Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 49885 раз)

Резида Анварьевна

  • Гость
Региональный экзамен в начальной школе
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2012, 20:17:43 »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я познакомилась с экзаменационным материалом и считаю, что задания комплексных работ ориентированы на освоение основных элементов  по предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир). Экзаменационный материал представлен в достаточном объёме, с учётом возрастных особенностей. Задания с развернутым ответом , считаю, нецелесообразны, достаточны  задания  с коротким ответом. Пожелание составителям: будьте внимательнее при составлении работы, не допускайте ошибок.

Гульмира Жакслыкова

  • Гость
Добрый вечер! В демоверсиях экзаменационных работ представлены основные содержательные линии курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.Мне нравится измерение уровня подготовки выпускника начальной школы по баллам. Минимальный порог 45 баллов соответствует. Согласна с коллегами, региональный  экзамен ( итоговая комплексная работа)должна быть без ошибочных заданий.

Марина Александровна

  • Гость
Здравствуйте, коллеги и авторы-составители комплексной работы!Мы обсудили демоверсию комплексной работы в нашей школе. Считаем, что комплексная работа соответствует своему назначению и позволяет проверить знания и умения учащихся за 4 года обучения.По объему работа соответствует отведенному времени на нее. Формулировка заданий точна и понятна.  Согласна с коллегами, региональный  экзамен ( итоговая комплексная работа)должна быть без ошибочных заданий.

МБОУ Северная СОШ

  • Гость
Носкова Н.И. Сандарова Л.В., 4 класс УМК "Гармония".
Задания соответствуют учебным стандартам, но не учтены индивидуальные  особенности детей  при работе с текстом по чтению  и окружающему миру.  Считаем, что времени для решения недостаточно.  Необходимо  также сформулировать задания по окружающему миру более лаконично. Согласны с коллегами, что   итоговая комплексная работа должна  быть без ошибочных заданий.

Горбунова ЕВ

  • Гость
Учителя начальных классов школы 5 Бузулука согласны с тем, что времени для выполнения комплексной работы достаточно. Демоверсия проработана, практически все учащиеся с работой справляются. По данной демоверсии у учащихся вызывает трудности раздел "Окружающий мир" (вопрос 2,3).

Зайцева Татьяна

  • Гость
Добрый вечер, уважаемы коллеги и составители  работы!
Учителя начальных классов МОАУ «СОШ №6» г. Бузулука внимательно изучили материал предложенной работы. Если не принимать во внимание ошибки, о которых уже много говорили, работа позволяет комплексно оценить достижения  выпускника  начальной школы, результаты освоения программы по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру. Уровень сложности заданий демонстрационной версии соотнесен с программным содержанием УМК «Школа России». Считаем, что времени для выполнения заданий работы достаточно, все инструкции по их выполнению излагаются чётко и ясно.

natolnazhur

  • Гость
Добрый день, коллеги! Просмотрела предлагаемые материалы.Полностью согласна с теми. кто указал на ошибки. Думаю, что материал усложнять не следует, хотя некоторые в своих коментариях предлагают это сделать. Друзья, вы забываете , что в 4 классе сейчас занимаются дети еще не по требованиям ФГОС, а спрашивать почему-то с них мы должны как с тех , которые еще только во 2 , где-то в 3 классе занимаются. Ведь ФГОС введены только 2 год, в некоторых школах, где проводился эксперимент 3 год, а учащиеся наших школ (четвероклассники) уже 3 год будут сдавать региональный экзамен, где учитывается  развитие универсальных учебных действий. Я думаю, что мы всегда почему-то "ставим телегу впереди лошади".

Мязина Римма Николаевна

  • Гость
Добрый вечер! Согласна с содержанием работы, в которую вошли все разделы по предметам, но есть необходимость для уточнения ошибок, допущенных в задании раздела " Русский язык" Считаю, что достаточно кратких ответов, учитывая отведенное время на выполнение работы.
Для более продуктивной деятельности можно увеличить объем выполнения работы до 60 минут.Минимальный порог достаточен. Шкала результатов комплексной работы соответствует уровню освоения образовательного стандарта,но если есть возможность, то можно включить решение уравнений и развернутое решение задачи( не более 1).

Барсукова Любовь

  • Гость
Здравствуйте, коллеги! Ждём ваших предложений по усовершенствованию итоговой комплексной работы для выпускников начальной школы. Хачина Р.


