Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 50334 раз)

Гульфия Халитовна

  • Гость
Комплексная работа за курс начальной школы
« Ответ #60 : 28 Ноябрь 2012, 10:13:14 »
Добрый день, коллеги!
Считаю, что данная работа позволяет проверить знания по основным предметам, сформированность УУД.
В первой части комплексной работы присутствуют ошибки, времени для выполнения работы достаточно, задания с развернутым ответом включать не стоит.

МБОУ Матвеевская СОШ

  • Гость
4 класс
  Вызывает сомнение, справятся ли дети с диаграммой (по программе "Школа России" этого нет).
                        Учитель начальных классов Вишнякова Н.В.

Салихова

  • Гость
Уважаемые коллеги! Считаю, что задания составлены в соответствии с требованиями, предъявляемых к комплексной работе. Согласна с тем, что  в работе имеются ошибки. Мои предложения: в задании №11 по русскому языку сделать в словах пропуски букв в местах мягких согласных звуков и предложить выписать слова с мягким знаком; задание №6 по окружающему миру считаю трудным для четвертого класса.

МБОУ КСОШ

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нами были выявлены те же ошибки, о которых уже сообщалось. Хотелось бы добавить, что в части 1 (вариант 1) в задании № 12 была допущена ошибка в ключах: в природе - 1 скл., Т.п. ( а надо 1 скл., П.п.)
К тексту об осветительных приборах на один из вопросов ответом являются 2 предложения, а не одно, как предлагается в ключах. Цифры в конце каждого предложения вводят в заблуждение, отвлекая от сути.
В части 2 (вариант 1 задания №6) предлагаются даты, с которыми дети лишь знакомятся. Мы считаем, что более подходящими для младшего школьного возраста являются такие даты: 9 МАЯ, 12 АПРЕЛЯ, 1 МАЯ.
Из многолетней практики замечено, что материал по окружающему миру, связанный с составлением цепей питания, является достаточно сложным, рассматривается лишь в ознакомительном порядке.

Колбекова Сария Хамитовна

  • Гость
Уважаемые коллеги! Я согласна с вашими мнениями по поводу проведения комплексной работы. Ошибки я тоже заметила. Хотелось бы, чтобы в самих экзаменационных работах ошибок не было. Желаем всем удачи на экзаменах!

Алла

  • Гость
   Добрый день, коллеги! Если обсуждать содержание работы и её структуру, то в целом работа нам понравилась. Она стала более полной (по охвату тем), и, в то же время, более доступной пониманию ребенка (некоторые задания получили более простые формулировки). Хотя, в задании № 4 второй части  немного некорректно выстроены ответы, ребенок при принятии решения  может запутаться.
  Что касается системы оценки, то она дает более точное представление о результатах ребенка, чем привычная нам пятибалльная система.

Галина Краснова

  • Гость
Добрый день коллеги! Мы полностью согласны с тем, что имеется много ошибок в предложенных демоверсиях.
1. Комплексная работа позволяет проверить УУД ученика и знания по нескольким предметам, материал представлен в достаточном объеме, задания разнообразны, но не должны по своему содержанию выходить за рамки программы начальной школы и подходить ко всем УМК.
2. Задания с развернутым ответом нецелесообразны, достаточны задания с коротким ответом или тестовой форме, так как проверяем комплексные знания по всей программе начальной школы, и время выполнения работы увеличится.
3. Времени на выполнение итоговой комплексной работы достаточно.
4. Минимальный порог должен быть -23 б.
5. Измерение уровня подготовки выпускников начальной школы не по пятибальной шкале оправдано.
6. Изменения не нужны, задания комплексной работы соответствуют требованиям ФГОС НОО.

olganik-70

  • Гость
На выполнение 2 части работы недостаточно времени. Высказываюсь за отказ от развернутых ответов. Считаю необходимым увеличение времени до 60минут. Вызывает сомнение, справятся ли дети с диаграммой. Хотелось бы, чтобы в самих экзаменационных работах ошибок не было.

МБОУ Старомукменевская СО

  • Гость
региональный экзамен - 2013 в начальной школе
« Ответ #68 : 28 Ноябрь 2012, 13:37:18 »
Задания регионального экзамена для 4 класса соответствуют основным программным требованиям за курс начальной  школы, а также тому, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении тестовой формы. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений-воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Семенова Н. И.

  • Гость
 Семенова Н.И.,заместитель директора по УВР МБОУ "Ибрагимовская СОШ"
Уважаемые коллеги! В целом содержание экзаменационной работы соответствует программам. Но выполнение №10,11,12,13 во 2 части работы  требует больше времени, чем задания №7-9. По мнению  учителей начальных классов не соответствует уровень сложности в количественном оценивании, например, выбор ответа в №9 оценивается в 1 балл и  нахождение значения выражения №10   в четыре действия тоже оценивается в 1 балл.

elena

  • Гость
Добрый день, коллеги. Я полностью согласна с тем, что задания составлены в соответствии с требованиями, предлагаемых к комплексной работе. необходимо пересмотреть оценивание некоторых заданий. Время на выполнение работы достаточно. Хочется отметить большое количество ошибок в работе.

Татьяна Николаевна

  • Гость
Добрый вечер, коллеги! Предложение: пересмотреть сроки проведения РОЭ в начальных классах на период с 15 мая по 20 мая.

Яковлева Вера Анатольевна

  • Гость
Уважаемые авторы,доброго здравия вам! Обсудили предложенную Вами демоверсию комплексной  проверочной работы с учителями, работающими в данный момент в 4 классах.Не будем говорить о замеченных нами  ошибках,все сказали уже об этом.Объём работы оптимальный,соответствует уровню выпускника начальной ступени обучения.У нас несколько вопросов.Часть 1,задание 8- выпиши главные члены предложения. В ключе указан правильный вариант-набухли почки. Из практики прошлых лет-учащиеся выписывают и так: почки набухли.Как оценивать? Порядок выписанных  главных членов принципиален или оба варианта можно  считать  правильными? В этой же 1 части задание 10 мы считаем нужно сформулировать иначе: найди в предложении однородные подлежащие и выпиши их. Это наше личное мнение. Хочется узнать мнение других.По поводу шкалы оценивания согласны с коллегами,чтобы критический уровень изменить- 0-22б.

Барсукова Любовь

  • Гость
Коллеги, добрый вечер! Мы поддерживаем высказывания о снижении баллов критического уровня до 23. Аргументы: максимальный балл за всю работу 45, половина - 22,5. Значит 23 балла уже больше половины, это в пользу ученика. Верно заметила Татьяна Николаевна о переносе сроков выполнения работы.

Наталья Викторовна

  • Гость
Добрый вечер, коллеги! Я считаю, что не нужны развернутые ответы. так как мало отводится времени на выполнение работы.