Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 49387 раз)

Оффлайн Ольга Васикова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Плюсом работы является то, что за небольшой промежуток времени проверяется уровень теоретической и практической подготовки школьников, оперативно отслеживается и регулируется качество усвоения обучающимися большого объема учебного материала.  Не считаю необходимым включение в итоговую комплексную работу в 4 классе заданий с развернутым ответом (времени - 45 минут, а объем работы большой). Задания соответствуют программе и требованиям. Объём и время выполнения работы достаточны. Мне не нравится измерение уровня подготовки выпускника начальной школы не по пятибалльной шкале.



Мартьянова Н.М.

  • Гость
1.Согласна с содержанием экзаменационной работы. в которую вошли все изучаемые разделы по предметам.
2. Нет необходимости включения развёрнутых ответов.
3.Время выполнения задания можно увеличить до 60 минут.
4.Минимальный порог соответствует выданному - 45 баллов.
5.Думаю, измерение уровня подготовки учащихся оправданно.
6.Проверка УУД у выпускников.
7.Региональный экзамен (итоговая комплексная работа)  должен быть без ошибочных заданий.

« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 14:00:57 от Мартьянова Н.М. »

Феногентова Елена

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я познакомилась с экзаменационным материалом и считаю, что задания комплексных работ ориентированы на освоение основных элементов  по предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир). Экзаменационный материал представлен в достаточном объёме, с учётом возрастных особенностей. Задания, предложенные в работе позволяют выявить предметные знания и умения, дать оценку результатам обучения. Для выполнения работы я считаю достаточно 45 минут. Если включать в работу развёрнутые ответы, то необходимо увеличить  время  её выполнения. Мне нравится измерение уровня подготовки выпускника начальной школы по баллам. Минимальный порог 45 баллов соответствует. Согласна с коллегами, региональный  экзамен ( итоговая комплексная работа)должна быть без ошибочных заданий.

Валентина

  • Гость
Здравствуйте, по поводу  ошибок, в  первой части работы   разделе Русский язык  в задании 12 ответ 1, а не 3. Согласна со всеми пожеланиями .

KlimovaL

  • Гость
Здравствуйте уважаемые   коллеги!  В данной демоверсии (как  уже заметили многие участники форума) есть ошибки или же задания сформулированы некорректно, как впрочем и некоторые варианты ответов на них (разделы "Чтение" и "Русский язык").
В разделе «Математика» и «Окружающий мир»  экзаменационный материал  представлен в достаточном объёме, задания сформулированы правильно. Для данной версии итоговой работы отведённое  на её решение время (45мин) считаю достаточным.  Считаю, что данный вариант в основном позволяет выявить уровень познавательных УУД. Относительно выявления результата  формирования регулятивных, коммуникативных и личностных УУД нужно продумать какой-то другой вид итоговой работы (проектные задачи, групповые задания, исследовательская  деятельность, защита проекта). Но сначала необходимо выработать чёткий инструментарий по данному виду контроля. А самое главное - отработка наиболее эффективных технологий и  методов преподавания в данном направлении и распространение передового опыта учителей для внедрения  его в  практику другими  педагогами.  Другими словами,  хотелось бы, чтобы каждый учитель не "открывал Америки", пытаясь  хоть что-то получить в соответствии с требованиями ФГОС НОО и не тратил драгоценного времени на поиски того, что туманно представляется многим. Это не значит. что должны быть поурочные планы "от а до я". Но хотелось бы иметь чёткое представление о том, какие технологии  (с подробным инструментарием и методы) работают для формирования отдельных УУД , ПРИЧЁМ ПО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ ПРЕДМЕТАМ. А для это го необходимо время, обобщение опыта работы учителей , исследования результатов работы. А затем уже  могут быть сформулированы единые требования к результатам деятельности учащихся.

Будникова Людмила Викторо

  • Гость
Комплексная работа позволяет проверить  универсальные  учебные действия  ребенка  и знания  по нескольким предметам, материал представлен в достаточном объеме, задания разнообразны.
Формулировка заданий точна и понятна, требует конкретного ответа.
Задания с развернутым ответом , считаю, нецелесообразны, достаточны  задания  с коротким ответом.

