Голосование

Что ожидаете от введения ФГОС НОО?

Изменения в организации учебного процесса в школе
49 (39.5%)
Более подготовленных детей к обучению в основной школе
33 (26.6%)
Профессиональный рост учителей
29 (23.4%)
Все останется в наших школах без принципиальных перемен
10 (8.1%)
Ничего не ожидаю
3 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Обсуждение обсуждение демоверсий-2013 экзаменационных работ для начальной школы  (Прочитано 50132 раз)

kuvanova

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я познакомилась с экзаменационным материалом и считаю, что задания комплексных работ ориентированы на освоение основных элементов  по предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир). Экзаменационный материал представлен в достаточном объёме, с учётом возрастных особенностей. Задания, предложенные в работе, позволяют выявить предметные знания и умения, дать оценку результатам обучения. Для выполнения работы я считаю достаточно 45 минут. Если включать в работу развёрнутые ответы, то необходимо увеличить  время  её выполнения. Согласна с коллегами, региональный  экзамен ( итоговая комплексная работа) должна быть без ошибок. Хотелось бы обратить внимание на задание по окружающему миру: «На рисунке схематично изображена пищеварительная система человека. Какой из органов пищеварения обозначен на рисунке стрелкой? Обведи нужную цифру.»
 На черно-белых рисунках трудно определить внутренние органы. Возможно заменить заданием:
Какой орган не относится к органам пищеварения? Обведи нужную цифру.
1)   пищевод
2)   печень
3)   желудок
4)   бронхи


Светлана Морозова

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я работаю учителем математики  основной и старшей школы. Поэтому меня очень волнует расхождение результатов комплексной работы по математике и входной в 5 классе. Глубоко изучив тексты комплексной работы, я обращаюсь к организаторам. Мы, учителя математики считаем, что в работе 4 задания: пример на вычисления, задача на движение, задача на разностное и кратное сравнение и задание, связанное с периметром и площадью фигур, необходимо проверять полное решение,сделанное на отдельном листе. Так же как и мы проверяем задания второй части. Ведь именно эти задания показывают сформированные навыки вычисления и умения решать задачи. Из четырех ответов выбрать близкий к твоему (при расхождении какой-то одной цифры) намного легче, чем все решить правильно.

Гульзира

  • Гость
Re: Обсуждение Демо в 4 классе
« Ответ #107 : 30 Ноябрь 2012, 21:22:53 »
Согласна, добавить задание геометрического характера

Гульзира

  • Гость
Мой 4 класс справился. Замечаний нет

Чернышева Н.

  • Гость
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Работа позволяет комплексно оценить достижения  выпускника  начальной школы, результаты освоения программы по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру. Нет необходимости включать задания с развернутым ответом. Это повлечет увеличение времени.Необходимо изменить содержание ответов в задании 2. по  разделу "Окружающий мир". Хотелось бы, чтобы работа была прислана без ошибочных заданий.

Салихова К.Г.

  • Гость
Re: Обсуждение Демо в 4 классе
« Ответ #110 : 01 Декабрь 2012, 09:16:48 »
Согласна  с  коллегами,  вопросы  соответствуют  программному  материалу,  задания  по  предметам  посильны  учащимся  по  программе  "Гармония".

Ирина

  • Гость
Re: Региональный экзамен 2013 в начальной школе
« Ответ #111 : 01 Декабрь 2012, 11:17:41 »
Считаю, что объем работы большой для отведенного времени (2 часть); думаю, что текст первой части должен быть более понятен детям.

oksana01medn

  • Гость
       Добрый день. На методическом объединении учителей начальных классов МБОУ «Средняя школа № 1 г. Медногорска» рассмотрели предложенную демоверсию комплексной итоговой работы в 4 классах в 2013 году.  С предложенными заданиями  согласны. Хотелось бы обговорить сроки проведения работы. В 2012 году  в нашей школе работа проводилась на последней неделе учебного года, когда учащиеся уже устали учиться. Кроме того,  в тот же период   шла серьезная подготовка к выпускному вечеру.  Считаем необходимым сдвинуть сроки проведения комплексной работы  и провести ее до 15 мая.

Любовь Алексеевна

  • Гость
Добрый день. В полной мере сложно оценить плюсы и минусы демоверсии, поскольку некоторые темы ещё не пройдены, а предугадать уровень выполнения заданий по этим темам будет затруднительно.

Татьяна Коврина

  • Гость
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Изучив внимательно демоверсии экзаменационных работ для начальной школы, можно сделать следующие выводы:
- работа охватывает весь программный материал независимо от УМК, уровень сложности предложенных заданий достаточный и усложнения не требует;
- ребенок имеет возможность не только выполнить задания в установленных рамках времени, но и достаточно подробно осуществить самопроверку, если такое учебное действие у него сформировано (а оно должно быть сформировано не только у тех детей, которые идут по ФГОС, но и у тех, кто, как высказывались коллеги ранее, «идут по старинке»)
- вопрос измерения уровня подготовки выпускников начальной школы не по пятибалльной школьной шкале требует подробного изучения – в данном случае я соглашусь с коллегами, что к такому оцениванию нужно идти с первого класса по ФГОС.
- про ошибки в предложенной работе говорилось многое – и это было во всех предложенных ранее работах.

туляева

  • Гость
Туляева Г.Б. МОБУ «Боевогорская СОШ», 4 класс УМК "Гармония".
Задания соответствуют учебным стандартам, но не учтены индивидуальные  особенности детей  при работе с текстом по чтению  и окружающему миру.  Считаю, что времени для решения недостаточно.  Необходимо  также сформулировать задания по окружающему миру более лаконично. По данной демоверсии у учащихся вызывает трудности раздел "Окружающий мир" (вопрос 2,3). Согласна с коллегами, что   итоговая комплексная работа должна  быть без ошибочных заданий.

Оффлайн Надежда Валерьевна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,  уважаемые  составители комплексной работы и  коллеги!  Комплексная работа соответствует программам и требованиям начальной школы, охватывает весь программный материал независимо от УМК. Уровень сложности предложенных заданий достаточный и усложнения не требует. Я согласна с многочисленными мнениями  о понижении шкалы критического уровня освоения образовательного стандарта.Думаю,  что не стоит   включать  в итоговую комплексную работу задания  с развернутым ответом,так как отведенного времени достаточно лишь для кратких ответов.