Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 49837 раз)

Барсукова Любовь

  • Гость
Добрый вечер, уважаемый модератор! Извините, не знаю имени. Спасибо за ответ. Мой "косячок". А насчет времени, по СанПиНу  не более 45 мин, но стоял вопрос на обсуждение
"Достаточно ли времени на выполнение итоговой комплексной работы?".

Ирина Халитова

  • Гость
Здравствуйте составители экзаменационной работы и уважаемые коллеги! На мой взгляд комплексная работа позволяет проверить  универсальные  учебные действия  выпускника начальной школы, все основные моменты   и знания  по нескольким предметам сразу. Задания разнообразны, материал представлен в достаточном объеме. Считаю, что задания с развернутым ответом нецелесообразны, достаточны задания с коротким ответом. Минимальный порог должен быть не более 23-25 б. Объём и время выполнения работы достаточны. :)

школа 40

  • Гость
Мы обсудили демоверсию комплексной работы в нашей школе. Считаем, что комплексная работа соответствует своему назначению и позволяет проверить знания и умения учащихся за 4 года обучения. По объему работа соответствует отведенному времени на нее. Формулировка заданий точна и понятна.   
В 1 части присутствуют  ошибки. Наше пожелание  -  при составлении работы, не допускать их.
C содержанием экзаменационной работы согласны.
 

Иванова

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Считаю, что экзаменационный материал представлен в достаточном объеме. Необходимо устранить ошибки в разделах "Чтение" и "Русский язык".

Соловьёва Ольга

  • Гость
Вечер добрый, Коллеги! Не буду повторяться об указанных ошибках, надеюсь их в итоговой комплексной работе не будет, но, соглашаясь с Любовью Барсуковой, задаюсь вопросом: "А достаточно ли времени для выполнения второй части работы?" Всё-таки три составные задачи, вычислительные навыки проверяются тоже на достаточно больших числах, да и в работе с диаграммами не один и не два вопроса...

Оффлайн Юденко Любовь Ивановна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые авторы демоверсий экзаменационных работ для начальной школы! Мы с коллегами нашей школы полностью согласны с внесёнными изменениями в комплексную работу. Считаем, что данная работа позволяет проверить знания  по основным предметам, сформированность у учащихся УУД. Согласны  сколлегами по снижению минимального порога до 23 баллов и увеличению выполнения работы до 60 минут, так как слабые ученики не успевают выполнить работу за 45 минут.  Пожелание авторам демоверсии: быть внимательнее при составлении заданий.

Исаева Татьяна

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Времени для выполнения итоговой работы достаточно. Некоторые задания стоит изменить, так как темы еще не все пройдены, а ваши контрольные задания в большей степени рассчитаны на конец учебного года: глаголы по русскому языку не отработаны( программа ПНШ). Окружающий мир (задание №3) пока еще не изучали.

Мария

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обсудив комплексную работу коллективом учителей начальных классов, мы пришли к следующему выводу: работа соответствует возрастным особенностям обучающихся, времени достаточно, считаем что задания с развернутым ответом включать не стоит (оставим это для учащихся среднего звена) 

Агеева Гульшат Равиловна

  • Гость
      Добрый вечер, коллеги! В данной демоверсии экзаменационный материал представлен в достаточном объеме. Включены все изученные разделы. Задания разнообразны, интересны. Позволяют выявить уровень познавательных, регулятивных УУД и знания по предметам.
      Задания с развернутыми ответами, считаю, нецелесообразны, достаточны задания с краткими ответами. Надеемся, что ошибок в экзаменационных материалах не будет.

Людмила Зеленина

  • Гость
Материалы демоверсии позволяют установить уровень освоения учащихся знаний и умений курса изучаемых предметов. Большое внимание уделяется проверке информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать факты; устанавливать причинно-следственные связи.

Барсукова Любовь

  • Гость
  И снова добрый вечер, коллеги! Попробовала сегодня с детьми 3 класса сделать 1 часть работы. Сильные ученики сделали 11 пунктов за 45 минут, остальные и не успели, и не знаем еще. Это подтверждает, что работа соответствует программе начального обучения, позволяет определить уровень усвоения программы. Интересно!

Оффлайн Наталия Сумбаева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги ! С  интересом прочитали  все отзывы о демоверсиях обеих частей комплексной итоговой работы. Большое число комментариев оставлено к заданиям по русскому языку и математике. Хотелось бы остановиться ещё раз на заданиях по литературному чтению. В данной демоверсии текст способствует формированию таких УУД,  как умения осуществлять поиск и выделение необходимой информации, устанавливать логическую причинно-следственную связь событий,  выстраивать логическую цепь рассуждений.  Задания сформулированы четко, предполагают, действительно. только один вариант ответов. Не все тексты прошлогодних версий этим отличались. Так как смысл некоторых текстов был сложен для детского восприятия, допускалась двусмысленность ответов. Просим составителей работы обратить на это внимание. Мы с моими коллегами разделяем мнение Поповой И.А. о том, что  в некоторых заданиях можно пересмотреть критерии оценивания. Спасибо за предосставленную учителям-практикам возможность высказать своё мнение.

Динара Арсланова

  • Гость
региональный экзамен - 2013
« Ответ #57 : 28 Ноябрь 2012, 08:59:46 »
Задания работы обсуждены на заседании МО учителей начальных классов. Комплексная итоговая работа соответствует требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования по русскому языку,математике, окружающему миру и литературному чтению. Задания дают возможность в достаточной степени проверить умения по предметам, но задания №2, №6 по окружающему миру следует пересмотреть, так как данный материал в учебных пособиях освещен не в достаточной степени.  Спасибо за работу!

Надежда Авдеевна Громова

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги и составители экзаменационной работы! Обсудив комплексную работу коллективом учителей начальных классов, мы пришли к  выводу: времени на выполнение работы достаточно,работа соответствует возрастным особенностям обучающихся.  Думаем, что задания с развернутым ответом включать не надо. 

Зубкова Юлия

  • Гость
Высказываюсь за отказ от развернутых ответов. Считаю необходимым увеличение времени до 60минут.