Добрый вечер, уважаемые коллеги. После просмотра и обсуждения демоверсии комплексной работы учителя нашей школы пришли к выводу, что в данной работе представлены все основные содержательные разделы по учебным курсам 4 класса.
    Считаем, что нет необходимости включать задания с развернутым ответом. Это повлечет увеличение времени. А его и так хотелось бы увеличить по причине индивидуальных особенностей  детей. Думаем, до 60 минут будет целесообразно.
   С системой оценивания согласны. Но возник вопрос: ребенок, обучающийся по программе 7 вида, получив 25 баллов, тоже считается по уровню освоения образовательного стандарта на критическом уровне?
   Измерение уровня подготовки не по пятибалльной шкале уже давно не ново, и мы к нему привыкли.
   Не нужно делать никакие изменения, зачем? Считаем, что работа позволяет проверить знания и умения учащихся за 4 года.
   На основе уже проводимой в прошлом году комплексной работы и данной, хотелось бы
чтобы работа была прислана без ошибочных ответов. Иначе получается несоответствие баллов и уровня освоения образовательного стандарта.
   Спасибо, если ответите на наш вопрос.

Елена

  • Гость
Здравствуйте. Я считаю, что комплексная работа соответствует своему назначению и позволяет проверить знания и умения учащихся за 4 года .  На отведенное время достаточно заданий с кратким ответом.  Как правильно заметили коллеги ,  четвероклассники  еще «доучиваются по старым стандартам».
При проработке возникли такие «технические» трудности,  при распечатке ( на ч/б принтере, ) рисунок к заданию 3 по окружающему миру плохо виден. 

Оффлайн Хачина Роза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
         Здравствуйте, уважаемые коллеги!   
         Барсукова Любовь, вы задаёте вопрос об оценивании работы учащегося 7 вида. Прошу Вас обратить внимание на пункт 2.2 Положения о порядке проведения регионального экзамена в 2012-2013 году. В нем написано, что обучающиеся, занимающиеся по программам VII и VIII вида, сдают экзамен в традиционной форме по текстам, разработанным муниципальным  органом управления образованием.
         Поступило предложение об увеличении времени экзамена до 60 минут. Коллеги, как вы себе это представляете? По гигиеническим требованиям Сан ПиНа "продолжительность академического часа не должна превышать 45 минут, в начальных классах сдвоенные уроки не проводятся, в течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы".
        Спасибо за отзывы, замечания. Мы рады, что вы активно включились в работу форума.

мирослава

  • Гость
Замечаний по демоверсии нет, проверяются все разделы программы по русскому языку 4 класса.
Я считаю, что в 4 классе лучше давать диктант с грамматическими заданиями, так как создание текста с развёрнутыми ответами не входит в обязательные требования к обучающимся в 4 классе.
 В демоверсии по математике считаю не обоснованным задание с диаграммами.
                                                                                              Дзюбенко Валентина Степановна Хлебовская оош

Татьяна Александровна

  • Гость
Обсудив с коллегами предложенную демоверсию комплексного итогового тестирования, хотели бы отметить некорректность сформулированных заданий в разделе "Русский язык" (№12 - ошибка в ключе - В природе - 1 склонение, П.п.; №13 - опечатка в вариантах ответов 2, 3 - недопечатана буква "а") и "Математика" (№ 9 - некорректно оформлено уравнение; № 14 - не указано в условии, что каждый ученик посещает только один кружок или секцию). В остальном,  работа охватывает весь программный материал, изучаемый в начальной школе и составлена с учётом предложений и замечаний к прошлогодней версии тестов.

Барсукова Любовь

  • Гость
Эта работа позволяет проверить знания и умения обучающихся по нескольким предметам одновременно. это и техника чтения, уровень понимания прочитанного текста, умение выделять главное, вычислительные навыки, уровень сформированности логического мышления.
Хочу отметить, что комплексные работы позволяют диагностировать в большей степени познавательные умения. А вот проектные задачи, напротив, являются инструментом для диагностики коммуникативных умений, так как решение данных задач проходит в групповой работе. Поэтому для получения полноценной картины сформированности метапредметных умений у ученика необходимо использовать и проектные задачи, и комплексные работы.

Наталья, добрый вечер! О проектных задачах Вы просто сказали или предлагаете включить в комплексные работы? Как Вы это представляете?

irjkf

  • Гость
Здравствуйте,уважаемые коллеги!После обсуждения с учителями  демоверсии комплексной работы,считаем ,что материал доступен для учащихся 4-х классов.