В рамках Форума «Региональный экзамен-2013» предлагаем включиться в обсуждение демоверсий экзаменационных работ для проведения регионального экзамена по математике в 2013 году.
Приглашаются к обсуждению учителя математики, работающие в 7-х и 8-х классах.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие задания, на ваш взгляд, наиболее целесообразно включать в содержание экзаменационных работ: задания, аналогичные ГИА-9 или задания, непосредственно проверяющие освоение курса математики 7 или 8 класса?
2. Необходимо ли, на ваш взгляд, включение геометрических заданий во вторую часть экзаменационной работы?
3. Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по математике? Требует ли изменения таблица перевода набранных баллов в отметки?
4. Какие элементы содержания, на ваш взгляд, должны проверяться в экзаменационной работе 7 или 8 класса, но не вошли в неё?
5. Есть ли у вас предложения по совершенствованию структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ, доработке Положения о проведении региональных экзаменов?