Попова И.А.

  • Гость
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Согласна со всеми высказываниями.
Предлагаю:
1) в части первой, в задании №5, поставить максимально 5 баллов (за каждый правильно указанный пункт плана)
2) в части первой, в задании №10, не просто указать номера предложений, а добавить эти предложения (как в №8, 9, 11)
Спасибо!

Леденева Наталья

  • Гость
1. Комплексная работа позволяет проверить универсальные учебные действияч ребенка и знания по нескольким предметам, материал представлен в достаточном объеме, задания разнообразны.
2. Задания с развернутым ответом нецелесообразны, достаточны задания с коротким ответом.
3. Времени на выполнение итоговой комплексной работы достаточно.
4. Минимальный порог должен быть 23-25 б.
5. Измерение уровня подготовки выпускников начальной школы по пятибальной шкале оправдано.
6 Изменения не нужны.

Столярова Валентина

  • Гость
C содержанием экзаменационной работы согласна. В неё вошли все изучаемые разделы по предметам.
Нет необходимости включения развёрнутых ответов.
Время выполнения задания достаточное для среднего ученика. Сильный ученик выполнит работу быстрее.
Минимальный порог  снизить до 21-23 баллов.
Региональный экзамен (итоговая комплексная работа)  должен быть без ошибочных заданий.

Ирина Проломова

  • Гость
В 1 части присутствовали ошибки, на них указано ранее.
Экзаменационный материал предоставлен в достаточном объеме. Предложенные задания помогают проверить УУД по всем основным предметам.
Времени на выполнение работы достаточно.
Шкала распределения результатов комплексной работы соответствует уровням освоения образовательного стандарта.
Можно  было бы включить в работу развёрнутое решение одной из задач.

Оффлайн Литвиненко Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые коллеги и составители экзаменационной работы. Мне понравилось, как составлена итоговая комплексная работа, проверяются все основные моменты начальной школы. Я считаю, что не нужно включать задания с развернутым ответом, объем работы и так достаточный. Пожелание составителям: будьте внимательнее при составлении работы, не допускайте ошибок.

Флюра

  • Гость
Здравствуйте, коллеги.  Я считаю, что экзаменационный материал представлен в достаточном объёме и не считаю необходимым включение в итоговую комплексную работу заданий с развёрнутым ответом.

Октябрьская начальная

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги и авторы-составители комплексной проверочной работы! После обсуждения с учителями 4-х классов демоверсии комплексной работы в нашей школе, мы полагаем, что экзаменационный материал представлен в достаточном объёме, удачно подобран текст в первой части, в разделе "Чтение"  - он доступен для детей и сформулированные вопросы позволяют проверить обширно  УУД учащихся. Задания по предметам разнообразны и интересны. Время, отведённое для выполнения задания, по-нашему мнению, достаточно 45 минут.

Наталья Алексеевна

  • Гость
Региональный экзамен в начальной школе
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2012, 13:23:39 »
Демонстрационные варианты комплексной работы в начальной школе соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Комплексная работа позволяет проверить уровень обязательной подготовки учащихся за курс начальной школы. Для раздела "Математика", "Окружающий мир" время работы можно увеличить до 60 минут. Согласны с коллегами:в тестовых заданиях встречаются ошибки.

Иванова Галина

  • Гость
Здравствуйте, коллеги и авторы-составители комплексной работы! Мы обсудили демоверсию комплексной работы в нашей школе. Считаем, что материал предоставлен в полном объеме, позволяет проверить познавательные УУД учащегося по основным предметам в начальной школе. Нет необходимости давать задания с развернутым ответом.Оценивания работу ребенка, следует снизить минимальный порог до 20 - 23 баллов. Для слабых учащихся добавить время для выполнения работы до 60 минут.Быть более внимательным при составлении работы, не допускать ошибок.