Автор Тема: Обсуждение демоверсии-2017 регионального экзамена по математике в 7, 8 классах  (Прочитано 8299 раз)

Оффлайн Карякина Наталья Викторовна

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Приглашаем к обсуждению спецификаций и демоверсий контрольных измерительных материалов по оценке уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся по математике в рамках проведения региональных экзаменов 2016-2017 учебного года. Проекты спецификаций и демоверсий можно посмотреть, кликнув по ссылке http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2841

Оффлайн Еськова Галина Викторовна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день!Считаю, что задания проектов региональных экзаменов по математике в 7-8 классах максимально приближены к ОГЭ и не стоит изменять содержание. Спецификацию одобряю. Но таблицу перевода баллов в оценку знаний, желательно изменить: на "3" от 3 до 7 баллов.

Оффлайн Щербакова Галина Ивановна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго Вам времени суток, коллеги. Проанализировав демоверсии заданий по математике в 7-8 классах, считаю, задания отражают содержание  программы 7-8 классов, являются пропедевтикой к сдаче основного экзамена.Возможно внести больше  заданий без ответа, где обучающиеся результат получают путем прорешивания, а не угадывания ответа. Со спецификой   и шкалой перевода оценок согласна.

Оффлайн Анна Петровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Изучив демоверсии по математике, считаю, что все задания отражают программу по математике 7-8 классов и и максимально приближены к заданиям ОГЭ.
Но таблицу перевода баллов в оценку знаний, желательно изменить: на "3" от 4 до 7 баллов. На ОГЭ  отметка "3" ставится, если выполнено 25 процентов от максимального количества баллов.   Соответственно на  региональном экзамене: 17*0,25=4,25.
 

Оффлайн Старостина ирина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Изучив демоверсию по математике, считаю, что задания регионального экзамена охватывают программу по математике 7-8 классов. Задания подобны заданиям ОГЭ. Со спецификой и шкалой перевода согласна.

Оффлайн Лариса Михайловна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте"! Изучив  демоверсии   регионального экзамена по математике, считаю, изменения в КИМ 7-го класса 2017 года в сравнении с 2016 годом  отражают  структуру ОГЭ.  Предлагаю изменить структуру оценивания в 8-ом классе: оценку    "3"   ставить при 5 – 8 баллах, также как и в 7-ом.

Оффлайн Григорьева Светлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Изучив демоверсии регионального экзамена по математике, считаю, что представленные материалы обеспечивают подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации за курс основной школы. Но таблицу перевода баллов в оценку знаний, желательно изменить: на "3" от 3 до 7 баллов.

Оффлайн зобнина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Изучив демоверсии регионального экзамена по математике, считаю, задания в полном объёме отражают содержание программы 7-8 классов. Со структурой и шкалой перевода согласна.

Оффлайн Кучарова Альбина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, коллеги! Просмотрев демо-версию и ознакомившись со спецификацией, считаю, что задания соответствуют базовому уровню математической подготовки учащихся, шкала перевода баллов в оценку-полностью устраивает, снижать порог не надо.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, коллеги! Изучив демоверсии регионального экзамена по математике, считаю, задания в полном объёме отражают содержание программы 7-8 классов и приближены к ОГЭ по математике. Со структурой и шкалой перевода согласна. Предложение: нужно создать открытый банка заданий регионального экзамена по математике, для учителей  и учащихся из отдалённых районов это будет хорошее подспорье, так как сборник заданий для подготовки к региональному экзамену мы получаем в конце апреля (и то в лучшем случае).

Оффлайн Валентина Волкова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Изучив демоверсии по , считаю, что все задания отражают программу по математике 7-8 классов и и максимально приближены к заданиям ОГЭ.

Оффлайн Жубанова Ботагуз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Согласна с мнением коллег, что  таблицу перевода баллов в оценку знаний, желательно изменить: на "3" от 4 до 7 баллов. На ОГЭ  отметка "3" ставится, если выполнено 25 процентов от максимального количества баллов.   Соответственно на  региональном экзамене: 17*0,25=4,2. Сложность заданий соответствует подготовке учащихся 7-8 классов.

Оффлайн Nelli.Aksyutina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день, коллеги. Проанализировав демоверсии заданий по математике в 7-8 классах, считаю, задания отражают содержание  программы 7-8 классов. Со спецификой   и шкалой перевода оценок согласна.
В спецификации  указано, что учащиеся могут пользоваться справочными материалами, которые содержат основные формулы курса математики, и они выдаются с работой. А какие? Хотелось, чтобы они были сразу в работе.

Оффлайн Островская Н.Ч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Демоверсии по математике составлены в соответствии с программой.
Ссистемой оценивания согласна.
Пожелание: Сборники по подготовке к экзаменам выпустить хотя бы в январе.

Оффлайн Кузнецова Надежда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хотелось бы обратить внимание на продолжительность экзамена в 8 классе. 90 минут для решения такого количества заданий явно недостаточно. Текстовая задача, уравнение с введением новой переменной, две задачи по геометрии - это очень объемные задания, требующие времени на их оформление. Учащиеся торопятся, не успевают проверять задания. Необходимо увеличить время проведения экзамена до 120 минут.

Второй вопрос, на который хотелось бы обратить внимание: мониторинговые работы. Работа за 1 полугодие в 8 классе написана под учебник Мордковича. Наша школа работает по учебнику Макарычева. Дробно-рациональные уравнения изучаются в январе, а степень с  отрицательным показателем в апреле. Как оценивать работу, если учащиеся еще эти темы не изучали?

Аналогичная ситуация возникнет и с пробным экзаменом, который запланирован в марте. Неравенства  и степень с отрицательным показателем будут изучаться после проведения экзамена.
 Почему не учитывается, что порядок изучения тем различен по учебникам разных авторов?