Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 50125 раз)

28mou017

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Учителя начальных классов МБОУ"Новоашировская ООШ" рассмотрев и обсудив демоверсию пришли к выводу, что задания соответствуют программам и требованиям начальной школы. Предлагаем увеличить время до 60 минут при выполнении второй части работы.

Раиса

  • Гость
Здравствуйте, коллеги и авторы-составители комплексной работы! Мы обсудили демоверсию комплексной работы в нашей школе. Считаем, что материал предоставлен в полном объеме, позволяет проверить познавательные УУД учащегося по основным предметам в начальной школе. Нет необходимости давать задания с развернутым ответом. Для слабых учащихся добавить время для выполнения работы до 60 минут.

Татьяна Витальевна

  • Гость
Региональный экзамен-2013 в начальной школе
« Ответ #92 : 29 Ноябрь 2012, 20:01:37 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Экзаменационная работа позволяет проверить знания и умения по нескольким предметам одновременно.
2.Считаем, что нет необходимости включения развернутых ответов.
3. Времени на выполнение работы достаточно.
4. Минимальный порог снизить до 23-25 баллов.
5. Региональный экзамен должен быть без ошибочных заданий.

Ольга Тимкова

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги и и авторы-составители комплексной работы. Полностью согласна со всеми замечаниями к авторам по поводу ошибок. Я тоже думаю, что в работу не нужно включать задания с развёрнутым ответом. Комплексная работа соответствует программам и требованиям начальной школы. Задания интересные, учащиеся с ними справляются. Времени достаточно на выполнение работы.

Серова Татьяна Николаевна

  • Гость
Здраствуйте, уважаемые коллеги!
Познакомилась с экзаменационным материалом. Не хочется повторятся, но абсолютна согласна с пожеланиями Мартьяновой Н.М.
Желаю всем успеха!!! ;)

Лариса Исакова

  • Гость
Добрый вечер, уважаемые коллеги! На мой взгляд предложенный вариант комплексной итоговой работы - это система заданий по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру, направленная на выявление уровня сформированности УУД младших школьников (что особенно актуально в свете введения ФГОС НОО). Работа соответствует общеобразовательным программам начальной школы. Выполнение заданий предполагает в большей степени использование предметных умений, сформированных у учащихся начальной школы. Считаю, что для оценки достижения планируемых результатов необходимо использовать задания разного типа по уровню проверяемых знаний, умений или способов действий, т.е. задания базового (обязательного для всех) и повышенного уровня. Согласна с многочисленными мнениями  о понижении шкалы критического уровня освоения образовательного стандарта, так как минимальный критерий оценки освоения учебного материала должен быть равен 50% от максимального итогового балла (22-23 балла). Времени на выполнение итоговой комплексной работы достаточно, нет необходимости  включения  заданий с развернутым ответом (если включать, то как задания повышенного уровня). Ну, а ошибки в ответах?! ??? ??? ???
Желаю всем успехов! ;)

УЧИТЕЛЬ

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Экзаменационный материал представлен в достаточном объёме, материал доступен для учащихся 4-х классов. C содержанием экзаменационной работы я согласна. В неё вошли все изучаемые разделы по предметам. Задания разнообразны, материал представлен в достаточном объеме. Формулировка заданий точна и понятна. Я считаю, что экзаменационный материал представлен в достаточном объёме и не считаю необходимым включение в итоговую комплексную работу заданий с развёрнутым ответом, достаточны  задания  с коротким ответом, учитывая отведенное время на выполнение работы.

soch_2

  • Гость
Добрый день, коллеги! Мы познакомились с представленными демоверсиями, и согласны мнениями коллег. Считаем, что комплексная работа соотвтествует своему назначению, и задания с развернутым ответом добавлять не нужно, так как времени недостаточно. В целом учащиеся хорошо справляются с предложенными заданиями. Но хотелось бы, что задания были без ошибок.

Астрахановская ООШ

  • Гость
Обсуждение Демо в 4 классе
« Ответ #98 : 30 Ноябрь 2012, 08:31:03 »
Мы согласны с коллегами, что  включение в итоговую комплексную работу заданий с развернутым ответом нецелесообразно в связи с недостаточным количеством времени.

Учителя КСОШ №1

  • Гость
Уважаемые авторы, здравствуйте! Обсудили предложенную Вами демоверсию комплексной проверочной работы. Объем работы оптимальный, соответствует уровню выпускника начальной ступени обучения. 45 минут- время достаточное для выполнения работы средним и сильным учеником. Не считаем необходимым включение в в итоговую комплексную работу заданий с развернутым ответом. По поводу шкалы оценивания согласны с коллегами (критический уровень 0-23 б).

Европейский лицей

  • Гость
Уважаемые, авторы!  Особую роль в школьном историческом образовании играет начальный этап изучения дисциплины – пропедевтический, то есть предварительный курс истории.  В связи с тем, что изучение многих тем по окружающему миру носит, из-за  малого количества часов, больше ознакомительный характер. Предлагаем внести следующие изменения в формулировку ряда заданий.
Часть 2.
Задание №2. «Человек и природа»
Следует заменить конкретное название птицы «гагарка» на общее «птицы»
водоросли – рачки – рыбы – птицы – белые медведи
Задание №4 «Человек и общество»
Конкретизировать исторические события
Бородинская битва – Война с Наполеоном
Куликовская битва – Война с Золотой Ордой
Задание №5
Для определения века необходимо обозначить дату события:
1812г. - __ век.
1242г. - __ век
1941г. - __ век
Задание №6.
Заменить установление соответствия праздников и их дат на соответствие символов государства и их названиями.
Герб – эмблема государства
Флаг – прикрепленное к древку полотнище 
Гимн – торжественная песня
Или соотнести
Государственный праздник   День Конституции
Народный праздник   Рождество
Школьный праздник   День Знаний
Семейный праздник   День Рождения
Любимый праздник детей   Новый Год


Сенник О.В.

  • Гость
Добрый день, коллеги. Сравнивая предложенный вариант раздела "Чтение" с тем, по которому ученики работали в коце прошлого учебного года, отмечаю появление полезного задания №5. В целом работа по силам ученикам. Что касается необходимости введения задания с развернутым ответом, есть сомнения. В этом случае придется увеличивать время выполнения работы, а это уже грозит утомлением и, соответственно, ухудшением результата.

МБОУ КООШ

  • Гость
Re: Обсуждение Демо в 4 классе
« Ответ #102 : 30 Ноябрь 2012, 12:15:35 »
Предлагаем уменьшить количество заданий по русскому заданий с 13 до 11.
Добавить по математике 1 задание геометрического содержания.

donguz

  • Гость
Региональный экзамен в нач.школе
« Ответ #103 : 30 Ноябрь 2012, 12:25:16 »
Так как что изучение многих тем по окружающему миру носит лишь ознакомительный характер, поэтому имеются замечания по заданиям. Необходимо внести изменения в формулировку ряда заданий по разделу "Окружающий мир"

Задание 5.
Изменить задание по определению века по римской нумерации.

Задание 6.
Использовать более знакомые даты для детей

МО учителей начальной школы МБОУ "СОШ №2 п.Первомайский Оренбургского района"

МБОУ Вязовская СОШ

  • Гость
Re: Обсуждение Демо в 4 классе
« Ответ #104 : 30 Ноябрь 2012, 14:59:52 »
предлагаем уменьшить количество заданий по русскому языку с 13 по 15