50 слов, а в критериях, если объём  развернутого ответа составляет 50-69 слов, то по каждому из критериев СК5-СК8 не ставится больше 1 балла. Почему работа оценивается по максимальной шкале только при объёме в  70-110 слов? Думаю, критерии надо пересмотреть.

Жандарова О.В.

  • Гость
Задания в части А и В даны в объеме программы 7 и 8 классов. Задание части С - сложное для 7 класса. Было бы лучше, если бы поменяли задания части С 7 класса с 8 классом.

Байкова Любовь

  • Гость
Рассмотрела проект регионального экзамена в 7 классе.  Считаю нецелесообразным отказ от задания на соблюдение синтаксических норм построения предложений с деепричастным оборотом,учитывая уже подготовку к ЕГЭ.      Думаю,что необходимо изменить задания части С в 7 классе. Оно должно состоять из нескольких вопросов, требующих развернутого ответа по содержанию текста, тем самым осуществляя подготовку к сочинению в последующих классах.    Считаю, что необходимо увеличить время на экзамен, учитывая возраст учащихся и объём материала.

Мухутдинова Гульнара

  • Гость
О региональном экзамене по русскому языку
« Ответ #168 : 18 Декабрь 2013, 14:02:42 »
1.В экзаменационной работе по русскому языку в 7-8 классах предпочтительнее аналоги заданий ГИА 9 класса;добавить тематические тексты по изученным темам в 7-8 классах.
2.Минимальный порог-15 баллов.
3.заменить сжатое изложение.

Шинкаренко Наталья

  • Гость
Re: Региональный экзамен по русскому языку
« Ответ #169 : 19 Декабрь 2013, 08:56:40 »
Идет расхождение между указанным объемом сочинения и проверяемым.
Объем сочинения должен указываться конкретно (150 слов и более), а не 70 слов, для того чтобы не шло занижение баллов по критериям С1К5-С1К9.  По своему содержанию экзамен сложен, особенно часть С (стиль - научный, публицистический, тип сочинения - рассуждение, тематика - лингвистическая).
Гайский район

ЗАБОЛОТНИКОВА

  • Гость
Обсудив предлагаемые изменения в демоверсии, учителя ГимМО русского языка и литературы Гимназии № 1 Г.Абдулино, решили предложить следующий вариант: задания части  А и В в 7 и 8 классах можно оставить без изменений, а задания части С 7 класса (на наш взгляд они слишком сложные) перенести в задания 8 класса. и наоборот, задания части С 8 класса предложить 7-классникам.

Ильина Н.А.

  • Гость

1.   Предлагаю в задании С 8 класса дать небольшой текст для сжатия с определением главной мысли.
2.   Пересмотреть шкалу перевода баллов в оценку, 15 – 16 баллов минимальный порог.

3.   Я согласна с мнением коллег: необходимо увеличить время, так как учащимся недостаточно времени для выполнения части С.

МАКАЕВА АЙЖАН ИШЕМБАЕВНА

  • Гость
МО учителей русского языка и литературы МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган Тюльганский район.
Уважаемые коллеги!  Предлагаем увеличить время проведения экзамена, так как на выполнение части С необходимо больше времени, а также попробовать написать сжатое изложение, так как в ГИА  есть аналогичное задание в части С1.




Татьяна Свешникова

  • Гость
Я считаю, что с заданиями ,которые предлагаются в контрольной работе, могут справиться не все учащиеся.Это связано  с низким уровнем знаний учеников.Может быть,задания должны быть по уровню сложности по вариантам? В целом,содержание работы позволяет проверить знания по разным разделам русского языка,начиная с 5 класса. Задание части С в 7 классе вызывает наибольшее затруднение.Следует его заменить заданием для 8 класса(сжатие абзацев),а восьмиклассникам предложить написать сочинение-рассуждение.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 21:11:24 от Татьяна Свешникова »

anton552007

  • Гость
1. С версией регионального экзамена по русскому языку 2014 г. согласна.
2. Предлагаю пересмотреть критерии баллов оценивания.
3. Считаю, что для подготовки к экзамену нужно подготовить сборник с  тестовым материалом.